Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Собственно вопросов два:

    1. Пропал режим 2, на двойке едет так же как и на Д, подскажите как исправить, очень не хватает фиксации второй передачи.

    2. К первому отношения не имеет. После буксировки по городу другого крузера, произошла непонятная весчь, а именно изменился коэффициент трансформации ГТ, если до буксировки при троганье со светофора на Д двигатель нормально раскручивался до включения турбины и продолжал ехать дальше, то после буксировки АКПП начала сильнее грузить мотор на низах, тоесть до включения турбины разгон стал заметно вялый даже при переключении на Л. ГТ стоит с КЗ-та, возможно это его нормальный режим работы, ведь низы у КЗ-та лучше. Пару дней назад ездил в лес, немного поездил по бездорожью и несколько раз переезжал глубокий брод (уровень воды с 33-е колесо, может чуть глубже), еще ездил на Л довольно долго (грязная колея и крутые подъемы), так вот, после возвращения заметил что коробка начала работать по старому, как до буксировки. Вопрос: почему и что произходило с коробкой, и как ГТ с КЗ-та должен работать на самом деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.