Перейти к публикации

koti4

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

29 Наш человек

1 подписчик

О koti4

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 28.12.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва, мкр. Северное Чертаново

Личные данные

  • Имя
    КостантинНикалаич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

Посетители профиля

4 361 просмотр профиля
  1. это сигнальный провод на мозги, пред под капотом должен быть, без него мозг думает, что двиг заведен и дает корректную подачу на спв, с ним по экспоненте подача при запуске....
  2. родная крыха была 1,0, сейчас 0,7 ну и радиатор "толстый" сатовскй, есть у них тонкие....
  3. Образно говоря пред ST сигнальный на ЭБУД, при его наличии, при запуске идет плавная подача топлива, при его отсутствии обычная.
  4. на 120м торсен в межосевом, на 185 add , аля мультимод митсовый, морда отключается и размыкается правый передний привод, вакуумная муфта на нем. продованы нехотят переходник продавать на 343й автомат под 120ю раздатку
  5. Если казет то 6 лепестков, имхо, 5 было до 97 и в япах, с 98 ставили 6
  6. тут от двигла зависит, самый длинный на 5вз мкпп, 2,7 и казет одинаковы
  7. не те цены, чтоб потом постоянно перебирать
  8. Да тут походу коробасу хана, фрикционы в хлам.
  9. Ошибка в памяти висит, при чтении код покажет, если только акб или пред не скидывали
  10. Диодный мост пробило, вот и греется, так гену спалить можно в лахмотья
  11. дроссель на кульковом другой, грибок одинарный, а не двойной, двойной на безкулерных.
  12. на сколько помню к ЭБУд подключается на прямую

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.