Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    По умрлчанию на 72-м 4,88

    а так вот от сюда

     

    Подкапотная табличка.

    Алюминиевая табличка, приклепанная под капотом на моторном щите чуть левее вакуумного усилителя тормозов, не смотря на весьма скромный размер, может поведать знающему человеку довольно многое.

    Обратимся для наглядности к конкретному примеру: табличке 70-ки серии LJ. Выглядит она следующим образом:

    JTIVOLJ7009001741
    2110
    4110
    1050
    1420
    LJ70LV-MRW
    8B4FA11G145G52
    Цифры и буквы, стоящие в первой строке это собственно VIN машины. Его расшифровка представляет чисто научный интерес и рассматривается в разделе Идентификация машины, проверка юридической чистоты.
    Следующие четыре строчки занимают данные по массе самой машины, прицепа к ней, автопоезда с этим прицепом и т.д.
    Далее следует код модели на расшифровке которого остановимся чуть подробнее.

    LJ70LV-MRW

    L-серия двигателей (могут быть R, KZ, PZ, HZ, F и т.д.)

    J – производственная линия Лэнд Круизеров

    70 – серия (иные варианты – 71, 72, 73, 74, 75, 77, 78, 79, 60, 61, 62)

    L – (в данном случае на 5-й позиции, но может быть и на 6-й) – левый руль (соответственно R-правый). Вот, кстати, возможность выявить “перекинутый” руль.

    V – хардтоп (помимо могут применяться следующие обозначения, W – пятидверный хардтоп, G - люксовая модель, P – пикап)

    М – 5-и ступенчатая ручная КП (K – 4хступенчатая, P – 4-х диапазонный автомат)

    R – стандартная комплектация (E – высшая (VX), N средняя (GX/LX))

    W – для Европы (буква, обозначающая для рынка каких стран выпущен автомобиль всегда стоит на последней позиции, кроме машин выпущенных для GEN eral (всеобщий), в этом случае ее нет. Страны зашифрованы следующими буквами Q – Australia, Y - Japan, К –Canada, A - North AMErica, V - Middle East)


    Наконец, в последней строчке содержится следующая информация: 8B4 FA11 G145 G52, подробная расшифровка приводится в следующей таблице.


    Помимо этого, иногда могут применяться следующие обозначения, системы питания и типа двигателя - S – обычный, E – EFI, X – турбокомпрессор.

