Перейти к публикации
Wladziu

Помощь по электрике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Мне еще один умный человек посоветовал на реле (втягивающем) стартера замкнуть контакты отверткой. Закрутит - проблемы с релюхой, не закрутит - стартер сдох.

    Буду пробовать.

    Изменено пользователем Wladziu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Правильно я мыслю?

    Верно, только начинай по вышеоговоренным реле, по порядку от аккума...

    на контакте реле IG MAIN RELEAY с проводом под маркировкой B-L напряжение возможно только при включенном зажигании...

    и еще! поз.3 схемы VOLTAGE REGULATOR (регулятор напряжения), крайний правый провод B-Y, котроый идет на NOISE FILTER откинь при прозвонке схемы... мне не совсем понятен этот элемент, если по-переводу то фильтр от помех (типа при работе, чтобы не влияло на радио и прочую лабуду) хотя у тебя его уже может и не быть, по схеме там конденсатор, который может пробитым быть или сам этот элемент откинь от массы, проверь на "Омиках" он не должен прозваниваться. Возможно это пробивной транзистор (исходя из логики) "защита от перенапряжений в момент КЗ" который должен восстанавливаться... короче откинь пока

    VOLTAGE REGULATOR (регулятор напряжения) может быть встроен в генератор и из него выходить три провода +1 в зависимости где общая точка плюса, в ощем ориентируйся по цветовой маркировке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Мне еще один умный человек посоветовал на реле (втягивающем) стартера замкнуть контакты отверткой. Закрутит - проблемы с релюхой, не закрутит - стартер сдох.

    Буду пробовать.

    все верно, только так ты проверяеш стартер, но у тебя же не горит приборка! причина общая.

    и однозначных выводов делать о кончине стартера нельзя, в цепи еще катушка втягивающего и реле нейтрали (если у тебя автомат)

    чтобы крутануть стартер, можно просто подать "+" на один из контактов катушки (если он у тебя не скрыт конструктивно) на один контакт катушки приходит провод со схемы пуска, второй уходит в сам стартер или на массу - не посади + на массу

    ...схемы втягивающего я не нашел ph34r.gif пэтому как у тебя выполнена коммутация втягивающего, путного ничего не скажу sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    это пойдет

    post-929-1283320460_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Да отлично, для прокрутки стартера нужно подать "+" на конец Terminal 50 или с маркировкой MG на релюхе. если обмотки катушки и якоря целы, а также "пятаки" и силовой провод Terminal 30 то прокрутиш. я думаю проблем тут нет.

    Псы. проводок потолще возьми, там токи нормальные будут

    я сваливаю, удачи! будет связь-выйду... надеюсь к тому времени разберешся с причиной ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Wladziu

    Кстати ,а какое напряжение на аккуме? Скинь мне в личку свой телефон для связи, я на счет подъехать в субботу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Напряжение на каждом аккумуляторе по 12В. Закоротил 50 и 30 контакты на стартере - крутит, заводит, но глохнет. Правда у меня есть под капотом такая штуковина, которая без питания глушит движок (см. рис.).

    Проверил напряжение на трех предохранителях под капотом - нет его и в помине, т.е. ... а дальше не знаю. Похоже провод от плюса идет под панель приборов, а потом возвращается на эти предохранители (мне так кажется). Думаю, что у меня проблемы в замке зажигания (провод отгорел или контакты подгорели). Завтра буду копать там, если что иное не подскажете.

    post-929-1283360394_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Кстати, там где коротыша поймал, т.е. на плюсе генератора, тоже напруги нет. Короче все, что не требует участия замка зажигания не работает, все остальное в норме. Поэтому и пришел к выводу, что дело в замке (предохранитель же цел).

    Да! Посоветуйте как одеть резинку на плюс втягивающего стартера. Снять - снял, а одеть на буртик не получается. 20 минут бился = без толку. Может секрет какой есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    Кстати, там где коротыша поймал, т.е. на плюсе генератора, тоже напруги нет

    если ты про силовой провод, то он не требует участия замка зажикания, сидит "жестко" на плюсе акума

    мерь напряжение на FUSIBLE LINK 1.0Y с обеих сторон, извлеки наружу посмотри внимательно, контактные соединения тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Сегодня займусь проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Проблему победил, всем отозвавшимся огромное спасибо.

    To: мишлен

    Как в воду глядел - внешне клеммы на проводах (подсоединяемых к клемме аккумулятора) нормальные были, а под изоляцией на двух жилках все висело. Обрезал, обжал новые клеммы и заработало все. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Wladziu

    Поздравляю !!!! Когда побеждаешь проблему своими руками - получаешь многократное удовольствие!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Ну вот и ладненько party.gif

    интересно в сервисе бы на чо развели rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.