Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kreuz

ПРОДАМ ДОРОГО ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    ну давай теперь бодаться ! А у меня все равно круче :-)

    PS: Поехали на покатушки - порву обоих, можно в розницу, можно оптом :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Если хозяин так любит и ценит свою машину (22000), то лучше оставить ее себе.

    Покупателя найти будет довольно трудно.

    машине 12 лет.

    тупой атмосферник - 1HZ??

    Пробег 320 - это что то да значит.

    К такому пробегу передний мост откапиталить надо было ДВА раза. Если нет - значит и шлицевые изношены и т.п. Да и задний мост не вредно перебрать.

    Вложений "помимо текущего ремонта" на 7 тыщ не видно.

    повеска ОМЕ3" - 1000-1200. Шноркель - 450

    Плаcтик и кенгурин? музыка?

    Резина Cooper ST - самый бюджетный вариант.

    Литыми дисками и элекропакетом с кондиционером хвалится на 80-ке не пристало. Если бы две печки, круиз, климат...

    Мосты вероятно пустые блоков нет.

    Если это не араб - почему прицел еа капоте? Дайте ВИН в конце концов.

    Вариант

    Взять машину за 15 (VХ или блокированную)

    2000 - мост, сальники, крестовины

    1000 - повеска

    1000 - лебедочка AISIN

    1000 - резина (тут по вкусу - можно и больше)

    2000 - на изготовление силового обвеса по кругу (бампера, подножки, защиты)

    1000 - на всякое (включая шнорекль)

    Выйдет в 23, но куда веселее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    TLCrazy

    Ну насчет 320 тысяч для 1 HZ и 2 капиталки ты загнул! Это миллионник, как и бензинка!

    Насчет расчетов где-то близк, кроме резины - но куда-то 10 я все же впалил :-)

    PS : Не заметил , что ты про мосты , а не про двигло - факт! Капиалка каждые 150 тыс. км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Имет ввиду Две капиталки МОСТА.

    Ходит он 150 - дальше течи, и люфт - если не устранить - люфт разобьет и редуктор и карданы и раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.
    Если хозяин так любит и ценит свою машину (22000), то лучше оставить ее себе.

    Покупателя найти будет довольно трудно.

    машине 12 лет.

    тупой атмосферник - 1HZ??

    Пробег 320 - это что то да значит.

    К такому пробегу передний мост откапиталить надо было ДВА раза. Если нет - значит и шлицевые изношены и т.п. Да и задний мост не вредно перебрать.

    Вложений "помимо текущего ремонта" на 7 тыщ не видно.

    повеска ОМЕ3" - 1000-1200. Шноркель - 450

    Плаcтик и кенгурин? музыка?

    Резина Cooper ST - самый бюджетный вариант.

    Литыми дисками и элекропакетом с кондиционером хвалится на 80-ке не пристало. Если бы две печки, круиз, климат...

    Мосты вероятно пустые блоков нет.

    Если это не араб - почему прицел еа капоте? Дайте ВИН в конце концов.

    Вариант

    Взять машину за 15 (VХ или блокированную)

    2000 - мост, сальники, крестовины

    1000 - повеска

    1000 - лебедочка AISIN

    1000 - резина (тут по вкусу - можно и больше)

    2000 - на изготовление силового обвеса по кругу (бампера, подножки, защиты)

    1000 - на всякое (включая шнорекль)

    Выйдет в 23, но куда веселее.

    атмосферник согнласен тупой, но скупой...

    320-значит пробег реальный а двигатель 1HZ милионник...