    Ниже приведены расшифровки Production Code некоторых выпущенных серий:
    Код Двиг. Дата изг. Примечания
    BJ60
    LV-KK 3B 8/80-10/81 CAN 4F
    LG-KK 3B 10/81-10/82 CAN 4F
    LG-MK 3B 10/82-10/85 CAN 5F
    BJ70
    L-KR 3B 11/84-8/88 GEN 4F ST
    LV-KN 3B 8/86-8/88 GEN 4F HT LX
    LV-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4F HT
    LV-MN 3B 8/86-1/90 GEN 5F HT LX
    LV-MR 3B 11/84-1/90 GEN 5F HT
    LV-MRK 3B 11/84-8/86 CAN 5F HT LX 12V
    LV-MNK 3B 8/86-7/87 CAN 5F HT LX
    R-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4F ST
    RV-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4F HT
    RV-MR 3B 11/84-8/88 GEN 5F HT
    RV-MRQ 3B 11/84-1/90 ARL 5F HT
    BJ73
    LV-MN 3B 8/86-1/90 GEN 5F HT LX
    R-KR 3B 8/86-1/90 GEN 4F ST
    RV-MRQ 3B 11/84-8/86 ARL 5FFRP
    RV-MNQ 3B 8/86-1/90 ARL 5FFRP LX
    BJ74
    V-PNX 13B-T 10/85-1/90 JPN4FCFRP
    RV-PRXQ 13B-T 10/85-8/86 ARL 4FC HT
    RV-MNXQ 13B-T 8/86-1/90 ARL 5F HT L
    RV-MRXQ 13B-T 10/85-8/86 ARL 5F HT
    RV-PNXQ 13B-T 8/86-1/90 ARL 4FC HT LX
    RV-PEXQ 13B-T 8/86-8/88 ARL 4FC HT VX
    BJ75
    LP-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4FPU
    LP-MRV 3B 8/87-1/90 ME 5FPU
    LV-MRW 3B 5/85-12/89 FIN 5F TROOP
    LV-MRP 3B 5/85-1/90 FIN 5FPU
    LV-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4F TROOP
    RP-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4FPU
    RP-KR3 3B 11/84-8/86 GEN 4FPUIV
    PR-MR3 3B 11/84-1/90 GEN 5FPUIV
    RV-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4F TROOP
    FJ60
    LV-KK 2F 8/80-10/81 CAN 4F
    LG-KA 2F 8/80-8/87 NA4F 'G'
    LV-KA 2F 9/86-8/87 USA 4F
    RG-KQ 2F 8/80-10/82 ARL 4FSRFLUB 'G'
    RG-MQ 2F 10/82-11/84 ARL 5FSRFLUB 'G'
    RG-MZQ 2F 5/83-11/84 ARL 5FHRFLUB 'G'
    RV-KCQ 2F 8/80-10/82 ARL 4FSRFSOB
    RV-MCQ 2F 10/82-11/84 ARL 5FSRFSOB
    FJ62
    LV-PNEA 3FE 8/87-8/88 USA 4FC
    LG-PNEA 3FE 8/87-1/90 USA 4FC 'G'
    LG-PNEK 3FE 8/87-1/90 CAN 4FC 'G'
    RG-MQ 3F 11/84-8/87 ARL 5FSRFLUB 'G'
    RG-MZQ 3F 11/84-8/87 ARL 5FHRFLUB 'G'
    RG-PQ 3F 11/84-8/87 ARL 4FCSRFLUB 'G'
    RG-PZQ 3F 11/84-8/87 ARL 4FCHRFLUB 'G'
    RG-MRCQ 3F 8/87-1/90 ARL 5FSRFSOB
    RG-MNQ 3F 8/87-1/90 ARL 5FSRFLUB 'G'
    RG-PNQ 3F 8/87-1/90 ARL 4FCSRFLUB 'G'
    RG-MNZQ 3F 8/87-8/88 ARL 5FHRFLUB 'G'
    RG-MEZQ 3F 8/88-1/90 ARL 5FHRFLUB VX
    RG-PEZQ 3F 8/87-1/90 ARL 4FCHRFLUB VX
    RV-MCQ 3F 11/84-8/87 ARL 5FSRFSOB
    RV-PCQ 3F 11/84-10/85 ARL 5FSRFSOB
    FJ70
    L-KR 3F 11/84-8/88 GEN 4F ST
    L-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5F ST
    L-MRV 3F 11/84-8/88 ME 5F ST
    L-PR 3F 11/84-8/86 GEN 4FC ST
    LV-KN 3F 8/86-8/88 GEN 4F HT LX
    LV-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4F HT
    LV-ME V 3F 8/86-1/90 ME 5F HT VX
    LV-MN 3F 8/86-1/90 GEN 5F HT LX
    LV-MNV 3F 8/86-1/90 ME 5F HT LX
    LV-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5F HT
    LV-MRV 3F 11/84-1/90 ME 5F HT
    LV-PEV 3F 8/86-8/88 ME 4FC HT VX
    LV-PN 3F 8/86-1/90 GEN 4FC HT LX
    LV-PNV 3F 8/86-1/90 ME 4FC HT LX
    LV-PR 3F 11/84-8/86 GEN 4FC HT
    LV-PRV 3F 11/84-8/88 ME 4FC HT
    R-KR 3F 11/84-8/86 GEN 4F ST
    RV-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4F HT
    RV-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5F HT
    RV-MRQ 3F 11/84-1/90 ARL 5F HT
    FJ73
    L-KR 3F 11/84-8/88 GEN 4F ST
    L-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5F ST
    L-MRV 3F 11/84-1/90 ME 5F ST
    LV-ME V 3F 8/86-1/90 ME 5FFRP VX
    LV-MN 3F 8/86-1/90 GEN 5FFRP LX
    LV-MNV 3F 8/86-1/90 ME 5FFRP LX
    LV-MR 3F 11/84-8/86 GEN 5FFRP
    LV-MRV 3F 11/84-8/86 ME 5FFRP
    LV-PEV 3F 8/86-8/88 ME 4FCFRP VX
    LV-PNV 3F 8/86-1/90 ME 4FCFRP LX
    LV-PRV 3F 11/84-8/86 ME 4FCFRP
    RV-MRQ 3F 11/84-8/86 ARL 5FFRP
    RV-PRQ 3F 10/85-8/86 ARL 4FCFRP
    RV-MNQ 3F 8/86-1/90 ARL 5FFRP LX
    RV-MNQ 3F 1/90-8/91 ARL 5FFRP LX
    RV-PNQ 3F 8/86-1/90 ARL 4FCFRP LX
