Перейти к публикации
Black_45

дым с cапуна 2l-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    нет цилиндры не задрало, нормальное зеркало было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    надо элипсность мерить, скорее всего есть... точить блок и менять поршни с кольцами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Я бы на месте топикстартера так покатался, замерил расход масла, и если бы он выходил приемлемым- то ездил бы так и не парился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    Вообщем по мерили комресиию

    1-28

    2-28

    3-27

    4-16

    Вопрос в принципе решен. посмотрим от чего умер пациент. вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Вообщем по мерили комресиию

    1-28

    2-28

    3-27

    4-16

    Вопрос в принципе решен. посмотрим от чего умер пациент. вскрытие покажет.

    1053958[/snapback]

    Ставлю на лопнувшее кольцо.

    Да и 27-28 - уже "на подходе".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    я вот вас не как не могу понять, в книге написано что максимальная компресия 31 а минимальная 20, дак от куда вы взяли что там меньше тридцатки быть не может??? вот обьясните мне???

    Сегодня на скорость разобрал двиган итог 3.5 часа в одного. И нашел там такое чудо smile.gif

    Все перемычки между кольцами кончались. Слава богу что у меня в запасе еще было 5 поршнейsmile.gifпо быстрому заменил, завтра до собировать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Такая хрень случается от детонации. Проверяй угол зажигания. А по поводу компрессии- пусть каждый думает как хочет, но при исправных свечах накала, и бодром аккуме 2ЛТЕ заведется и при 16 атм. в цилиндрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    Кольца менял потому что полез в движок менять шатун. только из за этого не каких предпосылок смерти он Не подавал.Вот сейчас нашел книжонку правда по маркам там четко и по руски все расписано.

    post-18229-1278613846_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    вот что то файл не прикрепился, что я нашел в моторе.

    post-18229-1278613939_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    я вот вас не как не могу понять, в книге написано что максимальная компресия 31 а минимальная 20, дак от куда вы взяли что там меньше тридцатки быть не может??? вот обьясните мне???

    Сегодня на скорость разобрал двиган итог 3.5 часа в одного. И нашел там такое чудо smile.gif

    Все перемычки между кольцами кончались. Слава богу что у меня в запасе еще было 5 поршнейsmile.gifпо быстрому  заменил, завтра до собировать буду.

    1055010[/snapback]

    +1. Тоже порушены перемычки, как оказалось. Кольца целы.

    3.5 часа - это сильно!!! ok.giffriends.gif

    Я уже не тороплюсь. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    я последнее время диган раз 5 разбираю, первый раз около 6-7 часов было, а сейчас хоть ночью с закрытыми глазами раскидаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    я последнее время диган раз 5 разбираю, первый раз около 6-7 часов было, а сейчас хоть ночью с закрытыми глазами раскидаю smile.gif

    1055300[/snapback]

    Приезжай в гости - будем собирать! biggrin.gif

    А то я уже забыл что от чего и к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    Слава богу что у меня в запасе еще было 5 поршнейsmile.gif

    1055010[/snapback]

    И снова те же грабли huh.gif мерить надо цилиндры на элипс! точить блок и ставить ремонтные поршня с кольцами... щас поставишь, через 20 тыщ км опять перемычки поломает... хотя, если за 3,5 часа разбирать двиг и снова за тоже время собирать, можно хоть каждый день новую поршневую ставить ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    неее спасибо, хватит с меня такого счастья. Я все собираю и продавать машину буду, терпения не хватает у меня разбирать собирать, я больше его ремонтирую чем езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    подарочек конечно не айс будущему хозяину smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    подарочек конечно не айс будущему хозяину

    А он возьмет и заработает хорошо и надолго smile.gif Было уже такое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    да дай бог, чтобы заработал хорошо и надолго. Бывает и такое не спорю. видимо не везет мне на белые ашины. Была у меня когда 6 тоже белая, разбил ее в дрова. Марк тоже белый ,с движкой намучался уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОССИИЯ г.Курган
    • Машина: Mark 2 2L-te 1994

    кстатикто говорил что компрессия должна быть больше 30, приведите хоть один документированый факт. Что где то в книжогнки написано???? Я вам уже две книжки по мотору по казал вы все упрямитесь. Не хочу не кого осуждать, НО докажите мне что я не прав.?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    To: Black_45

    А вы степень сжатия от компрессии отличаете?

    http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    А вы степень сжатия от компрессии отличаете?

    +100

    Забыл написать что степень сжатия- это одно а компрессия совсем другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.