Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Вчера менял колодки и управился бы быстро, но вот один цилиндр стал мне парить мозги... Не вдавливается и все тут- заклинило его...

    Снял суппорт и вбил жестоко... Колодки поставил...

    Теперь вопрос- он так и будет клинить, то есть перебирать надо?

    Что надо для этого купить? Насколько сложно? В книжке вроде нет этого...

    Есть вот по каталогу ремкомплект суппорта- это оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    в ремкомплект супорта обычно идут резинки кольца кожухи и кольца зжимныйе....... я разбирал супорт по полам (предварительно тормозами без колодок выдавив поршни) мелкой наждачкой снимал ржавчину внутри супорта (предварительно вынув резинковое кольцо), если сам поршень цильно проржавел - менять (дорогие блин) а лучше у токаря по абразцу точить-полировать из титана или эбонита и забыть проблемы с подклиниваем......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Зря ты его вбил. мог задиры сделать. Надо было ВД-шкой побрызгать, помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE

    Ну вот блин sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    аналогичная ситуация уменя в эти выходные была.

    По идее есть 3 варианта:

    -старый поршень почистить фетровой насадкой на дрель, но http://wwwboards.auto.ru/4x4/81228.html

    -купить новый поршень,

    -самое плохое - если зеркало внутри суппорта испорчено - менять суппорт

    Я пока не стал менять колодки т.к. диски тоже под замену. Буду покупать поршень (маленький 15$, большой 20$ в Москве).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    На счет WD абсолютно правильно!, именно так я и впровлял подклиневший цилиндр, правдо суппорт не снимал. Снял пыльничек и WD туда раз 5 потом аккуратненько ручкой деревянной молотка сдвинул с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Похорошему надо поршень вытаскивать и менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.