    мост два раза и капиталил- впрошлый год последний. карданы новые - с наклейками еще. глушитель новый-1 год. редуктор передний перебирался-шлицевые живые. печьки как раз две-а климаты и круизы -это все на автаматических бензиновых вариантах. Под капотом стоит вебаста-когда брал машину уже не работала-так что в Арабских Эмиратах врядли нужно данное приспасобление :rolleyes: мосты пустые верно.убили наповал... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.
    ну давай теперь бодаться ! А у меня все равно круче :-)

    PS: Поехали на покатушки - порву обоих, можно в розницу, можно оптом :-)

    согласен.. ;) забодаешь на покатушках, но я не стал ставить 35 или 38 резинки так как летом приходилось ездить на большие расстояния(отсюда и пробег) и с такими колесиками пришлосьбы мост перебирать не два, а три раза...нагрузка на полуоси и прочие узлы идет же больше. Но и в целом 80-ка тяжеловата для покатушек, сама себя гробит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    80 ка везде хороша! И в рейдах и в трофи и в ралли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.
    80 ка везде хороша! И в рейдах и в трофи и в ралли!

    а ваше мнение 105 намного уступает 80-ки? и почему помимо габаритов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Да ни чем не уступает кроме комфорта! В 80 ке VX приятно иметь и супер проходимость и супер комфорт! 105 в этом плане обделили в плане комфорта :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.
    Да ни чем не уступает кроме комфорта! В 80 ке VX приятно иметь и супер проходимость и супер комфорт! 105 в этом плане обделили в плане комфорта :-(

    Да рановато узкоглазые прекратили выпуск 80-ок... сейчас сложно найти живую, дизельную, механическую гравицапу. А соревнования, что ни говори, действуют на громозкий крузер спецефически - приближая его к металлолому :blink: :blink: :blink: как его не реанимируй. впрочем как и любой автомобиль в тяжелых условиях загибается-все зависит от финансов. (вот меня на своем еще и жаба задушила ездить на покатушки-лучше с друзьями - на 70-ках и теранах,дешевле в ремонте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    НУ это спорно - я к примеру на УАЗЕ ни за что не поеду, лучше телик дома посмотрю! Да и террано не нравится. 70 ка очень неплоха, но комфорт тоже не супер и коротыши в основном, а мне частенько ночевать в машине приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650
    атмосферник согнласен тупой, но скупой...

    320-значит пробег реальный а двигатель 1HZ милионник...

    мост два раза и капиталил- впрошлый год последний. карданы новые - с наклейками еще. глушитель новый-1 год. редуктор передний перебирался-шлицевые живые.

    Зачем тогда машину продавать?

    отьездите еще три года.

    На спидометре будет 450, мост - скоро на капиталку. Аммо - при смерти. пружины просели - вот тогда и продавать за 15.

    А сейчас надо наслаждаться вложенными средствами и ездить.

    Давайте разберемся, зачем сейчас покупают 80-ки?

    Их класса "представителькое авто" - они безнадежно вышли. Сейчас рулят 100-ки и 120-ки. А не за горам и новая модель.

    80-ки покупают для охоты, рыбалки, туризма. Ну или просто как надежное авто на дачу ездить. 22 - для этой категории это дорого!. даже если у вас музыки будет на 6000$, света на 3000$, кожа рожа и все дела.

    Другое дело если машина подготовлена для экспедиций. там просвещенному человеку сразу можно увидеть куда деньги потрачены. И то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Когда организаторы гонки ,проехав на квадрике, прокладывают маршрут они явно не расчитывают на габариты тлк. Полировка в итоге явно не поможет :D Я лично гонял машину в лес, но маршруты зависили от меня, да и времени предостаточно было - так что в городе не стыдно ездить теперь. Так расширители подкрашивал конечно.По-любому хороший покрас авто, внешний вид и соревнования, спорт -не совместимы. Надо выбирать или брать STD и делать блокировки, лифт, 38 резину, обваривать трубами...-вариант для соревнований. или "охота-рыбалка-город"-вариант моей 80-ки, более цивилизованый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    вроде в начале разина 33-я была, а 305 не есть 33

    козырёк продают в руках уже лет несколько с огнями по 180$(хотя лично мне он бесплатно не нужен)

    покрас уменя перламутр

    музыку я свою вообще не щитаю, стояло уменя в А6 мызыки на 2000, так и продал сней за теже деньги, она при продаже практически никем не ценится....

