Гость navixx #1 Опубликовано: 16 июля 2010 Купил прадо 90 двигатель v6 3.4 (араб) год выпуска 2000. Подскажите на что обратить внимание какой должен быть нормальный расход, как можно его уменьшить? Что заменить в первую очередь (бывший хозяин не внушает доверие) машина вроде в нормальном состоянии 4000 тысячи прошол без каких либо проблем, средний расход 15литров пока не менял не чего! Что подскажыте! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #2 Опубликовано: 16 июля 2010 Вообще-то поиск есть в тех.вопросах. Меняй все жидкости и фильтра для начала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #3 Опубликовано: 16 июля 2010 грм с роликами конечно обязательно. не стоит верить про "да я 2 тыщщи назад заменил" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #4 Опубликовано: 16 июля 2010 To: navixx Купил прадо 90 двигатель v6 3.4 (араб) год выпуска 2000. Добро пожаловать в шайку. Подскажите на что обратить внимание Поздно обращать внимание. Ты его уже купил. какой должен быть нормальный расход, Нормального у 5VZ не будет. как можно его уменьшить? Продать прадо 90 двигатель v6 3.4 (араб) год выпуска 2000. Что заменить в первую очередь (бывший хозяин не внушает доверие) Ремни, ролики, помпу и жижи. машина вроде в нормальном состоянии 4000 тысячи прошол без каких либо проблем, Ну и хорошо. средний расход 15литров Это средняя температура по больнице. пока не менял не чего! Что подскажыте! Покажи её толковым людям, разбирающимся в крузаках. Твоя задача сейчас - найти толковых и ответственных. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #5 Опубликовано: 16 июля 2010 У меня Ровер 25 жрет и это тоже средняя по больнице Так что наслаждайтесь, своей экономичной современной машиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shulman Откуда: Москва Машина: Две Короллы + Prado 120 2.7 + RAV4 II + CX-7 красная #6 Опубликовано: 16 июля 2010 расход 15литров пока не менял не чего! Что подскажыте! Нормальный расход. Менять масло в двигателе, КПП, мостах, раздатке. У меня в мостах была ржавая вода. ГРМ - можно посмотреть состояние, если есть информация о последней замене - почему бы и не поверить. Ну а дальше - чинить, что отвалится. Фильтра и свечи - ну, не знаю, лучше, конечно, когда все новое. Но вот например топливный фильтр меняется по регламенту раз в 80-100 тыщ, если его недавно меняли - чё зря мучить машину ? Свечи хоть и положено менять раз в 40 тыщ, в реальности могут пройти и кратно больше. Воздушный фильтр, лучше, конечно, новый, но если есть желание сэкономить - можно и пылесосом... Салонный - сам поймешь, когда надо, если дуть нормально перестанет (когда сыро и без кондиционера - потеют стекла) ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #7 Опубликовано: 17 июля 2010 Салонный - сам поймешь, когда надо, если дуть нормально перестанет (когда сыро и без кондиционера - потеют стекла) ... Дык, эта. Вроде как, пришли к выводу, что не было на 90-х прадах салонного фильтра. Или я пропустил чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость navixx #8 Опубликовано: 17 июля 2010 Всем привет, спасибо за советы, бывший хозяин не внушает доверия уже обманул по мелочам сказал что менял рулевую рейку( она подтекает-купил рем комплект были проблемы по электрики вышибало все в предохранителях были сплошные жуки хозяин не ремонтировал машину а "лечил"). Решение проблемы обошлось в 2 рубля вместе с диагностикой- были немного потёрты провода за аккумулятором и он умудрился убить компрессор кондиционера (на катушки замыкали провода). Компрессор нашол с разборки за 7 рублей (перебрали, залили масло-буду ставить). Купил топливный фильтр ГРМ с роликами, рулевые наконечники, масленый фильтр, фильтр АКПП, свечи, так же хочу почистить фарсумки, а всё остальное с виду вроде в норме. Есть смысл чистить сетки в бензобаках ( их 2)??? С салонного фильтра вроде нету в комплектации (сказал хозяин) но сам ещё не смотрел. Воздушный фильтер стоит новый. Есть проблема не устраивает ближний дальний свет-собираюсь поменять фары! Что лучше поставить??( ксенон не интересует).Слышал что у крузеров проблема со стартером, особенно зимой. Есть смысл сразу купить питаки и втягивающие??Есть ли смысл сразу за лазить в раздатку? А в общем приобретением рад! Цена запчастей приятно удевила- для сравнения предыдущий тазик был кашкай - 1 свеча 750 рублей, про остальное не стоит и говорить.Жду дельных советов.Прошу прошения за ощыбки пишит сын я с компьютером на вы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Винни Откуда: Ленинград Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001 #9 Опубликовано: 17 июля 2010 так же хочу почистить фарсумки Не торопись. Если есть подозрения на их некорректную работу, лучше пусть их проверят сначала на стенде. А то как бы не пришлось после промывки покупать новые. Напоминаю: их у нас 6 штук. Каждая от 3500 руб. Там свои особенности есть. Слышал что у крузеров проблема со стартером, особенно зимой Что ты конкретно слышал и в чем она проявляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость navixx #10 Опубликовано: 17 июля 2010 Слышал что могут залипать питаки машина может не завестись правда или нет?? И как они чувствуют себя в зимние время! А что при промывки фар сумок могут возникнуть проблемы? Просто сомневаюсь что старый хозяин что-то делал! Вёлся только поверхностный ремонт расходников.А так же кто может подсказать в какое дерьмо можно за лесть на нём чтобы велести без проблем так как планирую грандиозные выезды на рыбалку (куда нормальные люди не ездят). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre67 Откуда: Химки,М.О. Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон #11 Опубликовано: 17 июля 2010 В дерьмо можно залезать любое. А вот как из него вылазить это второй вопрос. Мы же не знаем,что с машинкой сделано. Мож у тебя бодик и 35 мудовые тапки,да лебедки спереду и с заду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость navixx #12 Опубликовано: 18 июля 2010 Обычный крузер лебёдок нет. Реальные его возможности в зимние время и осенью в большую грязь! А то боюсь после моих испытаний слишком долеко придётся идти за трактором. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах