Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #121 Опубликовано: 10 марта 2012 Разница в рычагах небольшая, но есть. Если не задумывать переделку рулевых тяг по примеру 80-ки и оставлять их обе спереди, то передний и задние рычаги можно сделать одинаковыми. Я взял от 70-ки до 90-го года выпуска - у них сайлент-блок несколько большего диаметра. Повезло найти два усиленных рычага - они примерно на пару мм толще. Но в действительности рычаги от 70-ки и от Land Rover http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/odissey4x4/journal/288230376151947601/#post Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #122 Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) Blogodrju vsex za info, jdu poteplenie chtob nachat snimat kuzov.. Изменено 12 марта 2012 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #123 Опубликовано: 17 апреля 2012 Выложу здесь, а то потеряется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #124 Опубликовано: 7 мая 2012 (изменено) To: @Odissey, Какие пружыни с переди и с зади если не секрет я в раздумиях какие поидут на мою 40 с тяжолым хз-ом.... сколко мм база у джо получилось ? у меня 2550 .... Изменено 7 мая 2012 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #125 Опубликовано: 7 мая 2012 Пружины - Тач Доги из тех, которые смог быстро достать. Не принципиально для 70-ки, или Ниссана, или Ленд Ровера. Не могу сказать, что они жесткие или мягкие. Амморты стоят в среднем по жесткости положении, пружины работают, комфорт гораздо выше, я бы сказал, он совсем иной, чем на ОМЕ рессорах. По жесткости пружин - равняйся на аналоги по весу. Если мотор 1ХЗ - бери от 80-ки. Вес моей сороковки без защитного железа на 32 Симексах без мехлебедки был 1860, когда одели 35 Симексы и поставили заднюю лебедку, дополнили защитами - стал 2100 кг. А если заказывать с нуля - я бы попробовал пружины от Влада из Питера. По высоте пружин тоже не заморачивайся - все равно верхние площадки делать будешь как захочешь. База тоже делалась исходя из длины рычагов. У меня стоят и передние и задние от 70-ки до 90-го года. Конкретно не измерял, но точно меньше, чем у тебя сейчас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otka 2 Откуда: Tbilisi Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd #126 Опубликовано: 7 мая 2012 (изменено) Спосибо Богдан, я примерно так и думал про вес (до 2-ух тон) база у моеи, меньше не получаеста (мотор 6 в линию, и р151) но в принципе нормално, не очен уродую, надо будет с зади 15 см арку резать, с переди, мост выходит в перед (свесы минималные) задни кардан был 40 см, будет 63 пружыни наверно от 80-ки но буду експериментировать, (передние думал про оме +2 (851) а вот с зади 863 жестковато будет но точно не скажу (я на зад переношу акумляторы ны и лебедка запаска итд) Изменено 7 мая 2012 пользователем otka Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #127 Опубликовано: 17 октября 2012 Отар, как дела? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #128 Опубликовано: 9 июня 2013 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах