Перейти к публикации
SMSky

Доработка перекидыша

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Всем привет! Принимайте новичка.

    Неделю как стал владельцем 78 прадо. Я уже давненько посещаю и читаю ваш форум, но только сегодня зарегистрировался.

    Купил прадо 78 переоборудованный в ОАЭ на левый руль.

    Прежде всего не могли бы вы оценить качество переделки моего прадика? Фотки я выложу чуть-чуть попозже.

    В езде проблем никаких тьюфу-тьюфу три раза, не доставляет.

    Однако когда ставил на учет, меня на сверке номеров попросили вывернуть колесо до упора влево. Я вывернув руль, заглушил двигатель и тут же руль с огромным усилием вывернулся в обратную сторону, я его даже рукой не смог удержать. Это нормально или нет?

    Второй момент, это работа печки. Оказывается при переделке, они не заменили отопитель, а просто разрезали короб и переварили его. Теперь воздух на стекло дует очень слабо. Потоки воздуха помоему вообще не ругулируются. Сейчас ищу короб отопителя от леворульного лендкрузера, только я не могу понять с какой модели можно купить короб или может всю печку целиком? В барахолке продают по запчастям 79 модели, но там панель квадратная с круглыми дифлеторами. От нее подойдет отопитель для моей машины? Как быть с воздуховодами, продают ли воздуховоды с квадратным сечением? Или все леворульные имеют круглые дифлекторы и мне не реально найти квадратные воздуховоды для леворульного прадо? В эмиратах вместо воздуховодов просто воткнули какие то гофрированные трубы.

    Может мне вообще попробывать поставить печку от другой модели? Подойдет ли от 95 прадо?

    Много надо разобрать что-бы добраться до печки и посмотреть что там с ней и управлением потоками воздуха?

    Продавец сказал, что там просто что-то зацепить нужно.

    Далее я так понял, панель на моем авто резалась. Меня интересует есть ли леворульные автомобили с аналогичной плавной панелью приборов? Сколько не видел леворульных, у всех квадратная панель.

    Изменено пользователем SMSky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Сейчас подробнее рассмотрел фотографии 79 прадика. По моему печка один в один с 78. Вот только как там воздуховоды устроены не понятно, можно ли туда воткнуть квадратные воздуховоды (если они существуют для леворулек).

    Еще интересно, а если взять передний мост от 79, его можно закатить и сделать нормальный левый руль?

    Изменено пользователем SMSky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: Toyota Land Cruiser KZJ78
    Однако когда ставил на учет, меня на сверке номеров попросили вывернуть колесо до упора влево. Я вывернув руль, заглушил двигатель и тут же руль с огромным усилием вывернулся в обратную сторону, я его даже рукой не смог удержать. Это нормально или нет?....................нормально.

    Ждём фоток

    1155966[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Фотки сейчас выложу

    Вроде нашел печку от 79. Только тут вопрос возник, чем отличается короб печки с кондером и без кондера?

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем SMSky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем SMSky

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    На 70-ках я таких торпед ни разу не видел. там металлические.

    Сколько лавэ отдал, если не секрет конечно (так для общего развития)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Я даже не в курсе сколько отдали за переделку. А торпеда по моему обычная для 78 прадика, она вроде с 1993 года стала ставится. Я так понял ее резали, чтобы на левый руль переделать. Получается такую панельку от леворульки мне не найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Торпето, похоже, самодельное. Это видно по центральной части, где рамка магнитолы и по качеству поверхности. Сделано зеркально как на праворульном TLC KZJ78.

    Если судить по этим фото, поперечная тяга перенесена вперёд. Насколько симметрична рулевая трапеция?

    Праворульный рулевой механизм перенесён налево.

    Тяга панара и рулевая тяга работают в противофазе, поэтому на кочках машину должно кидать из стороны в сторону.

    Рулевой демпфер сохранён?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Торпеда металлическая, нахлобучки плистиковые другие после 90кокого то года были.

    Был у меня 73й , то же "перекрутыш" переделанный как есть при помощи ножовки. Купил его за недорого с целью переделки так как был у меня в то время "донор" - леворукая 75ка

    Мой совет ищи любую леворукую 70ку (донора) с твоим двигателем и бери с нее не только воздуховоды с печкой но и косу проводки, у тебя (как и было на моей 73ей) жуткий колхоз, я чуть не згорел из-за неё.И труба под педали с кронштейном у тебя как то не правильно переколхожена, на ней куча релюх должны стоять, все это у тебя где то справо осталось. А пластмастки на торпедо могут и твои подойти.

    Еще интерестно рулевой редуктор с какой стороны рамы стоит? на моей стоял праворукий с внутренней стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    +100, надо донора искать, ГУР стоит внутри рамы , наверняка закладные не вваривали , и панара надо переносить, если конечно по уму делать, у моторчика печки вращение разное у левого и правого руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Я даже не знаю как там все устроено, как и что работает.

    Я так понял, проще найти 79, взять от него рулевой механизм и чулок моста со всеми креплениями.

    Если можно, напишите пожалуйста по пунктам как надо переделать, чтобы было по человечески сделано?

    А что насчет моторчика отопителя? Что значит вращается в разные стороны? Т.е. мой моторчик от праворульки не подойдет в короб леворульки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    моторрчик подойдет, но у крыльчатки направление лопастей в др сторону, искать тебе надо передний кусок рамы от любой леворукой с домиком тяги панара , чулок менять не надо , надо палец на мосту переварить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.