    RV-ME Q 3F 8/86-8/88 ARL 5FFRP VX
    RV-PEQ 3F 8/86-1/90 ARL 4FCFRP VX
    FJ75
    LP-MNV 3F 8/86-1/90 ME 5FPU LX
    LP-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4FPU
    LP-KR3 3F 11/84-8/86 GEN 4FIV
    LP-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5FPU
    LP-MRV 3F 11/84-1/90 ME 5FPU
    LP-MR3 3F 11/84-1/90 GEN 5FIV
    LV-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4F HT TROOP
    LV-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5F HT TROOP
    LV-MRV 3F 11/84-1/90 ME 5F HT TROOP
    RP-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4FPU
    RP-KR3 3F 11/84-1/90 GEN 4FIV
    RP-MR 3F 11/84-10/85 GEN 5FPU
    RP-MR3 3F 11/84-1/90 GEN 5FIV
    RP-MRN 3F 10/85-1/90 SA5FPU
    RV-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4F HT TROOP
    RV-MRQ 3F 11/84-1/90 ARL 5F HT TROOP
    RV-MRQ 3F 1/90-8/92 ARL 5F HT TROOP
    RP-MRQ3 3F 11/84-1/90 ARL 5FIV
    RP-MRQ3 3F 1/90-8/92 ARL 5FIV
    RV-MRKQ 1FZ-FE 8/92-1/90 ARL 5F HT TROOP
    RP-MRKQ31FZ-FE 8/92-1/90 ARL 5FIV
    HJ61
    LG-MXW 12H-T 5/86-11/87 FIN 5FLUB 'G'
    LG-MNXW 12H-T 11/87-1/90 FIN 5FLUB 'G' (Special series 2/89-1/90)
    RG-MXQ 12H-T 10/85-8/87 ARL 5FSRFLUB 'G'
    RG-MZXQ 12H-T 10/85-8/87 ARL 5FHRFLUB 'G'
    RG-PXQ 12H-T 10/85-8/87 ARL 4FCSRFLUB 'G'
    RG-PZXQ 12H-T 10/85-8/87 ARL 4FCHRFLUB 'G'
    RG-MNXQ 12H-T 8/87-1/90 ARL 5FSRFLUB 'G'
    RG-PNXQ 12H-T 8/87-1/90 ARL 4FCSRFLUB 'G'
    RG-MNZXQ 12H-T 8/87-8/88 ARL 5FHRFLUB 'G'
    RG-MEZXQ 12H-T 8/88-1/90 ARL 5FHRFLUB VX
    RG-PEZXQ 12H-T 8/87-1/90 ARL 4FCHRFLUB VX
    HJ75
    LP-KR 2H 11/85-1/90 GEN 4FPU
    LP-MR 2H 10/85-1/90 GEN 5FPU
    LV-KP 2H 11/84-1/90 GEN 4F HT TROOP
    RP-KR 2H 11/94-1/90 GEN 4FPU
    RP-KR3 2H 11/94-1/90 GEN 4FIV
    RP-MR 2H 11/84-10/85 GEN 5FPU
    RV-KR 2H 11/84-1/90 GEN 4F HT TROOP
    RP-MRQ 2H 11/84-1/90 ARL 5FPU
    RP-MRN AD 10/85-1/90 SA5FPU (Atlantis Diesel Engine)
    RV-MRQ 2H 11/84-1/90 ARL 5F HT TROOP
    RP-MRQ3 2H 11/84-1/90 ARL 5FPUIV
    HZJ70
    RV-MRQ 1HZ 1/90-1/95 ARL 5F HT
    V-MNS 1HZ 1/95- JPN5F ? LX
    V-MNU 1HZ 1/95- JPN5F ? LX
    HZJ73
    RV-MNQ 1HZ 1/90-8/91 ARL 5F HT LX
    RV-PNQ 1HZ 1/90-8/91 ARL 4FC HT LX
    HZJ75
    RP-MRQ 1HZ 1/90- ARL 5FIV
    RP-MRQ3 1HZ 1/90- ARL 5FIV
    LJ70
    L-KR 2L 11/84-1/90 GEN 4F ST
    LV-KN 2L 8/86-8/88 GEN 4F HT LX
    LV-KR 2L 11/84-1/90 GEN 4F HT
    LV-MR 2L 11/84-1/90 GEN 5F HT
    LV-MNX 2LT 8/86-1/90 GEN 5F HT LX
    LV-MRX 2LT 10/85-8/86 GEN 5F HT
    LV-MRXW 2LT 9/86-11/86 FIN 5F HT
    LV-MNXW 2LT 11/86-12/92 FIN 5F HT (Special 6/87-11/87, 5/91-12/92)
    R-KR 2L 11/84-8/88 GEN 4F ST
    RV-KN 2L 8/86-8/88 GEN 4F HT LX
    RV-KR 2L 11/84 GEN 4F HT
    RV-MR 2L 11/84-10/85 GEN 5F HT
    RV-MRX 2L-T 10/85-8/86 GEN 5F HT
    RV-MRXQ 2L-T 10/85-8/86 ARL 5F HT BUNDERA
    RV-MNXQ 2L-T 8/86-1/90 ARL 5F HT BUNDERA LX
    RV-MNXQ 2L-T 1/90-8/92 ARL 5F HT BUNDERA LX
    RV-MEXQ 2L-T 8/86-8/88 ARL 5F HT BUNDERA VX
    KZJ70
    RV-MEXW 1KZ-T UK5F HT VX
    PZJ70
    RV-MRQ 1PZ 1/90-5/93 ARL 4F HT
    RV-MNQ 1PZ 1/90-5/93 ARL 5F HT LX
    -MRS 1PZ JPN5F ST
    V-MNS 1PZ JPN5F HT LX
    V-MRS 1PZ JPN5F HT
    PZJ77
    HV-MNU 1PZ 1/90-1/94 JPN5F HT LX
    V-MRU 1PZ 1/90-1/94 JPN5F HT
    HV-MNS 1PZ 1/90-1/94 JPN5F HT LX
    V-MRS 1PZ 1/90-1/94 JPN5F HT
    RJ70
    L-KR 22R 11/84-1/90 GEN 4F ST
    L-MR 22R 11/84-8/86 GEN 5F ST
    L-MRV 22R 11/84-8/88 ME 5F ST
    LV-KR 22R 11/84-1/90 GEN 4F HT
    LV-KN 22R 8/86-8/88 GEN 4F HT LX
    LV-MN 22R 8/86-1/90 GEN 5F HT
    LV-ME V 22R 8/86-8/88 ME 5F HT VX
    LV-MNV 22R 8/86-1/90 ME 5F HT LX
    LV-MRV 22R 11/84-8/88 ME 4F HT
    R-MRQ 22R 11/84-8/88 ARL 5F ST BUNDERA
    RV-KR 22R 11/84-1/90 GEN 4F HT
    RV-KN 22R 8/86-8/88 GEN 4F HT LX
    RV-MRQ 22R 11/84-8/86 ARL 5F HT BUNDERA
    RV-MNQ 22R 8/86-1/90 ARL 5F HT BUNDERA LX
    RV-MNQ 22R 1/90-8/91 ARL 5F HT BUNDERA LX
    RV-ME Q 22R 11/84-8/86 ARL 5F HT BUNDERA VX

