Перейти к публикации
Sater

Срочно нужна помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: Cурф 185 ,Хайлюкс 106 на рессорах

    Капает масло между АКПП и раздаткой,раньше чуть капала,сейчас стало значительно сильней!Что делать?какой сальник не держит?может герметик залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.

    Герметик низя.

    Нужно менять сальники.

    Определить какой, можно по маслу, которое капает. Если ATF - то АКПП, трансмисионка - то раздатка. Лучше будет если ты поменяешь сразу все сальники, чтобы второй раз не снимать коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: Cурф 185 ,Хайлюкс 106 на рессорах

    а что просто снять раздатку и поменять сальник на АКПП нельзя?обязательно коробку снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
    Герметик низя.

    Нужно менять сальники.

    Определить какой, можно по маслу, которое капает. Если ATF - то АКПП, трансмисионка - то раздатка. Лучше будет если ты поменяешь сразу все сальники, чтобы второй раз не снимать коробку.

    1068864[/snapback]

    А я почему-то думал, что в раздатку с электромеханическим управлением тоже декстрон льют. Причем, судя по книжке заливается он через ону горловину с АКПП и меряется уровень одним щупом. А отделно заливается тоько в картер цепной передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: Cурф 185 ,Хайлюкс 106 на рессорах

    непонятки с уровнем масло в акпп,но холодную один,а на горячую меньше чем было...что не так?где собака зарыта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    Герметик низя.

    Нужно менять сальники.

    Определить какой, можно по маслу, которое капает. Если ATF - то АКПП, трансмисионка - то раздатка. Лучше будет если ты поменяешь сразу все сальники, чтобы второй раз не снимать коробку.

    1068864[/snapback]

    А я почему-то думал, что в раздатку с электромеханическим управлением тоже декстрон льют. Причем, судя по книжке заливается он через ону горловину с АКПП и меряется уровень одним щупом. А отделно заливается тоько в картер цепной передачи.

    1069146[/snapback]

    В его раздатку идет трансмисионка.

    По поводу замера уровня масла:

    Ты правильно меряешь? На заведенном двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: Cурф 185 ,Хайлюкс 106 на рессорах

    да,долил литр эфекта нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    здравый смыс говорит что все же там разные полости и разное масло, нафига в раздатке декстрон ??? там фрикционы стоят ? .. там цепь идет . любая матчасть скажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.