Перейти к публикации
vorond

Дроссельная заслонка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Короче. =) В процессе борьбы с затрудненным пуском теплого (не горячего) двигателя с наступлением теплой погоды возникл вопрос. МОжет ли загрязненная дроссельная заслонка, а конкретнее регулятор холостого хода быть проблемой? (Проверить смогу только через неделю, потому спрашиваю) Т.к. исходя из принципа работы, очень даже может. Интересен ОПЫТ народа. Сейчас гонять приходится, легкий нажим на газ помогает моментально. (О продувки никакой речи идти не может при это естественно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    5VZ - сорри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Смотри клапана бензонасосов, у меня так было.. потом форсунки, если льют, то они...У тебя это не теплый мотор, а после того как постоял и бенз убежал. Попробуй сначала кратковременно крутануть стартером (чтоб насос сработал), а потом со второго раза завестись, если все получилось, то надо топливную инспектировать...1 клапан в бензонасосе, 2 льющие форсунки,

    3 регулятордавления на топливной рампе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Мы с тобой на эту тему писали уже...))) но у меня заводится стоит немного приоткрыть ДЗ. Это не форсунки и не бензонасос получается. Просто система РХХ отрубается при открытии ДЗ (по схеме). Следовательно как я предположил виноват может быть регулятор ХХ. Почитстить смогу ток через 2 недели как время будет а пока вот пытаюсь узнать у кого нибуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    АААА, тогда понятно.... smile.gif тогда путь один - снимаешь узел дроссельной заслонки, разбираешь, и моешь...Потом берешь мурзилку и набор щупов, выставляешь все по книге, там все очень хорошо описано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Какие щупы? Оо Там все просто, если регулятор не трогать, а его трогать и не надо при мойке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Не надо трогать регулятор положения ДЗ. =) А регулятор ХХ надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    проверять надо по-любому, даже не трогая датчик заслонки. У нас там вакуумная херня (не помню как называется) она дотягивает заслонку, регулируется винтом, может она у тебя приказала долго жить, поэтому и надо чуть прижимать педальку...посмотри мурзилку, там понятно нарисовано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Ваккумная херня дотягивает при старте =) чтоб дроссельная заслонка была закрыта для работы одного РХХ. А приоткрыта она на незаведеной машине чтоб не подклинивала. Вот как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.