Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тигра

Продам TLC HJ 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ 60

    [attachmentid=6273]Продаётся Крузя, 84 г.в. Пробег 500 ткм

    Серый металик

    Двигатель дизель 2Н 4L

    4-дюймовый лифт.

    Башмачки литьё, Hankuk dinamik radial AT 33Х12,5

    Рул.демпфер Rancho 5000

    Передний мост перебран, потшипники, сальники, ШРУсы новые, передний кардан новый.

    Музыка мр3 Sony, сигналка с пейджером и ц/з, люк, пороги и бампера нерж, омывалка фар, тонировка, салон велюр.

    Фаркоп.

    Двигатель: масло ест примерно 300-500г до замены.

    Кузов: желателен косметический ремонт (без аварий)

    Рамма: задняя часть (под багажником) делана (не бита), состояние хорошее.

    7300$

    Варианты возможны.

    Продаётся по причине приобретения 60-ки с другой комплектацией и более свежим годом.

    nordvoyager@ramber.ru

    post-533-1154117587_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ 60

    Цена 6700!!!!!!!!!!!!!

    Не могу отредактировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: S-Petersburg
    • Машина: TLC-60,2Н.

    To Tigra: Можешь поподробней - что там с рамой сзади происходило? Варили с внутренней стороны по причине сгнивания внутреннего швелера? Или трещины ремонтировали? Как кузов снизу, варилось ли что-либо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А чем делался лифт? что за рессоры такие странные сзади стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ 60

    Рамму варили по причине сгнивания и тресканья (вн швелер), Кузов лифтовали Газелевскими подушками, задние рессоры от газели, тк кранштейны после ремонта задней части раммы варили новые, сразу раздвинули и поставили целиком рессоры. В целом хорошо, но смотрится согласен смешно....... Кузов, варили дно багажника точно, пороги, думаю тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    Кузов лифтовали Газелевскими подушками

    это какими?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.