Перейти к публикации
Solrazboynik

[130] АКПП. Проблемма с запуском двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Уважаемые ТОЙТОВОДЫ. У меня появилась проблема сам которую решить пока не могу.

    У меня Раннер 130. Двигатель 3VZE, коробка автомат А340Н. Машину загнал в гараж и разобрал для замены жести. Сейчас она готова к покраске... Я не смог ее завести. Не приходит + на коммутатор, разумеется его нет и на катушке. Попыталлся напрямик на коммутатор подать и машина завелась с пол-оборота. Думал перегоню на покраску так, с "жучком", однако рычаг коробки вообще не двигается. Да, кстати, чуть не забыл - тахометр не работает. По схеме посмотрел - все это находится в одной питающей сети + форсунки. Снял торпеду, думал мож где провод оборвал - вроде бы все целы. Не подскажете где-что искать, с какого боку подходить. Есть ли блокировка или что-то в этом роде на коробках? ( предохранители все целы). Может это все как-то между собой связано?

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Ну начать лучше с выяснения, почему нет плюса в красно-чёрном проводе, который идёт от замка на катушку с коммутатором. Это косяк из явных и легко поправимых.

    Тахометр получает свою дозу энергии из коммутатора, именно из коммутатора уходит чёрный провод как раз на тахометр.

    Опять же от коммутатора идут концы и на блок, который не разлочивает коробь, эти концы тоже можно пощупать.

    Чото как-то всё на коммутаторе сходится. Подозрительно. Там схема-то простенькая. Кстати, форсунок там в схеме и не видать чото, нету в этой цепи форсунок.

    Изменено пользователем El Novato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    По схеме коммутатор получает + сразу с замка зажигания, коричневый провод, вывод №7. Так? Далее провод уходит в жилу и куда дальше??? непонятно. Подавая напрямую на коммутатор - ничего не получается - тахометр ничего не показывает, хотя машина заводится. Может там есть какая -нибудь релюха или что-то еще на пути питания к коммутатору? Если "да", то где она географически стоит - я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Физически не могу сейчас посмотреть, как оно выглядит в реальности, но схема (проверенная на других цепях и ситуациях и потому достоверная) такова:

    опубликованное пользователем изображение

    Между источником питания (аккумом) и катушкой с коммутатором есть только предохранитель и замок зажигания. Провод не коричневый, а красно-чёрный.

    Ничего между ничем там просто нет, там именно коммутатор (по схеме ignitеr)- центр вселенной.

    Следуя этой логике, получается, что при заведённой машине работает трамблёр (distributor), но не разлочивается коробка и не дышит тахометр. Вот в этом и загадка. Разгадка которой - в работе коммутатора.

    Поэтому я и думаю, что искать нужно сначала обрыв в красно-чёрном. Это самый разумный шаг - поискать очевидное, обрыв в красно-чёрном. Тем более, что коса с проводами лежит довольно причудливо и найденный обрывок красно-чёрного обнаружит дырку, скажем, ещё и в чёрном, который идёт на тахометр. Или ещё что найдётся.

    Ну а если нет, то уже можно будет начать подозревать коммутатор.

    Изменено пользователем El Novato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Спасибо. Попробую, что получиться - отпишусь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    Хо, все получилось. Снял торпеду и по сантиметру просмотрел проводку с вольтметром и нашел неконтакт. Заработал мотор и тахометр запоказывал. А коробку разблокировал подключив задний стоп-сигнал. Теперь все нормально! СПАСИБО!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.