Перейти к публикации
PALN

Ахтунг! Отзыв блоков света.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Приношу извинения... Сегодня при выборочной проверке напоролся на то, что 12-вольтовые (24-вольтовых не касается) версии автоматов дневного света при 10 амперах перегреваются. До экстрима не доводил, но при таком нагреве 80%, что за 3-4 часа непрерывного света выгорит выходной ключ и свет погаснет. Отчего не понял. Походу (брал большую оптовую партию) непредсказуемый (в смысле отличить не могу внешне) брак транзисторов.

    Кому достался "подарок" не знаю... Посему не замуровывайте коробченки глубоко. При первом же "звонке" вышлю бесплатно (посылка за мой счет) новый блок. Просто с короткими проводами того же цвета для быстрой замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    Привет Павел !

    Ну вот начались суровые испытания у тебя smile.gif мне пока посылка не дошла, за предупреждение спасибо, будем тестить, а че за транс выгорает? не проше будет самому заменить только транс? паяльник вроде держать умеюsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ты коробку не вскроешь не распилив ее smile.gif)) Конструкция в принципе задумывалась как неремонтопригодная.

    А так IRF5210. Лучше ставить два этажеркой - все ноги параллельно - и на маленький радиатор.

    Но проще забудь. Во-первых, как сказал не вскроешь коробку не рапылив ее... да и плата пролита, во-вторых тебе ремонт в копеечку влетит. В розницу они не дешевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: PALN

    Извещение вчера получил, сегодня-завтра заберу с почты.

    Вопрос. Ты можешь сказать какой ток 100% будет держать ?

    Дело в том, что я подумываю через твой блок запитать дополнительную оптику (не штатную), возможно даже светодиодную. Так вот хотелось бы по мощности прикинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    ну бедем надеяться что не сгорит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    To: PALN

    Извещение вчера получил, сегодня-завтра заберу с почты.

    Вопрос. Ты можешь сказать какой ток 100% будет держать ?

    Дело в том, что я подумываю через твой блок запитать дополнительную оптику (не штатную), возможно даже светодиодную. Так вот хотелось бы по мощности прикинуть.

    1168317[/snapback]

    До 2 ампер сам ключ просто холодный вообще.

    Ток в пределах 3- 3,5 ампера держат все легко. Чуть теплый.

    Притоке больше 3,5-4 ампер начинает становиться ощутимо теплым. Скажем на 5 горячий уже сильно. Это не айс но держит.

    На 7,5 уже пальцем не дотронешься. При таком тепловом режиме не верю, что долго продержит. Сам то ключ до 40 ампер допускает с импульсами до 120 ампер. Но при таком нагреве я просто боюсь теплового пробоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: PALN

    То есть пару ламп по 21 Вт будет нормально держать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Это тьфу. На работающем движке меньше 3 ампер. 0,5 ватта в тепло всего идет даже на бракованом ключе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    На работающем движке меньше 3 ампер.

    Ты по каковски считаешь ?

    (21+21)/12=3,5 А (параметры заявленные производителем ламп)

    12/3,5 = 3,43 Ом --- общее сопротивление двух ламп по 21 Вт, параллельно включённых.

    Напряжение при работающем двигателе возьмём за 14В.

    14/3,43= Реальный ток.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Не совсем так Ж)) Я иное считаю.

    Номинальное напряжение на работающем моторе при зарядке (а разряд нас и не интересует - погасит все равно) 14.2-14.4 вольта.

    При 42 ваттах имеем ток 2.96 - 2.92 ампера

    Наихудший вариант с ключем вне допусков - сопротивление 0.06 Ома.

    В итоге рассеиваемая на нем в тепло мощность 0,525696 - 0,511584. Т.е.пол вата максимум. Прикинь - это ничто... Дае воздух вокруг нагреть не сможет Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Я бы поставил реле сразу после автомата.. Но вам там виднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    Я бы поставил реле сразу после автомата.. Но вам там виднее.

    1169130[/snapback]

    Можно и так. Т.е.выход завести на обычное реле - а там уж полет мысли будет ограничен только допустимым током через контакты конкретного реле. В принципе и защитный диод от выбросов обратного напряжения в ключе уже и так стоит.

