Перейти к публикации
(z2)

Привёл в порядок свой TLC, можно смотреть.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Красивый :-)

    Давно на этом Данлопе? Расскажи как он по сравнению с БФГ МТ.

    Как чистили раму?

    Зачем проставки под диски?

    Какие планы на постойку, что будешь делать? Вообще какая концепция машины будет?

    Удач, Лёша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    На этом Данлопе - неделю. А вообще я всегда стараюсь быть на Данлопе МТ-шном. Сравнивать их с Гудричем я не буду, у меня рука не поднимется это сделать. Я ездил на всех внедорожных резинах кроме Симекса и Вранглера. Мой выбор - результат многолетних поисков.

    Раму чистили просто. Болгарка, Дрель, на них металличнские диски-щётки. Вот ими и чистили всё. Днище у машины было покрыто толстым антикором. Не знаю, на заводе делали, или после покупки. Мы его ковырнули, а под ним краска родная, т.е. всё целое. А вот рама кое-где без краски была, да и вообще вся поцарапанная и некрасивая, хотя конечно не гнилая. Теперь красивая. Обработали битумной мастикой Боди, и антигравием.

    Проставки поставил для расширения колеи, т.к. дисков с отриательным вылетом больше -10 так и не нашёл.

    Планы и концепцию не расскажу, т.к. они в работе и меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    А скажи, почему к OME-шному лифту поставили демпфер DOBINSON?

    Это принципиальное решение или просто OME не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Твои ответы породили ещё вопросы :-)

    Я ездил на всех внедорожных резинах кроме Симекса и Вранглера. Мой выбор - результат многолетних поисков.

    Какой размер? Тогда сравни плз с ПроКомп МТ.

    Проставки поставил для расширения колеи,
    Про это я догадался :-) А вот зачем ты колею расширял? ЧТо-то где-то цепляло? Чем штатные диски не устроили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    лично я таки не понял, почему передние пружины черные, задние жолтые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    Отвечу сразу всем.

    1. У Добинсона был родной депфер для 80-ки, под штатные крепления, без стремянок.

    2. Данлоп гораздо мягче Прокомпа, и по асфальту на нём ехать комфортнее.

    3. Про размер я не понял? Я ездил на разных размерах от 31 до 35.

    4. Сначала ошибочно были куплены вперёд пружины +50 а назад +70. Всё отпескоструено и перекрашено порошком. Потом поставил, понял ошибку, докупил вперёд +70, но красить уже не стал, т.к. очень хотелось поскорее поставить.

    А вот так оно выглядело с неправильными пружинами на неправильных колёсах :-))))

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    1. У Добинсона был родной депфер для 80-ки, под штатные крепления, без стремянок.

    У ОМЕ тоже есть

    2. Данлоп гораздо мягче Прокомпа, и по асфальту на нём ехать комфортнее.

    А как по износу на асфальте? Как в грязи. Прочность боковины?

    3. Про размер я не понял? Я ездил на разных размерах от 31 до 35.

    Какого размера у тебя Данлоп МТ сейчас стоит?

    Так зачем ты проставки поставил? Чем штатный вылет не устроил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Nissan Patrol Y60, J8 VX 1HD-T АКПП

    Износ на асфальте не велик, в сравнении с другими МТ резинами. Боковина толстая, на вид раза в полтора-два толще чем у Гудрича. Резина конечно не для спорта, т.е. Ладогу на них не выиграть, и Свампер едет лучше. Но Данлоп не замыливается, в отличии например от Купера, и вообще едет неплохо. Но вот из колеи на обычном давлении вылазить отказывается т.к. боковые грунтозацепы не развиты. Размер 285х75х16. Проставки для расширения колеи, и как следствие повышение устойчивости машины при боковом крене. Т.к. после лифта центр тяжести поднимается, установку дисков с отрицательным вылетом считаю нормой. Жаль только что дисков таких не нашёл, хотя немецкие проставки отличного качества, и очень лёгкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    2 z2 спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    симпатишно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.