Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Хочу себе на 60 вставить.

    Но есть несколько вопросов:

    Меняютли при этом форсунки?

    Нужно ли еще что нибудь менять?

    Сможет ли это сделать на московский сервис?

    З.Ы. Запостил на автору, но там молчат. А нужно сегодня-завтра определиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    у меня заграницой установлен - при капиталке двигла выяснилось, что шатуны от 2Н не подходят, стоят просверленые с каналами смазки под поршень, палец поршня тоже толще. Шоркамеры оставлены, хотя для турбированого они не нужны - пшыкать надо прямо на поршень, который тоже чуть другой формы и сплава. Еще должен быть турбокоректор на ТНВД. В резултате у меня 2Н резвейе но стардает економия.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Получается, что надо будет лезть в двигатель?

    К киту добавиться замена шатунов?

    Если так, то ну его нафинг.

    Проще 12НТ найти и откапиталить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    Шоркамеры оставлены, хотя для турбированого они не нужны - пшыкать надо прямо на поршень, который тоже чуть другой формы и сплава.

    А можно на этом месте поподробнее????? Почему они не нужны для турбо, зачем пшикать на поршень, чем отличается его материал???

    У меня на 1HZ сейчас влеплена турбина... может так не надо было делать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Пшикать на поршень надо для охлаждения последнего.

    Материалы поршней одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    На поршень что в HZ, что в HD-T пшикает масло... оно же охлаждает его... Меня больше вопрос про форкамеры интересует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ну чтоб не спорить - сравните в мануале движок 12НТ и 2Н, я пересказал слова мастера в сервисе и то что своими глазами видел перебирая свой турбированый (тюнинговый) и оригинал 2Н. У турбо впрыск струя другой формы (форсунки) и нет форкамер, кольца поршней различаються по составу метала. ...

    Я бы тока капиталил турбо мотор оригинал, чем переделками занимался - плюсы не стоят минусов smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    несколько раз уже тема поднималась (относительно 1HZ)...

    Смотрите поиском.

    Самое главное:

    У АТМОСФЕРНОГО МОТОРА - ДРУГАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, УСТАНОВКА ТУРБО КИТА ПРИВОДИТ К РЕЗКОМУ ПОВЫШЕНИЮ НАГРУЗОК НА КШМ => СИЛЬНО ПАДАЕТ РЕСУРС sad.gif (естественно это про стандартный мотор, без замены поршней, пальцев, шитунов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.