PALN 2 Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #1 Опубликовано: 7 ноября 2010 Приношу извинения... Сегодня при выборочной проверке напоролся на то, что 12-вольтовые (24-вольтовых не касается) версии автоматов дневного света при 10 амперах перегреваются. До экстрима не доводил, но при таком нагреве 80%, что за 3-4 часа непрерывного света выгорит выходной ключ и свет погаснет. Отчего не понял. Походу (брал большую оптовую партию) непредсказуемый (в смысле отличить не могу внешне) брак транзисторов. Кому достался "подарок" не знаю... Посему не замуровывайте коробченки глубоко. При первом же "звонке" вышлю бесплатно (посылка за мой счет) новый блок. Просто с короткими проводами того же цвета для быстрой замены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forcedell Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г #2 Опубликовано: 7 ноября 2010 Привет Павел ! Ну вот начались суровые испытания у тебя мне пока посылка не дошла, за предупреждение спасибо, будем тестить, а че за транс выгорает? не проше будет самому заменить только транс? паяльник вроде держать умею Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #3 Опубликовано: 8 ноября 2010 Ты коробку не вскроешь не распилив ее )) Конструкция в принципе задумывалась как неремонтопригодная. А так IRF5210. Лучше ставить два этажеркой - все ноги параллельно - и на маленький радиатор. Но проще забудь. Во-первых, как сказал не вскроешь коробку не рапылив ее... да и плата пролита, во-вторых тебе ремонт в копеечку влетит. В розницу они не дешевые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #4 Опубликовано: 8 ноября 2010 To: PALN Извещение вчера получил, сегодня-завтра заберу с почты. Вопрос. Ты можешь сказать какой ток 100% будет держать ? Дело в том, что я подумываю через твой блок запитать дополнительную оптику (не штатную), возможно даже светодиодную. Так вот хотелось бы по мощности прикинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forcedell Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г #5 Опубликовано: 8 ноября 2010 ну бедем надеяться что не сгорит.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #6 Опубликовано: 8 ноября 2010 To: PALN Извещение вчера получил, сегодня-завтра заберу с почты. Вопрос. Ты можешь сказать какой ток 100% будет держать ? Дело в том, что я подумываю через твой блок запитать дополнительную оптику (не штатную), возможно даже светодиодную. Так вот хотелось бы по мощности прикинуть. 1168317[/snapback] До 2 ампер сам ключ просто холодный вообще. Ток в пределах 3- 3,5 ампера держат все легко. Чуть теплый. Притоке больше 3,5-4 ампер начинает становиться ощутимо теплым. Скажем на 5 горячий уже сильно. Это не айс но держит. На 7,5 уже пальцем не дотронешься. При таком тепловом режиме не верю, что долго продержит. Сам то ключ до 40 ампер допускает с импульсами до 120 ампер. Но при таком нагреве я просто боюсь теплового пробоя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #7 Опубликовано: 8 ноября 2010 To: PALN То есть пару ламп по 21 Вт будет нормально держать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #8 Опубликовано: 8 ноября 2010 Это тьфу. На работающем движке меньше 3 ампер. 0,5 ватта в тепло всего идет даже на бракованом ключе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #9 Опубликовано: 8 ноября 2010 (изменено) На работающем движке меньше 3 ампер. Ты по каковски считаешь ? (21+21)/12=3,5 А (параметры заявленные производителем ламп) 12/3,5 = 3,43 Ом --- общее сопротивление двух ламп по 21 Вт, параллельно включённых. Напряжение при работающем двигателе возьмём за 14В. 14/3,43=4А Реальный ток. Изменено 8 ноября 2010 пользователем mikob Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #10 Опубликовано: 8 ноября 2010 Не совсем так Ж)) Я иное считаю. Номинальное напряжение на работающем моторе при зарядке (а разряд нас и не интересует - погасит все равно) 14.2-14.4 вольта. При 42 ваттах имеем ток 2.96 - 2.92 ампера Наихудший вариант с ключем вне допусков - сопротивление 0.06 Ома. В итоге рассеиваемая на нем в тепло мощность 0,525696 - 0,511584. Т.е.пол вата максимум. Прикинь - это ничто... Дае воздух вокруг нагреть не сможет Ж) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #11 Опубликовано: 8 ноября 2010 Я бы поставил реле сразу после автомата.. Но вам там виднее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #12 Опубликовано: 9 ноября 2010 Я бы поставил реле сразу после автомата.. Но вам там виднее. 1169130[/snapback] Можно и так. Т.е.