     

    Передаточное число главной пары можно определить по подкапотной табличке.В строке TRANS/AXLE четырёхзначный код (буква и три цифры).
    Буква обозначает диаметр шестерни главной пары:G-8дюймов,J-9.25,K-9.5
    Следующие две цифры это передаточное число.
    01-3.30 20-6.167
    02-3.36 21-6.667
    03-3.545 22-6.78
    04-3.556 23-6.833
    05-3.70 24-7.64
    06-3.889 25-4.556
    07-3.90 26-5.571
    08-4.111 27-3.364
    09-4.222 28-4.30
    10-4.375 29-4.10
    11-4.444 30-3.727
    12-4.625 31-3.909
    13-4.79 32-6.591
    14-4.875 33-7.503
    15-5.125 34-6.781
    16-5.286 35-7.636
    17-5.60 36-4.778
    18-5.714 37-3.583
    19-5.833 38-3.417
    Последняя цифра это тип диференциала:2-свободный,4-блокируемый,3-5-LSD

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Почитал, разобрался, всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     

    Последняя цифра это тип диференциала:2-свободный,4-блокируемый,3-5-LSD

    Вот это не подтвердилось точно, 4-ка не обязательно с блоком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Вот это не подтвердилось точно, 4-ка не обязательно с блоком

    Согласен, у меня 4 без блока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    А где пара 4,56? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    А где пара 4,56? 

     

    По умрлчанию на 72-м 4,88

    а так вот от сюда

     

    Подкапотная табличка.

    Алюминиевая табличка, приклепанная под капотом на моторном щите чуть левее вакуумного усилителя тормозов, не смотря на весьма скромный размер, может поведать знающему человеку довольно многое.

    Обратимся для наглядности к конкретному примеру: табличке 70-ки серии LJ. Выглядит она следующим образом:

    JTIVOLJ7009001741

    2110

    4110

    1050

    1420

    LJ70LV-MRW

    8B4FA11G145G52

    Цифры и буквы, стоящие в первой строке это собственно VIN машины. Его расшифровка представляет чисто научный интерес и рассматривается в разделе Идентификация машины, проверка юридической чистоты.

    Следующие четыре строчки занимают данные по массе самой машины, прицепа к ней, автопоезда с этим прицепом и т.д.