    Год уменя точно 95-й, просто решётка меняная доменя

    а я кстати сильно сомневаюсь что если мой и стоит 20, то всеравно дороже чем за 16-17 тыщ не продать

    А 22 93-го года даже для VX турбового дороговато....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    ну давай теперь бодаться ! А у меня все равно круче :-)

    PS: Поехали на покатушки - порву обоих, можно в розницу, можно оптом :-)

    Унас тут в клубе 40-ка и 60-ка есть на 40-х богерах.Тоже порвёшь? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Если хозяин так любит и ценит свою машину (22000), то лучше оставить ее себе.

    Покупателя найти будет довольно трудно.

    машине 12 лет.

    тупой атмосферник - 1HZ??

    Пробег 320 - это что то да значит.

    К такому пробегу передний мост откапиталить надо было ДВА раза. Если нет - значит и шлицевые изношены и т.п. Да и задний мост не вредно перебрать.

    Вложений "помимо текущего ремонта" на 7 тыщ не видно.

    повеска ОМЕ3" - 1000-1200. Шноркель - 450

    Плаcтик и кенгурин? музыка?

    Резина Cooper ST - самый бюджетный вариант.

    Литыми дисками и элекропакетом с кондиционером хвалится на 80-ке не пристало. Если бы две печки, круиз, климат...

    Мосты вероятно пустые блоков нет.

    Если это не араб - почему прицел еа капоте? Дайте ВИН в конце концов.

    Вариант

    Взять машину за 15 (VХ или блокированную)

    2000 - мост, сальники, крестовины

    1000 - повеска

    1000 - лебедочка AISIN

    1000 - резина (тут по вкусу - можно и больше)

    2000 - на изготовление силового обвеса по кругу (бампера, подножки, защиты)

    1000 - на всякое (включая шнорекль)

    Выйдет в 23, но куда веселее.

    согласен на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    80 ка везде хороша! И в рейдах и в трофи и в ралли!

    Бензинка может в ралли и катит, а втрофи приличных она никакая.

    Ехать более или мене начинает с 38-й резины, а на 40-й уже пары рвутся с незавидной регулярносью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    я не знаю как измеряется 16 резина в дюймах..- 305 - это какая? Открой из рук в руки - да полно бензиновых 80-ок, или убитые STD 91-го года. А 16-17 ты не дооцениваешь свой автомобиль :( Реальных дизелей,механики, GX, не праворуких-толком нет. 15 тон стоит 70-ка 95 года голая...Кстати решетку я бы не стал ставить от модели прошлых выпусков-кто знает сразу смотрит на эту надпись, выдающую год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    285 75 р16 есть 33 на 11.5 р16

    315 75 р16 есть 35 12.5 р16

    видимо йтебя она где 34 дюйма примерно, хотя ещё высоту знать надо

    пошарься в инете шинных калькуляторов полно...

    Решётку до меня поменяли, видимо на разборке первую попавшуюся купили, а мне вообще побарабану какого года решётка на машине, ято знаю что она 95-года, а что другие думаю по этому поводу мне наплевать :)

    Машины разные продают и за разные деньги, но комуто их продать надо, а укогото они всегда в продаже. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    :blink: Да я назвал цену за которую не жалко расстаться лично мне и цену за которую максимально продают нынче аналогичные машины. Я не знаю и не смотрел лично эти крузера-может они лучше в чем-то(блокировки присутствуют), а может в чем-то и мертвые типо мостов и тнвд... все машины разные. Обяв я не давал на нее, так что спасибо за советы-учту... Если бы действительно на рынке были , как тут заявляют, 105-ые 99-2000 годов по 25-30 т. то я сказалбы , что погорячился с прайсом. НО ИХ НЕТ, НЕ ПРОДАЮТ ТУПЫХ АТМОСФЕРНИКОВ, НЕТУРБИРОВАНЫХ С МЕХАНИКОЙ. и в цене почему-то в два раза 105-ые крузера не падают за 3-4 года ,как всякая Американская гадость с климатами, круизами, абсами( типо экспедишенов)??? На что менять гравицапу? :blink: :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.