    Просто не аккуратненько как то... Тут айс чтобы все одной миниатюрной коробочке было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г
    To: PALN

    Извещение вчера получил, сегодня-завтра заберу с почты.

    Вопрос. Ты можешь сказать какой ток 100% будет держать ?

    Дело в том, что я подумываю через твой блок запитать дополнительную оптику (не штатную), возможно даже светодиодную. Так вот хотелось бы по мощности прикинуть.

    1168317[/snapback]

    ну что кто уже поставил ? (я вчера вечером тока с почты забрал) ставить буду в выходные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Походу если только Назарет - у него тепло smile.gif))

    Вот обновленный список фиксированных версий на сегодня.

    v3 Стандарт.

    В корпусе. На выход работает микрореле. Номинальный ток 10 ампер. Кратковременная перегрузка до 20 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на подключение к стандартным фарам ближнего света.

    v3 Лайт.

    В корпусе. На выход работает электронный ключ. Номинальный ток 5 ампер. Кратковременная перегрузка до 10 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на подключение к маломощным лампам дневного света, ксеноновым лвспам или светодиодной оптике. Основное преимущество - отсутствие электромагнитного реле и, как следствие, надежность коммутации с минимом потерь.

    v3 Хэви Дьюти.

    Без корпуса. Исполнение в виде "таблетки" в термоусадке 55х30х12 мм из которой провода выходят на колодку под стандартное автомобильное реле. Реле и колодка в комплекте и припаяны. Максимальный ток 30 ампер - определяется только типом реле в колодке. Расчитано на подключение к мощным лампам. Преимущества - большая нагрузочная способность, возможность быстрой замены реле, монтаж (после привинчивания реле на петлю, электронная часть может просто висеть на проводах) и 100% влагозащищенность (определяется только реле).

    v4.

    В корпусе. На выход работает электронный ключ. Суммарный ток нагрузки 5 ампер. Кратковременная перегрузка до 10 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на управление габаритными огнями по силовому выходу и одновременному управлению штатным (или дополнительно устанавливаемым) реле фар.

    Имеет дополнительные выходы (+) с нагрузочной способностью до 1 ампера и (-) с нагрузочной способностью до 0,2 ампера, что обеспечивает универсальность (может быть использовано с любой схемой управления штатным реле ближнего света - как по массе, так и по плюсы). Все выходы работают синхронно, но развязанны и не подключенные к ним цепи бортовой проводки не оказывают влияния друг на друга. Основное преимущество - отсутствие электромагнитного реле и, как следствие, надежность коммутации с минимом потерь, включение фар и габаритных огней одновременно.

    Дополнительно под заказ.

    - блокировка включения фар вне зависимости от текщего состояния подачей плюс на дополнительный вывод

    - возможность предустановки при монтаже одной из четырех задержек выключения на выбор

    - версия под 24 вольтовую бортовую сеть: исполнение только Лайт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: forcedell

    Я ещё не ставил. С фарами определится не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    я пока тоже не ставил, машина в сервисе, пока вырваться туда не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    что я пропустил ? !!!! ткните в ссылку на профильную тему !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon
    что я пропустил ? !!!! ткните в ссылку на профильную тему !!!

    1183816[/snapback]

    smile.gifhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=83981&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г

    Привет всем, вчера руки дошли установил девайс ииии.... на фотке все видно.... я в печали.

    post-17259-0-77030100-1316644461_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Ну и отлично Т.е. ожидаемо. Именно про эти я и говорил - в первых ошибся с тепловым режимом. Странно что он вообще фары напрямую так долго тянул.

    Я завтра на Валдай на неделю уезжаю. По возвращению отправлю новый. Напомни точный постовый адрес с индексом и ФИО для посылки в личку.

    Только нонче все идут совсем миниатюрные. Так что определись с 2мя вещами:

    1. Либо в корпусе стандартного реле, либо так же в термоусадке модулек 20 на 30 мм плоский

    2. С диммированием на включение / выключение (под галоген) или нет (под ксенон)

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.