Перейти к публикации

panmaster

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О panmaster

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.02.1970

Контакты

  • Откуда
    Чехия. Прага

Информация

  • Интересы
    дизель в любом проявлении

Личные данные

  • Машина
    TLC HZJ 75 1996
  1. panmaster

    panmaster

  2. как говориться- Бог помощь. Может эта метода кому-нибудь поможет с ВГШ. Она одна из немногих, где реально можно снять за проход 0, 0025 (четверть сотки)
  3. то Лёха ЮричНадеюсь эта метода облегчит ваш труд. При ремонте в основном VE насосов очень легко получить размер втулки под вал в сотку или меньше на токарном станке. Зажимаем обратными кулачками корпус, выставляем по индикатору центр отверстия, разворачиваем поперечный суппорт на 5 градусов, при этом градусе продольная подача на поперечном суппорте равна тангенсу угла и составляет 0,01прохода на 0,05 подачи. растачиваем. Так было сделано много насосов, люфтов, подсосов воздуха, износа подкачек или корпуса, крестовых шайб ТНВД не было. Сравнивать качество от развертки тут вообще не корректно. Фсё. Эта технология появилась тоже от дедов. Вспомнилась тогда, когда надоело растачивать ВЭЕШКи на расточном, муторно и долго, точность в сотку. На казалось бы совершенно не точном токарном станке с боями и люфтами, которых не возможно избежать по -определению, при терпеливом отношении и постоянном поджатии суппортов (продольного и поперечного) можно получить результат (при удачном резце и эмульсии) 0,01:5 =грубо, необходимую четверть сотки (такой размер не у все есть чем померить). Расточить таким образом шатун для себя при наличии оснастки не проблема, для клиента может получиться дорого. Тот же человек, который делал верхние отверстия в насосах, имея оснастку успешно прессовал на горячую, уплотнял и растачивал ВГШ Камаз без проблем. Во многом имеет смысл сочетание технологии человека и опыта.
  4. или всё-таки усадить клапана все на одинаковый размер (что хуже) и или изготовить шайбы самому ((это не сильно сложно при наличии зиловской полуоси с последующими отпуском закалкой и шлифовкой, (стали 20Х вроде на шайбы идет) и токаря))
  5. это было в России. машина 80 и 105 Крузер. Снимал/ставил перебирал насос и катал на стенда сам. Что-то не так?
  6. на крышке механического тнвд горизонтально стоит болт подачи(пломба), тот про который говорил - рядом. Зависит от исполнения насоса. Обычно на 80х этот болт есть. Этот же болт есть на 2-3ЛТ. есть в т.ч. на насосах с предвпрыском ((это камера такая в головке плунжера(куда обычно ставится индикатор для контроля угла впрыска) в которой стоит нечто очень похожее на распылитель форсунки)) Справедливости ради: не помню как этот болт точно называется .
  7. Может еще быть нарушена регулировка замедлителя оборотов на ТНВД. маленький болтик рядом с винтом количества. Говорю к тому, что если сбросить газ, то мотор резко переходит на минимальные обороты. Рывки и удары в трансмиссии могут быть как следствие.
  8. panmaster

    3л - 2лт

    1.Плунжерную пару часто имеет смысл менять вместе с кулачковой шайбой. Они в паре определяют геометрическое начало подачи самим насосом. 2.Штоки с управляющей поверхностью в крышках турбокорректора могт иметь разную кривизну и соответственно характеристику объема подачи при нарастании давления. Это будет видно на стенде при регулировке подачи по наддуву. При невозможности попасть в параметры можно этот шток поменять на другой .
  9. Старый могут сделать здесь: http://www.dieselstandard.ru/index.php 518 97 15
  10. Если дел в Варшаве нет, то ее объехать по 50 ой дороге через Минск Мазовецкий - Гора Кальвария - Гроец. Вполне нормальная дорога. Лучше в выходные, не будет камионов. На Чехию дальше по Е77.
  11. спасибо, копнём в ту сторону. Какой-нибудь фабричный наверняка подойдет и будет незаметен на общем фоне.
  12. Сколько будет в баке, столько и пропустят, т.к. бак неотъемлемая часть машины. А маленькой машины-малый бак, у большой - большой, хоть тонну.
  13. Просто принципиально. Просто про наличие бака, на границе он может быть и пустым, но ведь быть. Те же поляки пропускают в канистрах 10-20 л. топлива, больше - нет. Я был свидетелем изнасилования украинца на 123 мерседесе с переваренным баком на стандартном месте. Его мучели при мне, пока я стоял в очереди 4 часа, потом я уехал а он остался на продолжительный огразм.
  14. Польские таможенники и русские гаишники очень не любят дополнительные баки самоделки. Как в свете нового технического регламента стало отношение последних к дополнительным бакам (кустарным или фабричным)? Где на азиатских границах из-за них могут возникнуть проблемы? (понимаю что проблемы могут и просто возникнуть без ничего).

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.