выход завести на обычное реле - а там уж полет мысли будет ограничен только допустимым током через контакты конкретного реле. В принципе и защитный диод от выбросов обратного напряжения в ключе уже и так стоит. Просто не аккуратненько как то... Тут айс чтобы все одной миниатюрной коробочке было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forcedell Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г #13 Опубликовано: 18 ноября 2010 To: PALN Извещение вчера получил, сегодня-завтра заберу с почты. Вопрос. Ты можешь сказать какой ток 100% будет держать ? Дело в том, что я подумываю через твой блок запитать дополнительную оптику (не штатную), возможно даже светодиодную. Так вот хотелось бы по мощности прикинуть. 1168317[/snapback] ну что кто уже поставил ? (я вчера вечером тока с почты забрал) ставить буду в выходные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #14 Опубликовано: 18 ноября 2010 Походу если только Назарет - у него тепло )) Вот обновленный список фиксированных версий на сегодня. v3 Стандарт. В корпусе. На выход работает микрореле. Номинальный ток 10 ампер. Кратковременная перегрузка до 20 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на подключение к стандартным фарам ближнего света. v3 Лайт. В корпусе. На выход работает электронный ключ. Номинальный ток 5 ампер. Кратковременная перегрузка до 10 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на подключение к маломощным лампам дневного света, ксеноновым лвспам или светодиодной оптике. Основное преимущество - отсутствие электромагнитного реле и, как следствие, надежность коммутации с минимом потерь. v3 Хэви Дьюти. Без корпуса. Исполнение в виде "таблетки" в термоусадке 55х30х12 мм из которой провода выходят на колодку под стандартное автомобильное реле. Реле и колодка в комплекте и припаяны. Максимальный ток 30 ампер - определяется только типом реле в колодке. Расчитано на подключение к мощным лампам. Преимущества - большая нагрузочная способность, возможность быстрой замены реле, монтаж (после привинчивания реле на петлю, электронная часть может просто висеть на проводах) и 100% влагозащищенность (определяется только реле). v4. В корпусе. На выход работает электронный ключ. Суммарный ток нагрузки 5 ампер. Кратковременная перегрузка до 10 ампер в течение макс. 2 минут. Расчитано на управление габаритными огнями по силовому выходу и одновременному управлению штатным (или дополнительно устанавливаемым) реле фар. Имеет дополнительные выходы (+) с нагрузочной способностью до 1 ампера и (-) с нагрузочной способностью до 0,2 ампера, что обеспечивает универсальность (может быть использовано с любой схемой управления штатным реле ближнего света - как по массе, так и по плюсы). Все выходы работают синхронно, но развязанны и не подключенные к ним цепи бортовой проводки не оказывают влияния друг на друга. Основное преимущество - отсутствие электромагнитного реле и, как следствие, надежность коммутации с минимом потерь, включение фар и габаритных огней одновременно. Дополнительно под заказ. - блокировка включения фар вне зависимости от текщего состояния подачей плюс на дополнительный вывод - возможность предустановки при монтаже одной из четырех задержек выключения на выбор - версия под 24 вольтовую бортовую сеть: исполнение только Лайт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #15 Опубликовано: 18 ноября 2010 To: forcedell Я ещё не ставил. С фарами определится не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forcedell Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г #16 Опубликовано: 20 ноября 2010 я пока тоже не ставил, машина в сервисе, пока вырваться туда не получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #17 Опубликовано: 21 ноября 2010 что я пропустил ? !!!! ткните в ссылку на профильную тему !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #18 Опубликовано: 21 ноября 2010 что я пропустил ? !!!! ткните в ссылку на профильную тему !!! 1183816[/snapback] http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=83981&hl= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forcedell Откуда: Хабаровск Машина: Toyota Hilux Surf 2.7 SSR-X 2000г #19 Опубликовано: 21 сентября 2011 Привет всем, вчера руки дошли установил девайс ииии.... на фотке все видно.... я в печали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #20 Опубликовано: 22 сентября 2011 Ну и отлично Т.е. ожидаемо. Именно про эти я и говорил - в первых ошибся с тепловым режимом. Странно что он вообще фары напрямую так долго тянул. Я завтра на Валдай на неделю уезжаю. По возвращению отправлю новый. Напомни точный постовый адрес с индексом и ФИО для посылки в личку. Только нонче все идут совсем миниатюрные. Так что определись с 2мя вещами: 1. Либо в корпусе стандартного реле, либо так же в термоусадке модулек 20 на 30 мм плоский 2. С диммированием на включение / выключение (под галоген) или нет (под ксенон) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах