Перейти к публикации

Kron

Давно не был на форуме
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Kron

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 12.07.1974

Контакты

  • Откуда
    Новороссийск

Информация

  • Интересы
    Новороссийск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

Посетители профиля

1 129 просмотров профиля
  1. Kron

    Kron

  2. Здорова земляк!!! будут увопросы, пиши в личку, можем встретиться и пообщаться кстати... то, что подогрел - нехорошо, надо бы муфту глянуть...по давлению - мерять только механическим прибором, показометр подвирает бывает. Анти течь - это всегда плохо - полумера и риск нарваться на бооольшие неприятности с движкой..Да, расход у тебя великоват по-моему, у меня по Новоросу 5vz потребляет 18л, газа нет, не знаю. Масло в коробе менять и смотреть на состояние магнитов и фильтра, как говорится - вскрытие покажет...
  3. На развале должны были проверить соосность передних и задних колес. Мост уходит, вопрос на сколько...у меня ушел где то на 2-3 мм. не критично на езде никак не отразилось. Меняй панара и будет счастье. ЗЫ: я бы на другой сход-развал заехал...
  4. Привет!!! чуть позже уточню по проводу, чего то у меня не запускается оригинальный каталог тойоты... Результат был нулевой, это факт, поменял просто так для профилактики..Вид у моего провода был. так сказать не очень хороший, т.к. он находится в развале между головками и выдерживает много циклов нагрев - охлаждение. Звонился нормально, но изоляция на нем была очень дубовая. Поменял, чтобы два раза не лазить, заодно менял форсунки, прокладки, датчик температуры, регулятор давления топлива, это все хозяйство находится под впускным коллектором. Новые ДД никакого эффекта не дали, да и правильно Андрюха говорит, сломаться он практически не может, нечему там ломаться, хотя всякое бывает.... Если надумаешь менять, сразу заказывай или покупай 2 прокладки под впускной коллектор, 2 прокладки под плиту(только оригинал и никакого герметика), это минимум, который придется заменить. Начни с простого, диагностика системы зажигания (свечи, бронепровода, катушки), диагностика топливной системы (померяй давление), чтобы насос убрать из списка, лямбда зонд есть??? тогда и он... Проверить метки также желательно, и обратить внимание на шкив колена и датчик положения Про замер компресии наверно говорить не надо? После всех этих не сложных процедур, я бы поменял ДД с проводом..
  5. Если бы накрылись оба датчика, правильно Андрей (Аziat) говорит, то чек загорался бы сразу после заводки.. Ищи детонацию, может цилиндр отключается под нагрузкой или еще что...Причин на самом деле не много.. У наших датчиков есть больное место - это кусок проводки между головками, он так и продается со штекерами для замены, не помню номер, если надо гляну, себе я его заменил вместе с датчиками..
  6. Саня привет!!!!! Как подключаются, к основным??? Уже вроде как хочу... Пиши в личку цены по той же схеме... И если сделать чистые туманки (или ближний), ну без двух режимов??
  7. Если мне не изменяет память там нет тросиков, кроме троса кикдауна (по крайней мере у меня на прадо), а дребезжат там тяги, которые идут на механизм выбора передач. Каждая тяга соеденена со следующей через штифт и капролоновую втулочку, разберешь увидишь.. Вот когда эти втулочки стираются и появляется дребезг. Надеюсь понятно рассказал....
  8. Когда заслонку мыл, РХХ снимал??? если не снимал, повторяй процедуру....
  9. Все верно, только когда начинаешь стартером крутить, начинает работать насос, у всех проблема пуска со второго раза...Ну или почти у всех...
  10. Тоже интересно!!!! у меня тоже бедную смесь показывает сканер, больше ошибок нет....
  11. То:GUSAR 58 Привет!! Не понятен сарказм....Если авто араб, то насосов ДВА! По одному в каждый бак, (лично снимал баки, лично менял ОБА насоса, т.к. стоял не оригинал). Снимал не на одной машине. В арабских версиях переключается только путь обратки электроклапаном. Датчиков уровня топлива тоже два, один на основной (96 литров), второй - на дополнительный (75 литров).
  12. фовсунки в первую очередь были - два комплекта есть, а изменений нет!!!! правда б/у, но снятые с беспробежного контрактного мотора...если бы хоть что-то поменялось - без вопросов заказал бы новые и не парился... Может у кого еще мысли какие по этому поводу??? Буду рад любым!!!
  13. а можно и мне весь комплект для установки второй печки за 4т.р??? а то у меня араб, два кондея, а печка одна...у сзади сидящих действительно мерзнет что-то там..... жалко их....
  14. да менял я катушки... нифига не помогает!!! я чего заморачиваюсь, именно подтряхивания не дают спокойно мне жить, вроде тяга нормальная, расход не очень радует (около 18л), да и фиг с ним, НО рядом стоит такая же машина, можно сказать близнец (год, мотор, пробег примерно, тоже без лямбды) и она работает НЕ ТАК!!!!! моторчик вообще шелестит, никаких подтряхиваний..И чел говорит о расходе в 16л 92бенза. У меня только 95 и то иногда под нагрузкой детонирует, особенно на подьемах с кондеем в жару (просто подметил), зимой такого нет... Вот и меняю все по очереди, ставлю все только новое...Фактически осталось поменять датчик оборотов и расходомер...
  15. То:vorond Привет!!!! ну как победил подтряхивания мотора??? у меня такая же фигня, замучился уже... Просто закончились мысли, курю форум от корки до корки по новой...достали если честно эти подтряхивания, бабла ввалил немеряно, а результата нет. Все новое уже стоит, диагностика ничего не показывает кроме бедной смеси, видимо по ДПДЗ он ее наблюдает, ведь лямбды нету...как ее выправить, не знаешь??? если есть мысли, буду очень благодарен!!! уже тыщ 50 с этими подтряхиваниями прошел, было бы что то серьезное, наверное уже вылезло...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.