Перейти к публикации

otka

Завсегдатаи
  • Публикации

    462
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О otka

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.11.1977

Контакты

  • Откуда
    Tbilisi

Личные данные

  • Имя
    Otar Pkhakadze
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 1HD-T VX Ltd

Посетители профиля

1 454 просмотра профиля
  1. Машинка на резине 37"мт - за одно думаем подвинуть мост вперед, ето и с дропами можно но вот сильно свесают ети дропы как якори... согласен с выше сказанным, из за такой разници нет смысла рисковать...вероятно конструктивно не грамотный продукт Производитель: Вятка 4x4
  2. Я то надеялся что меня опередили в експлуатации етих клюшек )) наверно попробуем но дешевизна продукта пугает...
  3. Я искал в интернете и если не ошыбаюсь ценник етих в двое меньше, там 15700р а клюшки Керосина 39000р...
  4. Добрый вечер всем, не хочетса дропы ставить Дайте совет про ети клюшки, https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=15774&fbclid=IwAR1yUUKAs4hU8qa2ihQDhKEaivDJziYyUhxMPDuYQT88JqI1bOC2a5p7whQ хотим устоновить на тлс 105, 4" лифт, (мотор кпп HD-FTE- H151F ) есть ли опыт использования, рекомендации ? Довольно не дорого по сравненю с австралиискими...
  5. Всем добрый вечер! подскажите пожалуиста номер рем. комплекта ТНВД (1ХД-Т) 1991 ГОДА. на первой странице указан номер (Flag 800636) но ето от Мотора ХЗ или они одинаковые ? Спасибо!
  6. otka

    Нужна помощь в Грузии. Сломался.

    Всё нормуль, ребята на ходу 🍻
  7. otka

    Нужна помощь в Грузии. Сломался.

    А440Ф ето только 60 ки на 80 не стояли А442ф были гидромеханические и с електроклапанным управлением. Гидромех ето безмозглая. Они выпускались до 1992 года. Акпп Малхаза ето А442ф с елекронным управлением (с мозгами) выпуск после 1993. Надо узнать если А442 с мозгами 1993 года от Турбодизеля с бубликом встанет на бенз 1997 ого.
  8. otka

    otka

  9. спереди морковка вверх вдругую сторону будет крутить?
  10. Перечитал я все темы, но осталис вопросы.. я с перди тоже не хочу ставить,геометрия, цена кулаков, и тд а с зади как я понял надо гнутую поперечину делать... Было бы хорошо, (как Керосин подметил) морковкой вверх вывернуть редуктор и полуось лочного встала бы и поперечина на своем месте (если шары под кастор провернуть с лифтом +4) я так и не сообразил почему нелзя редуктор так поставить (морковкй вверх), ну родная 8" так стоит, правда у нее реверсивные пары..масло подлить на уровень больше...моторчик блокировки прикрыть чем нибудь...почему так нелзя сделать? я не говорю про мелочи как (моторчик блокировки наверно будет мешать клюшке итд)
  11. Да я в курсе "хелфаир"-овских кулаков но они перестали их делать или же какой то косяк вылетел точно не помню. на саите и на форуме читал. Obrokoff можно вопросик ? если оставить с зади тягу (развернуть лапы и шары провернуть для кастора) тяга проходит над редуктором (конечкой) или под нее как на стоковом ?
  12. Да я и не претендую на уровень знаний механики, я советуюсь и учусь как и все. я мерил не задний 80-очный а чулок от 40-ки задниий. а про задний чулок от 80-ки думаю Ярослав делал и там он удлинял длиную или короткую часть чулка не помну точно (наверно для 100-ки). если 80 ый задний хватает длинна то прекрасно и лутше так как он усиленный. професионалов нет у нас по етой теме, так что приходитса самому, но слава богу Энтузиазма много )
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.