Перейти к публикации
Black_45

дым с cапуна 2l-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    Все завле нормально работает. Вот только опять ремонт на завтра, масло побежало с поддона sad.gif прокладка криво встала со стороны коробки sad.gif. Завтра буду поднимать двиган. да опять снимать поддон.

    На первой странице там ринок по смотрите. может я что то путаю про компрессию конкретно для этого двигателя!!!!

    да спасибо за ссылочку вот тут как рз мой случай

    "В компрессиметрах, которые применяем мы, отсечные клапана установлены в свечных или форсуночных переходниках, что исключает паразитные объемы, а значит и искажение значений компрессии. Единственное, что может вносить ошибку в показания компрессометра в данном случае - только пружина отсечного клапана и неисправность манометра. При исправности манометра, погрешность из-за пружины незначительна, если жесткость ее подобрана правильно." Длинная трубка значит в этом и кроется ошибка.там получается трубка алюминевая, потом шланг резиновой,, длимной 10-15 сантиметров.

    Изменено пользователем Black_45

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.