Перейти к публикации
Croco-driver

Вопрос по передаточным числам моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    У меня на Крузере HZJ73 передаточное число родным мостов насколько я помню 4.875.

    Если поставить мосты от бензиновой 80-ки с передаточным 3.7, какие плюсы и минусы это даст?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Машина на таких ГП и с такими колесами может даже не тронуться с места. Зато летать будет за 200 кмч , если расстолкать :-)

    У меня 4,1 - на моих колесах, чтобы вернуть все в норму надо как раз 4,875 .

    PS : http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...a3869f9280bbe21 - вот это твой размер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    2Croco-driver у тебя вряд ли мосты с таким числом, так как у тебя тяжелая 70-ка, по всей вероятности или 4,3 либо 4,56 (шли на некоторые HZетки с правым рулем) посмотри по подкапотной табличке.

    если с 4,3 на 4,1 то еще поедет, а на 3,7 - смотря с какими катками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Есть у нас один чел по кличке Леший.

    Так вот, когда он покупал свою 70-ку, предыдущий хозяин выкатил блокированные мосты, и вкатил пустые и "быстрые" мосты.

    Леший трогается бросая сцепление и с пробуксовкой - иначе глохнет.

    В болоте/грязи - мука. Внатяг вообще не может, только ходом.

    Зато по трассе 150 идет. А на машине с SOA это лишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    это даст массу минусов. Первое - минус деньги и время. Я понимаю, что хочется на пружины, но не забывай, что у этих мостов редуктора могут не попасть в горизнтальной плоскости на линию выходов раздатки, т.е карданы будут свернуты на бок. Потом, придется морочиться как-то с тягами Панара, рычагами, рулевой, креплениями пружин и амортизаторов. Карданы тоже похоже придется нештатные делать... Главные пары. возможно тебе и подойдут, зависит от того, какой у тебя мотор. В любом случае, лучше брать 4,1. И еще. Вполне может оказаться,что после всех этих переделок машина поедет хуже. Да, пружинная машина имеет плюсы перед рессорной. Но! Пружинная машина, расчитанная и сконструированная заводом. . Всякие переделки, а в особенности, такие глобальные, добавляют в конструкцию нештатных деталей, ухудшают надежность... Как ты, например, расчитаешь динамические нагрузки на раму, ее зоны упругой деформации? Ведь у тебя была рессора, нагружавшая раму с определенной силой в одних точках, теперь будет рычаг с пружиной, которые воздействуют по другому и совсем в других местах. Либо все это должно быть сделано на высоком конструкторско-производственном уровне, тогда будет стоит нереальных денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    Машина на таких ГП и с такими колесами может даже не тронуться с места. Зато летать будет за 200 кмч , если расстолкать :-)

    У меня 4,1  - на моих колесах, чтобы вернуть все в норму надо как раз 4,875 .

    PS : http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...a3869f9280bbe21 - вот это твой размер

    к сожалению мне такие главные пары не подойдут

    у меня мост Heavy Duty с главной парой 9.5 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Croco-driver

    Ну значит такой подойдет:

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...a3869f9280bbe21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    если я поставлю ГП с передаточным 5.29, то сдается мне, что быстрее 60 км/ч я машину не разгоню, зато появится тепловозная тяга на низах

    я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    да не факт - передаточное изменится на 8,5%, а колеса у тебя где то на те-же цифры имеет больший коэфициэнт. Просто на этой ГП будет так как задумано на заводе - спидометр врать не будет и нагрузки будут в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.