    Далее следует код модели на расшифровке которого остановимся чуть подробнее.

    LJ70LV-MRW

    L-серия двигателей (могут быть R, KZ, PZ, HZ, F и т.д.)

    J – производственная линия Лэнд Круизеров

    70 – серия (иные варианты – 71, 72, 73, 74, 75, 77, 78, 79, 60, 61, 62)

    L – (в данном случае на 5-й позиции, но может быть и на 6-й) – левый руль (соответственно R-правый). Вот, кстати, возможность выявить “перекинутый” руль.

    V – хардтоп (помимо могут применяться следующие обозначения, W – пятидверный хардтоп, G - люксовая модель, P – пикап)

    М – 5-и ступенчатая ручная КП (K – 4хступенчатая, P – 4-х диапазонный автомат)

    R – стандартная комплектация (E – высшая (VX), N средняя (GX/LX))

    W – для Европы (буква, обозначающая для рынка каких стран выпущен автомобиль всегда стоит на последней позиции, кроме машин выпущенных для GEN eral (всеобщий), в этом случае ее нет. Страны зашифрованы следующими буквами Q – Australia, Y - Japan, К –Canada, A - North AMErica, V - Middle East)

    Наконец, в последней строчке содержится следующая информация: 8B4 FA11 G145 G52, подробная расшифровка приводится в следующей таблице.

    Помимо этого, иногда могут применяться следующие обозначения, системы питания и типа двигателя - S – обычный, E – EFI, X – турбокомпрессор.

    Ниже приведены расшифровки Production Code некоторых выпущенных серий:

    Код Двиг. Дата изг. Примечания

    BJ60

    LV-KK 3B 8/80-10/81 CAN 4F

    LG-KK 3B 10/81-10/82 CAN 4F

    LG-MK 3B 10/82-10/85 CAN 5F

    BJ70

    L-KR 3B 11/84-8/88 GEN 4F ST

    LV-KN 3B 8/86-8/88 GEN 4F HT LX

    LV-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4F HT

    LV-MN 3B 8/86-1/90 GEN 5F HT LX

    LV-MR 3B 11/84-1/90 GEN 5F HT

    LV-MRK 3B 11/84-8/86 CAN 5F HT LX 12V

    LV-MNK 3B 8/86-7/87 CAN 5F HT LX

    R-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4F ST

    RV-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4F HT

    RV-MR 3B 11/84-8/88 GEN 5F HT

    RV-MRQ 3B 11/84-1/90 ARL 5F HT

    BJ73

    LV-MN 3B 8/86-1/90 GEN 5F HT LX

    R-KR 3B 8/86-1/90 GEN 4F ST

    RV-MRQ 3B 11/84-8/86 ARL 5FFRP

    RV-MNQ 3B 8/86-1/90 ARL 5FFRP LX

    BJ74

    V-PNX 13B-T 10/85-1/90 JPN4FCFRP

    RV-PRXQ 13B-T 10/85-8/86 ARL 4FC HT

    RV-MNXQ 13B-T 8/86-1/90 ARL 5F HT L

    RV-MRXQ 13B-T 10/85-8/86 ARL 5F HT

    RV-PNXQ 13B-T 8/86-1/90 ARL 4FC HT LX

    RV-PEXQ 13B-T 8/86-8/88 ARL 4FC HT VX

    BJ75

    LP-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4FPU

    LP-MRV 3B 8/87-1/90 ME 5FPU

    LV-MRW 3B 5/85-12/89 FIN 5F TROOP

    LV-MRP 3B 5/85-1/90 FIN 5FPU

    LV-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4F TROOP

    RP-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4FPU

    RP-KR3 3B 11/84-8/86 GEN 4FPUIV

    PR-MR3 3B 11/84-1/90 GEN 5FPUIV

    RV-KR 3B 11/84-1/90 GEN 4F TROOP

    FJ60

    LV-KK 2F 8/80-10/81 CAN 4F

    LG-KA 2F 8/80-8/87 NA4F 'G'

    LV-KA 2F 9/86-8/87 USA 4F

    RG-KQ 2F 8/80-10/82 ARL 4FSRFLUB 'G'

    RG-MQ 2F 10/82-11/84 ARL 5FSRFLUB 'G'

    RG-MZQ 2F 5/83-11/84 ARL 5FHRFLUB 'G'

    RV-KCQ 2F 8/80-10/82 ARL 4FSRFSOB

    RV-MCQ 2F 10/82-11/84 ARL 5FSRFSOB

    FJ62

    LV-PNEA 3FE 8/87-8/88 USA 4FC

    LG-PNEA 3FE 8/87-1/90 USA 4FC 'G'

