Перейти к публикации
zon

Защита тормозного диска

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

Вот скоро буду менять и хочется знать - какие там засады или спецструмент нужен?

Каков порядок разборки и сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

никаких засад.

ты сам диск менять будешь?

из спец инструмента - приготовь кусок аллюминиевой проволоки сантиметров 60, чтобы подвесить снятый суппорт к пружине, и таким образом не откручивать тормозные шланги

а если защиту диска, то и вовсе суппорт трогать не нужно. несколько болтов её держут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
никаких засад.

ты сам диск менять будешь?

из спец инструмента - приготовь кусок аллюминиевой проволоки сантиметров 60, чтобы подвесить снятый суппорт к пружине, и таким образом не откручивать тормозные шланги

а если защиту диска, то и вовсе суппорт трогать не нужно. несколько болтов её держут.

1027256[/snapback]

Диск тормозной менять не буду - только защиту за ним (колесо укатилось от меня и машина завалилась на диск, порвав об асфальт нижний край защиты) - лето пришло и хочется самому повозиться, ранее никогда суппорт и вообще - в этом узле не ковырялся.

Т.е. я сниму диск вместе с суппортом ? Или защита прикручена с обратной стороны и диск вообще не надо трогать? (подозревая, что так, но хочется уточнить, а в букваре не понятно нарисовано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

1. снимаешь колесо

2. с задней стороны поворотного кулака ( куда вставлена ступица) на болтах крепится тормозной суппорт (его снимать если диск надо менять)

и защита диска. тебе только ее и откручивать. по-месту увидишь, ничего сложного..

я защиту не снимая отогнул монтажкой и руками.. она из довольно мягкого и тонкого металла.. зашищает только от грязи.. бревна почему-то не выдержала smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
1. снимаешь колесо

2. с задней стороны  поворотного кулака ( куда вставлена ступица) на болтах крепится тормозной суппорт (его снимать если диск надо менять)

и защита диска. тебе только ее и откручивать. по-месту увидишь, ничего сложного..

я защиту не снимая отогнул монтажкой и руками..  она из довольно мягкого и тонкого металла.. зашищает только от грязи.. бревна почему-то не выдержала  smile.gif

1028656[/snapback]

понял вроде, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

А разве не надо ступицу снимать для замены пыльника?Или пыльники разрезные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.