Перейти к публикации
Odissey

TLC40: рессоры уходят, рычаги приходят...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Разница в рычагах небольшая, но есть. Если не задумывать переделку рулевых тяг по примеру 80-ки и оставлять их обе спереди, то передний и задние рычаги можно сделать одинаковыми.

    Я взял от 70-ки до 90-го года выпуска - у них сайлент-блок несколько большего диаметра. Повезло найти два усиленных рычага - они примерно на пару мм толще.

    Но в действительности рычаги от 70-ки и от Land Rover http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/odissey4x4/journal/288230376151947601/#post

    88cd8168d0448e09-large.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Blogodrju vsex za info, jdu poteplenie chtob nachat snimat kuzov..

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Выложу здесь, а то потеряется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: @Odissey,

    :ok:

    Какие пружыни с переди и с зади если не секрет

    я в раздумиях какие поидут на мою 40 с тяжолым хз-ом....

    сколко мм база у джо получилось ? у меня 2550 ....

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Пружины - Тач Доги из тех, которые смог быстро достать. Не принципиально для 70-ки, или Ниссана, или Ленд Ровера. Не могу сказать, что они жесткие или мягкие.

    Амморты стоят в среднем по жесткости положении, пружины работают, комфорт гораздо выше, я бы сказал, он совсем иной, чем на ОМЕ рессорах.

    По жесткости пружин - равняйся на аналоги по весу. Если мотор 1ХЗ - бери от 80-ки. Вес моей сороковки без защитного железа на 32 Симексах без мехлебедки был 1860, когда одели 35 Симексы и поставили заднюю лебедку, дополнили защитами - стал 2100 кг.

    А если заказывать с нуля - я бы попробовал пружины от Влада из Питера.

    По высоте пружин тоже не заморачивайся - все равно верхние площадки делать будешь как захочешь.

    База тоже делалась исходя из длины рычагов. У меня стоят и передние и задние от 70-ки до 90-го года. Конкретно не измерял, но точно меньше, чем у тебя сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    Спосибо Богдан, я примерно так и думал про вес (до 2-ух тон)

    база у моеи, меньше не получаеста (мотор 6 в линию, и р151) но в принципе нормално, не очен уродую, надо будет с зади 15 см арку резать, с переди, мост выходит в перед (свесы минималные) задни кардан был 40 см, будет 63

    img00173201205061342.jpg

    img00175201205061344.jpg

    img00174201205061343.jpg

    img00176201205061345.jpg

    пружыни наверно от 80-ки но буду експериментировать, (передние думал про оме +2 (851) а вот с зади 863 жестковато будет но точно не скажу (я на зад переношу акумляторы ны и лебедка запаска итд)

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Отар, как дела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.