    LG-PNEK 3FE 8/87-1/90 CAN 4FC 'G'

    RG-MQ 3F 11/84-8/87 ARL 5FSRFLUB 'G'

    RG-MZQ 3F 11/84-8/87 ARL 5FHRFLUB 'G'

    RG-PQ 3F 11/84-8/87 ARL 4FCSRFLUB 'G'

    RG-PZQ 3F 11/84-8/87 ARL 4FCHRFLUB 'G'

    RG-MRCQ 3F 8/87-1/90 ARL 5FSRFSOB

    RG-MNQ 3F 8/87-1/90 ARL 5FSRFLUB 'G'

    RG-PNQ 3F 8/87-1/90 ARL 4FCSRFLUB 'G'

    RG-MNZQ 3F 8/87-8/88 ARL 5FHRFLUB 'G'

    RG-MEZQ 3F 8/88-1/90 ARL 5FHRFLUB VX

    RG-PEZQ 3F 8/87-1/90 ARL 4FCHRFLUB VX

    RV-MCQ 3F 11/84-8/87 ARL 5FSRFSOB

    RV-PCQ 3F 11/84-10/85 ARL 5FSRFSOB

    FJ70

    L-KR 3F 11/84-8/88 GEN 4F ST

    L-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5F ST

    L-MRV 3F 11/84-8/88 ME 5F ST

    L-PR 3F 11/84-8/86 GEN 4FC ST

    LV-KN 3F 8/86-8/88 GEN 4F HT LX

    LV-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4F HT

    LV-ME V 3F 8/86-1/90 ME 5F HT VX

    LV-MN 3F 8/86-1/90 GEN 5F HT LX

    LV-MNV 3F 8/86-1/90 ME 5F HT LX

    LV-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5F HT

    LV-MRV 3F 11/84-1/90 ME 5F HT

    LV-PEV 3F 8/86-8/88 ME 4FC HT VX

    LV-PN 3F 8/86-1/90 GEN 4FC HT LX

    LV-PNV 3F 8/86-1/90 ME 4FC HT LX

    LV-PR 3F 11/84-8/86 GEN 4FC HT

    LV-PRV 3F 11/84-8/88 ME 4FC HT

    R-KR 3F 11/84-8/86 GEN 4F ST

    RV-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4F HT

    RV-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5F HT

    RV-MRQ 3F 11/84-1/90 ARL 5F HT

    FJ73

    L-KR 3F 11/84-8/88 GEN 4F ST

    L-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5F ST

    L-MRV 3F 11/84-1/90 ME 5F ST

    LV-ME V 3F 8/86-1/90 ME 5FFRP VX

    LV-MN 3F 8/86-1/90 GEN 5FFRP LX

    LV-MNV 3F 8/86-1/90 ME 5FFRP LX

    LV-MR 3F 11/84-8/86 GEN 5FFRP

    LV-MRV 3F 11/84-8/86 ME 5FFRP

    LV-PEV 3F 8/86-8/88 ME 4FCFRP VX

    LV-PNV 3F 8/86-1/90 ME 4FCFRP LX

    LV-PRV 3F 11/84-8/86 ME 4FCFRP

    RV-MRQ 3F 11/84-8/86 ARL 5FFRP

    RV-PRQ 3F 10/85-8/86 ARL 4FCFRP

    RV-MNQ 3F 8/86-1/90 ARL 5FFRP LX

    RV-MNQ 3F 1/90-8/91 ARL 5FFRP LX

    RV-PNQ 3F 8/86-1/90 ARL 4FCFRP LX

    RV-ME Q 3F 8/86-8/88 ARL 5FFRP VX

    RV-PEQ 3F 8/86-1/90 ARL 4FCFRP VX

    FJ75

    LP-MNV 3F 8/86-1/90 ME 5FPU LX

    LP-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4FPU

    LP-KR3 3F 11/84-8/86 GEN 4FIV

    LP-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5FPU

    LP-MRV 3F 11/84-1/90 ME 5FPU

    LP-MR3 3F 11/84-1/90 GEN 5FIV

    LV-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4F HT TROOP

    LV-MR 3F 11/84-1/90 GEN 5F HT TROOP

    LV-MRV 3F 11/84-1/90 ME 5F HT TROOP

    RP-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4FPU

    RP-KR3 3F 11/84-1/90 GEN 4FIV

    RP-MR 3F 11/84-10/85 GEN 5FPU

    RP-MR3 3F 11/84-1/90 GEN 5FIV

    RP-MRN 3F 10/85-1/90 SA5FPU

    RV-KR 3F 11/84-1/90 GEN 4F HT TROOP

    RV-MRQ 3F 11/84-1/90 ARL 5F HT TROOP

    RV-MRQ 3F 1/90-8/92 ARL 5F HT TROOP

    RP-MRQ3 3F 11/84-1/90 ARL 5FIV

    RP-MRQ3 3F 1/90-8/92 ARL 5FIV

    RV-MRKQ 1FZ-FE 8/92-1/90 ARL 5F HT TROOP

    RP-MRKQ31FZ-FE 8/92-1/90 ARL 5FIV

    HJ61

    LG-MXW 12H-T 5/86-11/87 FIN 5FLUB 'G'

