Перейти к публикации
Nish

не заводится прадик 78й 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    в общем заправился на безоператорном лукойле, откатал пол-бака потом при отъезде с дачи заглох. Заводится не сразу а после долгого кручения,

    работает 10 сек очень "мягко" и глохнет. Может схватиться и заглохнуть.

    Слил содержимое бака, там какая-то синяя жижа

    мало похожая на соляру, или ее стали подкрашивать так, не знаю.

    Чек не брал, заправке предъявить нечего.

    Сменил топливник, прокачал лягухой тнвд, воткнул в обратку прозрачный

    фильтр от жигулей чтоб посмотреть что там делается.

    Слил с тнвд содержимое через отверстие где датчик температуры

    вставляется. Сейчас соляра нормального желтого цвета.

    Открутил гайку которая трубку на форсунку держит, при кручении стартером там сухо.

    Самое обидное что ТНВД почти новый 3.5 года ему, уже менял.

    Взял запасной клапан буду с ним экспериментировать на даче.

    Предыдущий тнвд умер после того как ошибка 14 постоянно выскакивала

    во время движения, сейчас ошибок нет.

    Есть мысль что если не получится реанимировать, перебрать старый отправив

    в Москву (я сам из Питера). а потом махнуть на местном сервисе

    Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Взял запасной клапан буду с ним экспериментировать на даче.

    проблема незапуска мотора на 90 % в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    поменял клапан, не заводится

    если его выкрутить но подключить провода,

    должен ли он щелкать

    -при включении зажигания?

    -при прокручивания стартером?

    надо ли откручивать гайки на всех 4 трубках к форсункам, чтобы избавиться от воздуха внутри тнвд?

    где стоит реле, управляющее клапаном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    привезли мне тестер

    нет напряжения на клапан spillvalve при включенном зажигании

    по книжке должно быть 13В а там сейчас 0

    насколько я понимаю это глючат или реле управления или сигналка

    остался вопрос где искать это реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.