Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Ситуация такова: спереди стоит электро вентилятор который включается когда основной вентилятор перестает справляться, посредством датчика который стоит возле горловины. Но после катаний по жаре около часа он перестает включаться. Сбрасывал фишку с датчика, все равно не включается, менял реле, не помагает, ставил перемычку на контакты реле, вентилятор крутится (но это на прямую и постоянно). После того как машина постоит минут 40, то все начинает опять работать. Такое ощущение что там стоит какое-то тепловое реле которое всю эту систему отключает.

    Может у кого было что-то подобное?

    Схемка включения этого вентилятора есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Забыл написать, что радиатор кондея стоит снизу там два отдельных вентилятора, а меня интересует тот что перед основным радиатором охл. двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Схемы у меня нет, но такая же хрень с отключением этого вентилятора! Даже хуже - я снёс себе основной пропеллер и прикрутил электрический, запитав его как раз от проводов этого допвентилятора... И именно при перегреве, когда и нужен обдув - вся эта хрень и начиналась! Пару раз перегрел так, что аж перегрев АКПП загорался... Причём при такого уровня перегреве обороты холостого хода поднимались аж до 1000 с копейками - подозреваю накрученный спилвалве...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    Управляющим элементом является датчик перегрева он настроен на 110 градусов по этому он не работает так долго попробуйте поставить датчик от ВАЗа с небольшой переделкой патрубка от радиатора. А для нормального охлаждения надо всетаки ставить ронуой вентилятор. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ситуация такова: спереди стоит электро вентилятор который включается когда основной вентилятор перестает справляться, посредством датчика который стоит возле горловины. Но после катаний по жаре около часа он перестает включаться.

    Ну, в принципе, этот электровентилятор, как я понял, стоит в помощь основному при включенном кондиционере - соответственно включается, когда температура начинает расти свыше номинальной, но отключается вместе с кондёром при явном перегреве двигла...

    Я цеплялся к нему чтобы быстренько зацепить электровентилятор, по уму нужен двух или более ступенчатый датчик температуры для управления режимами электропропеллера... Электровентилятора даже на слабеньком 2лте с АКПП у меня лично хватало везде, кроме гор... Сейчас у меня переделка системы охлаждения замерла в промежуточном состоянии - нормальные электровентиляторы, которых должно хватить в горах в жару, очень трудно запихнуть на радиатор, а механический я уже не хочу... потому езжу практически вообще без пропеллера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    Управляющим элементом является датчик перегрева он настроен на 110 градусов  по этому он не работает так долго  попробуйте поставить датчик от ВАЗа с небольшой переделкой патрубка от радиатора. А для нормального охлаждения надо всетаки ставить ронуой вентилятор. buzz.gif

    1075513[/snapback]

    При обычной работе при сбрасывании фишки с датчика тут же включался вентилятор, а у меня сначала все работает как положено, включается и отключается, при сбрасывании фишки тоже включается, а после часа езды по жаре (примерно) даже при сбрасывании фишки ничего не происходит.

    Я конечно понимаю можно воткнуть вазовский датчик, но суть проблемы не решина. Иногда и проявляется тупизм двигателя в жару, но это точно не сам движок и не ТНВД, это гдето в мозгах или каких то датчиках. Вот и надо докопаться до истины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у меня сначала все работает как положено, включается и отключается, при сбрасывании фишки тоже включается, а после часа езды по жаре (примерно) даже при сбрасывании фишки ничего не происходит.

    У меня таже история! В первый раз я грешил на лежащий прямо в моторном отсеке датчик температуры воздуха(переделывал впускной коллектор), но в следующий раз он уже стоял где положено, а электровентилятор опять перестал работать... Опчем не нашёл я концов - снял электропропеллер и поставил новый шкив вентилятора и у меня началась опупея с прямым приводом от коленвала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: surf hilux LN-130 дв. 2L-TE был 2L

    В первый раз я грешил на лежащий прямо в моторном отсеке датчик температуры воздуха(переделывал впускной коллектор)

    Датчик температуры воздуха не включает вентилятор.

    При обычной работе при сбрасывании фишки с датчика тут же включался вентилятор, а у меня сначала все работает как положено, включается и отключается, при сбрасывании фишки тоже включается, а после часа езды по жаре (примерно) даже при сбрасывании фишки ничего не происходит.

    Все правильно там управление от этого датчика на реле когда ты скидываешь фишку с датчика контакт на реле замыкается вентилятор работает, дальше управление идет от ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Значит ЭБУ потом не дает включаться вентилятору! Может он перегревается сам или ключи (транзисторы) включения вентилятора.

    Температуру самого блока никто не мерил или отдельных частей???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Никто не мерял да и не к чему - как уже сказали, при перегреве движка комп отрубает кондиционер и всё с ним связанное, поэтому уже становится не важно - как там датчик себя чувствует, доп вентилятор отрубается до прихода температуры движка в норму! Потому если хотите чтобы он крутился при перегреве - нужно собрать свою нехитрую схемку его управления. Но, поверьте, толку от этого вентилятора немного - я его совсем снял, когда интеркулер ваял... Включал потом от акку - дует он слабенько...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Но, поверьте, толку от этого вентилятора немного - я его совсем снял, когда интеркулер ваял... Включал потом от акку - дует он слабенько...

    всё нормально он дует,я сделал чтобы он принудительно включался,в говнах офигенно помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Вот толк то от него есть, когда стоишь на месте с включенным кондеем или по пробке ташишся, при рабочем доп вентиляторе стрелка температуры как вкопанная, чуть ниже середины, а когда он совсем отрубается то стрелка начинает ползти вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    при рабочем доп вентиляторе стрелка температуры как вкопанная, чуть ниже середины, а когда он совсем отрубается то стрелка начинает ползти вверх.

    Я и говорю - толку от него чуть... tongue.gif Двигатель всё одно перегревается, электроника потому и отрубает кондюк, что температура двигателя превышает определённый предел! Просто электроника снимает показания с датчика температуры блока, а стрелка питается от датчика на горловине... Как только энтот доп вентилятор отрубается охлаждение резко ещё чуть ухудшается и первая же порция перегретой жидкости отклоняет стрелку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    при рабочем доп вентиляторе стрелка температуры как вкопанная, чуть ниже середины, а когда он совсем отрубается то стрелка начинает ползти вверх.

    Двигатель всё одно перегревается, электроника потому и отрубает кондюк, что температура двигателя превышает определённый предел!

    1077692[/snapback]

    У меня электроника не отрубает кондюк, у меня только отрубается доп вентилятор охлаждения двигателя, а кондюк как работал так и работает и вентиляторы его тоже работают. Ставил перемычку вместо реле этого доп вентилятора, чтоб постоянно работал и так катался немного, стрелка как вкопанная чуть ниже середины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.