    LG-MNXW 12H-T 11/87-1/90 FIN 5FLUB 'G' (Special series 2/89-1/90)

    RG-MXQ 12H-T 10/85-8/87 ARL 5FSRFLUB 'G'

    RG-MZXQ 12H-T 10/85-8/87 ARL 5FHRFLUB 'G'

    RG-PXQ 12H-T 10/85-8/87 ARL 4FCSRFLUB 'G'

    RG-PZXQ 12H-T 10/85-8/87 ARL 4FCHRFLUB 'G'

    RG-MNXQ 12H-T 8/87-1/90 ARL 5FSRFLUB 'G'

    RG-PNXQ 12H-T 8/87-1/90 ARL 4FCSRFLUB 'G'

    RG-MNZXQ 12H-T 8/87-8/88 ARL 5FHRFLUB 'G'

    RG-MEZXQ 12H-T 8/88-1/90 ARL 5FHRFLUB VX

    RG-PEZXQ 12H-T 8/87-1/90 ARL 4FCHRFLUB VX

    HJ75

    LP-KR 2H 11/85-1/90 GEN 4FPU

    LP-MR 2H 10/85-1/90 GEN 5FPU

    LV-KP 2H 11/84-1/90 GEN 4F HT TROOP

    RP-KR 2H 11/94-1/90 GEN 4FPU

    RP-KR3 2H 11/94-1/90 GEN 4FIV

    RP-MR 2H 11/84-10/85 GEN 5FPU

    RV-KR 2H 11/84-1/90 GEN 4F HT TROOP

    RP-MRQ 2H 11/84-1/90 ARL 5FPU

    RP-MRN AD 10/85-1/90 SA5FPU (Atlantis Diesel Engine)

    RV-MRQ 2H 11/84-1/90 ARL 5F HT TROOP

    RP-MRQ3 2H 11/84-1/90 ARL 5FPUIV

    HZJ70

    RV-MRQ 1HZ 1/90-1/95 ARL 5F HT

    V-MNS 1HZ 1/95- JPN5F ? LX

    V-MNU 1HZ 1/95- JPN5F ? LX

    HZJ73

    RV-MNQ 1HZ 1/90-8/91 ARL 5F HT LX

    RV-PNQ 1HZ 1/90-8/91 ARL 4FC HT LX

    HZJ75

    RP-MRQ 1HZ 1/90- ARL 5FIV

    RP-MRQ3 1HZ 1/90- ARL 5FIV

    LJ70

    L-KR 2L 11/84-1/90 GEN 4F ST

    LV-KN 2L 8/86-8/88 GEN 4F HT LX

    LV-KR 2L 11/84-1/90 GEN 4F HT

    LV-MR 2L 11/84-1/90 GEN 5F HT

    LV-MNX 2LT 8/86-1/90 GEN 5F HT LX

    LV-MRX 2LT 10/85-8/86 GEN 5F HT

    LV-MRXW 2LT 9/86-11/86 FIN 5F HT

    LV-MNXW 2LT 11/86-12/92 FIN 5F HT (Special 6/87-11/87, 5/91-12/92)

