Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехия. Прага
    • Машина: TLC HZJ 75 1996

    Польские таможенники и русские гаишники очень не любят дополнительные баки самоделки.

    Как в свете нового технического регламента стало отношение последних к дополнительным бакам (кустарным или фабричным)? Где на азиатских границах из-за них могут возникнуть проблемы? (понимаю что проблемы могут и просто возникнуть без ничего).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Европа
    • Машина: просто TLC

    Вопрос в другом: как доказать, что основной + дополнительный баки не содержат больше топлива, чем это дозволено тем или иным гос-вом при пересечении границы?

    Думаю, что полиция/милиция такими вопросами заниматься особо не будет...

    Изменено пользователем turikz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия. Прага
    • Машина: TLC HZJ 75 1996

    Просто принципиально. Просто про наличие бака, на границе он может быть и пустым, но ведь быть.

    Те же поляки пропускают в канистрах 10-20 л. топлива, больше - нет.

    Я был свидетелем изнасилования украинца на 123 мерседесе с переваренным баком на стандартном месте. Его мучели при мне, пока я стоял в очереди 4 часа, потом я уехал а он остался на продолжительный огразм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия. Прага
    • Машина: TLC HZJ 75 1996
    Вопрос в другом: как доказать, что основной + дополнительный баки не содержат больше топлива, чем это дозволено тем или иным гос-вом при пересечении границы?

    Сколько будет в баке, столько и пропустят, т.к. бак неотъемлемая часть машины.

    А маленькой машины-малый бак, у большой - большой, хоть тонну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Надо порытся в комплектациях.

    И выбрать оптимальный вариант из родных.

    75тка,это машина длинных автономок,

    наверняка вариантов баков на неё дофига.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия. Прага
    • Машина: TLC HZJ 75 1996

    спасибо, копнём в ту сторону. Какой-нибудь фабричный наверняка подойдет и будет незаметен на общем фоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Польские таможенники и русские гаишники очень не любят дополнительные баки самоделки.

    Как в свете нового технического регламента стало отношение последних к дополнительным бакам (кустарным или фабричным)? Где на азиатских границах из-за них могут возникнуть проблемы? (понимаю что проблемы могут и просто возникнуть без ничего).

    1018897[/snapback]

    Не знаю, как в Чехии, но в России 2-й бак оформляется официально через ГАИ и вписывается в техпаспорт. После этого проблемы с таможней исчезают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    C глубоким уважением ковсем присутствующим на этом форуме здравствуйте хотел бы заметить,что в правилах Д.Д. есть регламент перевозки легко воспламеняющехся веществ таких как жидких,сжиженых газообразных и твердых физическими лицами для личных нужд.Так вот там сказано что перевозимые жидкости недолжны привышать обьем более если память не изменяет 330л,а уж в чем и где их перевозить там помойму ничего нисказано.Ты же не бензовоз у которого даже инструмент омедненый должен быть нищетая заземления и т.д. ..................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия. Прага
    • Машина: TLC HZJ 75 1996
    После этого проблемы с таможней исчезают.

    C таможней или ГАИ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.