Перейти к публикации
4epBb

Тойтовский аморт, который совместим с ОМЕ882?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Тойтовский(или неоригинал от какой-то тойоты) аморт для 185-го, который совместим с ОМЕ882?

    Такое существует?

    Что-то меня смущают отзывы о подыхающих резинках на австралийских и очень хочется обойтись доступными в наших магазинах девайсами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    как умрут резинки от старых родных амортов вваришь вместо австралийских ушкипредварительно разрезав старые(882)и удалив умерший сайлент и будешь запресовывать уже родные. а неходят они потому что в родных тоетовских на металической втулке отлит в центре пластиковый шар изза него резина так не разбивается маленький ход, а на тюненых просто втулка в резину залита вот тебе и ответ удачной модернизации + длинна аморта где-то на 8 мм увеличивается что при установке дает раза вдва примерно больше лифта buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Такой вариант я знаю, но как-то он меня смущает - если того что я ищу, не существует в природе, тогда воспользуюсь им

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ford F-150 XLT '00 V8, BFG AT 34,5", stock; Surf 185, 3RZ-FE, BFG MT 33 был

    Никто ещё не поделится мыслями?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    на омешные аморты родные резинки торгуются отдельно buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    За три года резинки на аморах АРБ не испортились и никуда не делись, сегодня только смотрел их при замене передних пружин ОМЕ 881 на ТЖМ.

    Тойотовский штатный амор или дубликат врят ли долго проживет с такими пружинами. Пружины вздрючат данные аморы очень быстро. dead.gif

    Пружины ТЖМ, которые я купил у одного парня, раньше стояли на 95-м Прадике с обычными родными аморами. Так вот эти пружины вздрючили эти аморы и аморы потекли dead.gif

    Так что под такие пружины надо соответствующей прочности амортизаторы иначе ходовка не будет выполнять свою функцию как положено huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.