    R-KR 2L 11/84-8/88 GEN 4F ST

    RV-KN 2L 8/86-8/88 GEN 4F HT LX

    RV-KR 2L 11/84 GEN 4F HT

    RV-MR 2L 11/84-10/85 GEN 5F HT

    RV-MRX 2L-T 10/85-8/86 GEN 5F HT

    RV-MRXQ 2L-T 10/85-8/86 ARL 5F HT BUNDERA

    RV-MNXQ 2L-T 8/86-1/90 ARL 5F HT BUNDERA LX

    RV-MNXQ 2L-T 1/90-8/92 ARL 5F HT BUNDERA LX

    RV-MEXQ 2L-T 8/86-8/88 ARL 5F HT BUNDERA VX

    KZJ70

    RV-MEXW 1KZ-T UK5F HT VX

    PZJ70

    RV-MRQ 1PZ 1/90-5/93 ARL 4F HT

    RV-MNQ 1PZ 1/90-5/93 ARL 5F HT LX

    -MRS 1PZ JPN5F ST

    V-MNS 1PZ JPN5F HT LX

    V-MRS 1PZ JPN5F HT

    PZJ77

    HV-MNU 1PZ 1/90-1/94 JPN5F HT LX

    V-MRU 1PZ 1/90-1/94 JPN5F HT

    HV-MNS 1PZ 1/90-1/94 JPN5F HT LX

    V-MRS 1PZ 1/90-1/94 JPN5F HT

    RJ70

    L-KR 22R 11/84-1/90 GEN 4F ST

    L-MR 22R 11/84-8/86 GEN 5F ST

    L-MRV 22R 11/84-8/88 ME 5F ST

    LV-KR 22R 11/84-1/90 GEN 4F HT

    LV-KN 22R 8/86-8/88 GEN 4F HT LX

    LV-MN 22R 8/86-1/90 GEN 5F HT

    LV-ME V 22R 8/86-8/88 ME 5F HT VX

    LV-MNV 22R 8/86-1/90 ME 5F HT LX

    LV-MRV 22R 11/84-8/88 ME 4F HT

    R-MRQ 22R 11/84-8/88 ARL 5F ST BUNDERA

    RV-KR 22R 11/84-1/90 GEN 4F HT

    RV-KN 22R 8/86-8/88 GEN 4F HT LX

    RV-MRQ 22R 11/84-8/86 ARL 5F HT BUNDERA

    RV-MNQ 22R 8/86-1/90 ARL 5F HT BUNDERA LX

    RV-MNQ 22R 1/90-8/91 ARL 5F HT BUNDERA LX

    RV-ME Q 22R 11/84-8/86 ARL 5F HT BUNDERA VX

     

    Передаточное число главной пары можно определить по подкапотной табличке.В строке TRANS/AXLE четырёхзначный код (буква и три цифры).

    Буква обозначает диаметр шестерни главной пары:G-8дюймов,J-9.25,K-9.5

    Следующие две цифры это передаточное число.

    01-3.30 20-6.167

    02-3.36 21-6.667

    03-3.545 22-6.78

    04-3.556 23-6.833

    05-3.70 24-7.64

    06-3.889 25-4.556

    07-3.90 26-5.571

    08-4.111 27-3.364

    09-4.222 28-4.30

    10-4.375 29-4.10

    11-4.444 30-3.727

    12-4.625 31-3.909

    13-4.79 32-6.591

    14-4.875 33-7.503

    15-5.125 34-6.781

    16-5.286 35-7.636

    17-5.60 36-4.778

    18-5.714 37-3.583

    19-5.833 38-3.417

    Последняя цифра это тип диференциала:2-свободный,4-блокируемый,3-5-LSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    Если можно, мне тоже помогите.

    Как узнать, какие у меня главные пары?

    0_ca21d_330b869a_L.jpg

     

    Вчера купил себе 72-го, табличка один в один, только последние цифры 2660. Если я правильно понимаю, то задний мост с блокировкой. Как проверить её наличие, как работает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская губерния уездный город Ефремов
    • Машина: Range Rover Classic, Toyota Carina 2

    Я думаю, что её нет! Эти машины самой простой комплектации...

    Если только сами не поставили, тогда на панели будет включатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Дак на мост посмотри, вот пустой и с локом, а если на приборке нет крутилки можно и не смотреть

    post-11341-0-21882700-1382104218_thumb.jpg

    post-11341-0-77102800-1382104264_thumb.jpg

    post-11341-0-22872800-1382104285_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    Проверил, блокировки нет. Спасибо) Пока думаю, что с ней делать дальше, продать или ТР1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Проверил, блокировки нет. Спасибо) Пока думаю, что с ней делать дальше, продать или ТР1.

     

    Ну наверное для начала определиться под какие цели машина. А так конечно продавать (если не успел купить и уже понял не твоё)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    Не то, что бы понял, что не моё) Скорее спас машину и что такое 70-ка знаю, сам джипер, гоняю на Pajero II. Вот готов ли я на измену ему пока не знаю. То, что он лучше и надёжнее это бесспорно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Не то, что бы понял, что не моё) Скорее спас машину и что такое 70-ка знаю, сам джипер, гоняю на Pajero II. Вот готов ли я на измену ему пока не знаю. То, что он лучше и надёжнее это бесспорно!

    Продавать однозначно! Кто-то из форумчан написал правильно-"владельцы 70-к чаще меняют жен чем свои машины"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC-72 Audi Q7 Pajero-II

    Сегодня понял, что такие машины нельзя продавать. Буду приводить её в порядок и в ТР-1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.