Перейти к публикации
vetki

Гидроусилитель Руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Всем привет! Закусывает руль при быстром вращении, особенно при снижении давления в колесах. Ремкомплект купил и поменял резинки(подтекал на сальнике) - не помогло. Выработка на лопатках есть, но не критическая, пробег 290 тыс как бы тоже не очень много. Может кто чего подсоветует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Такая же фигня! При быстром вращении, например, при выводе из заноса, руль становится очень тугой, что очень мне не нравится :( Была мысль, может амортизатор рулевого упр. слишком "тугой", но, что-то эта версия показалась мне не состоятельной, хотя, для эксперимента можно попробовать его отсоединить на время. Компрессор ГУР разбирал, замерял лопатки - выработка не значительная. Может кто решал такую проблему? Подсказывайте, а то наши с Vetki руки обрастут мышцами:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Была похожая проблема когда гонял на Хайсе с 3L. Вылечилось подтягиванием ремня гидроусилителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    С ремнем все ок. Подсказывайте еще плз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сергей.18

    Если неошибаюсь на немцах то же была такая проблема.Правда такая ерунда происходила на скорости.То же узнавал и читал.Остоновился на том,что этот факт сделан специально заводом изготовителем.Какая скорость была?

    Vetki

    У меня был опыт по переборке ГУРа,фигня такая,что рем.комплекты бывают разные, в том смысле большие и малые.Правда опять же это касается немцев.

    Так же для ГУРа( немцев) самый срок 300тыс.К сожалению с японцами работал

    мало.

    Удачи Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Bolomut, думаю вряд ли производитель станет увеличивать усилие на руле в зависимости от увеличения скорости, а именно потому, что в критической ситуации, чем выше скорость, тем больше может зависить от умелых и быстрых манипуляций с рулем (особенно касается заносов). Например, в моем случае, я часто не могу себе позволить влетать в повороты так быстро, как мне этого хотелось бы и только потому, что при быстром вращении руля для контроля заноса, он (руль) категорически отказывается вращаться так быстро, как мне надо. Оговорюсь, что не требую от рулевого упр. больше, чем оно может дать, т.к. на других авто без проблем вращаю руль быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    Я брал фирменный ремкомплект, по программе. Все подошло, даже запчастей не осталось :-) А по поводу специально задуманного ограничения - нет, возраст машины не тот, чтобы ставить ГУР с изменяемыми фазами. Эти фишки появились во второй половине 90-х, да и то, на дорогих машинах.

    По поводу скорости скажу так. Руль не хочет крутиться как на остановленной машине, так и на 80 км/ч, когда по грязи кидает в стороны и приходится интенсивно крутить рулем. Сергей, 18 прав - ничего сверхъестественного не происходит, просто быстро крутишь руль. Я был сегодня у гидравликов - насос, сказали они, не клинит и выработка на лопатках небольшая. Предполагают, что может какая проблема в рулевом механизме. Пока думаю над этим, пытаюсь разобраться по букварю и программе. Если есть светлые мысли-пишите, буду благодарен, как благодарен всем ответившим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Кстати, я вспомнил случай у знакомого на Ауди А6 98г., машина в тот момент была совсем свежая (начало 2002г. и он только что приехал на ней из Герм. При вращении руля, его иногда закусывало, причем, не важно быстро вращался руль, или нет. Никакой закономерности вроде бы тоже не было. Сервис-мены предложили ему поменять компрессор ГУР. После замены на новый - ничего не изменилось! Проблема решилась после замены рейки!

    Vetki, может и в самом деле, нужно рыться в рулевом редукторе?!

    P.S. а тот почти новый (по крайней мере, исправный - точно) компрессор с А6, так и лежит у меня, после того, как я предотвратил его выбрасывание в мусорку моим приятелем :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    привет! Как доберусь до рулевого - сразу отпишу о результатах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.