Перейти к публикации
Виктор Южный

Вопрос по торсионам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    Доброго времени суток! С торсионами раньше не сталкивался и поэтому возникли вопросы:

    1). Как определить их состояние? Затянуты/незатянуты, живые или уже на покой просятся?

    2). Если мертвые, то что в них менять? Детали 48161, 48162 отсюда, или еще что-то?

    Подскажите, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    1). Как определить их состояние? Затянуты/незатянуты, живые или уже на покой просятся?

    Не совсем понял вопрос sad.gif Чисто визульно их осмотреть и покачать передок вот наверное и все что можно предпринять. Ну и конечно снять их с машины можно, но вот нужно ли это ?

    ). Если мертвые, то что в них менять? Детали 48161, 48162 отсюда, или еще что-то?

    Если же все таки их нужно снимать то нужно иметь: новые анкерные болты(48173А), гайки к ним(90179-12074), втулки (48173), колпачки защитные(48174) можно правда использовать и старые нужно смотреть по состоянию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 4Runner, 89, 3VZ-E

    To: sergk65

    Не совсем понял вопрос

    Хотел узнать как визуальным (а не мануальным smile.gif ) путем определить, можно их еще подкручивать или уже нет.

    Чисто визульно их осмотреть

    На что обращать внимание? Подолбаность/погнутость или еще что-то есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Хотел узнать как визуальным (а не мануальным  ) путем определить, можно их еще подкручивать или уже нет.

    По выходу болта из гайки т.е. есть ли еще куда крутиться болту если есть то можно крутить только надо учитывать что гайка к болту могла уже приржаветь намертво и можно все сорвать нах ...

    На что обращать внимание? Подолбаность/погнутость или еще что-то есть?

    На коррозию на самом торсионе ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.