Перейти к публикации
hiddenman

Замена фар головного света TLC95 на рестайлинговые

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    я давал номера, идущие по замене. Первая часть кода это принадлежность к передним фарам.

    [attachmentid=88311]

    1048766[/snapback]

    Добрый день.

    Такой вопрос: у вас не завалялись фотографии ваших рестайлинговы фар? Дело в том, что exist фары какие-то привез, но какие - он сам не знает. На пробу прислали одну фару, я приезжал померять. По виду подходит. Но есть несколько но:

    1. Там пластик, а не стекло. Это так?

    2. Качество пластика и сборки вообще несколько похуже, чем не старой фаре. На старой, например, пластик куда более жесткий, а тут ножки крепления гнуться легко. И, кстати, на правой фаре левая верхняя ножка крепления идет не параллельно плоскости фары, а повернута против часовой стрелки немного. Ну я попробовал, вроде бы можно её согнуть при прикручивании

    3. Маркировка на фаре Toyota и Kyoto (или как там его), они клянуться, что это оригинал, а не какой-то там Depo, но что-то мне кажется, это какая-то лицензия или черт его знает что.

    Как выглядит сама фара? Отражатель там "рифленый", то бишь, поделен на такие прямоугольники несколько на несколько сантиметров?

    P.S. А поворотники не приехали еще, едут из Эмираторов, все сроки уже прошли :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    1. пластик

    2. пластик мягче, про сборку не замечал, гнуть ничего не приходилось

    3. toyota, koito

    [attachmentid=89742]

    post-3212-1279430654_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 90 1KZ Коротыш

    А кто знает, можно с этих рестайлинговых фар снять пластик передний не снимая самой фары? А то у меня в одну пыль попала когда без лампочки ездил sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    1. пластик

    2. пластик мягче, про сборку не замечал, гнуть ничего не приходилось

    3. toyota, koito

    [attachmentid=89742]

    1062922[/snapback]

    Да, спасибо, очень похоже. Характерная черта - пластик теперь пристегивается на клипсы эти, а раньше там такие скобы были металлические и герметик. Хотя герметик и здесь есть, наверное.

    Просто старая фара тяжелая, такая "дубовая", веет от неё надежность. А новая просто хлипкая пластиковая, вот и засомневался :-)

    Кстати, меня тоже вопрос интересует последний про выдув пыли из фары. Она ж пришла без пыльника, уже успела насобирать пылюки :-( Как лучше быть? Пылесосом продуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    я поставил рестайлинг депо ,встали без проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Фары забрал, поворотников всё нет. А мне в Москву ехать :-( Тут сказали, что со старыми поворотниками новые фары не встанут. А что там, не совпадают крепления что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    А что там, не совпадают крепления что ли?
    Совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Поставил, кстати, фары и поворотники. Пара моментов:

    1. Крепления нижние внутренние обеих фар немного не совпали с отверстиями под болты, пришлось ножом чуть расширить отверствия в фарах.

    2. Самое главное - почему такой паршивый свет?! Не ожидал от новой фары такого. Старая стеклянная давала равномерную засветку всего пространства перед машиной, в этих же явно видно такое параболическое световое пятно, углы перед машиной не освещены, плюс свет слабый, видны преломления и пересечения света (видели, наверное, такое на всяких дешевых Ланосах с убитыми фарами, кусками такой свет), от правой фары вообще в районе правой двери по обочине идет такая полоса вертикальная. Ну то бишь, понятно, почему - отражатель фары весь такой "рифленый" и делает такой свет. Даже не знаю, что и делать. Фары красивые, но светят плохо. Придется, наверное, ксенон ставить :-(

    3. Как правильно регулировать корректор? У меня сейчас в верхнем положении (на 0) фары светят где-то на середину того, как они светили в старых фарах на положении 2 и выше не поднять их, хотя явно можно еще выше. Надо как-то "сбросить" положение. Или там как не подключай, положение автоматически выдирается в зависимости от положения переключателя?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    1. было такое

    2. незнаю, у меня по сравнению со старыми, свет как минимум не хуже, засветка ровная. Вот тут есть фото ксенона в штатных фарах и ссылки на правильный линзованный. У себя ксенон снял (встречных жалко, а из-за стройки нет времени доделать линзованный, хотя осталось не много) и поставил дополнительные. Свет ok.gif , пока чистые - ксенон курит laugh.gif

    3. корректор в 0, прибор для регулировки + крестовая отвертка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец
    1. было такое

    2. незнаю, у меня по сравнению со старыми, свет как минимум не хуже, засветка ровная. Вот тут есть фото ксенона в штатных фарах и ссылки на правильный линзованный. У себя ксенон снял (встречных жалко, а из-за стройки нет времени доделать линзованный, хотя осталось не много) и поставил дополнительные. Свет  ok.gif , пока чистые - ксенон курит laugh.gif

    3. корректор в 0, прибор для регулировки + крестовая отвертка

    1080356[/snapback]

    1. Фух, я думал, что подсунули подделку :-)

    2. Ну я еще не проверил замерами, просто субъективно так показалось.

    3. А что за прибор и что регулировать-то? ТАм есть вертикальный винт для регулировки - это он? Есть где-нибудь инструкция?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    обычный прибор для регулировки фар:

    [attachmentid=91423]

    винт возле крыла - вертикальная регулировка.

    колесо возле решетки радиатора - горизонтальная.

    post-3212-1281361395_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.