Перейти к публикации
shalva-zimin

Приступил к инсталляции вольвомостов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    мдааа, мои респекты дяде Шалве!!!!

    каждыи раз, просматривая ету тему, жудко интересовалса финалом, оправдает ли затрата времени и денег на такой проект? в итоге в субботу было проведено тестирование, где было выявлено превосходство Тойоты перед Вольво-Лапландером!!! мощный Тойотовский двигатель, длинные ходы, выявили ее превосходство. самоочищение колес на Тойоте происходило лучше из-за мощного двигателя.

    наверное остальное расскажет сам Шалва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Что-то не пишет, не делится радостью с однофорумчанинами, наш уважаемый Шалва... Такая колоссальная работа проведена, наверное многих интересует итог, т.е. как теперь Тоёота едет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Извините , друзья за молчание smile.gif Ни как не собрался.

    Итак, первое серьезное испытание для машины было соревнование по ориентированию.Прохождение трасы ТР-3 не составило труда и все точки были взяты .В итоге 4 место sad.gif Две досадные задержки,помогали исправить повреждения на машине наших друзей минут 40 и засада 3-х машин на 1.20 мин. в снежном сугробе на северном склоне горы)

    Касательно езды , машинка ездит изумительно , ощущение что нет мест где можно засесть.Этому способствует и тракторка установленная на нашей машине .Лесовозные колеи, бич офроудера, проезжает без чиркания об мост и рессоры., сама машинка стала резвой до неузнаваемости так как на 3-ей пониженной ездит начиная от 5 км/час до возможной скорости на оффе.На старых мостах иногда вторую раскручивали на подьеме и третья неохотно тянула , а если и тянула то скоро сдыхала . теперь проблем нет.Кстати у Вольво как раз нехватка момента на низах не дает возможности переключиться на вторую, что бы с ходу , инерцией преодолеть подьем , в отличии от нас.

    Минусы smile.gif машина подросла и из за того , что короткая база ,на скорости 80-90 км/час нет стабилизации и приходится подруливать. что будет утомительно на длинных перегонах(правда у нас таких перегонов нет biggrin.gif ) радикально улучшить стабилизацию думаю можно, увеличив кастор . но муторно делать да и побаиваюсь что бы вибрация кардана не появилась sad.gif

    Накат ,как вид движение практический пропал biggrin.gif и горючку стал потреблять на 1.5-2 литра больше в городе ,а на офе и полных 5 литров sad.gif

    Да чуть не забыл , эти барабанные тормоза забодали ,надо менять на диски, на первых порах хоть на переднюю ось, а то тормозит как Уаз ,то влево уносит , то в право.Ну, после лужи и вовсе пропадают biggrin.gif

    Осталось доделать трансмиссионный тормоз.Уже взял заднюю тормозную скобу от Скорпио , там есть привод от троса .Поставлю диск на выходной флянец раздатки.Ну суппорт сооружу на болтах раздатки.В инете есть примеры реализации.

    В остальном машинка получилась на славу ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Ну наконец-то Шалва поделился радостью, здорово:) Шалва хочу сказать вот что - прекрасный вы материал выложили, помоему самое время его в копилку базы знаний по ТЛК отправлять:)

    Желаю успехов и побед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    Ну наконец-то Шалва поделился радостью, здорово:) Шалва хочу сказать вот что - прекрасный вы материал выложили, помоему самое время его в копилку базы знаний по ТЛК отправлять:)

    Желаю успехов и побед!

    1420425[/snapback]

    Спасибо за добрые слова и пожелания! friends.gif Буду рад, если мой маленький опыт и большие мытарства biggrin.gif кому- нибудь принесут пользу rolleyes.gif

    Опыт, приобретённый на Нашем сайте мне очень помог.Спасибо Керосину и Артёму, а так же Всем, кто проявил интерес и участие.Смею Вас уверить ,этим ресурсом пользуются многие любители марки Тоёта в Грузии, особенно офроудеры и польза от него бесценна. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    Супер!!! Просто нет слов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Стройка продолжаеться :) .Так как впереди стояли стоковые пружины и после установки силового обвеса, демфирующие резинки внутри пружин оставались на растоянии 1.5-20 м от отбойников, в итоге они начали разбиваться в хлам и решено было перейти на более мощные пружины .Был выбран Аиронмен 046C. Петяра помог(Спасибо ему :friends: ) и они с оказией попали в Тбилиси. Длина пружин почти стоковая но диаметр прутка существенно тольще. После установки получил лифт 3-4" и уже стало очевидно ,что кастор надо менять.Так как болтон конструкции в таких местак меня не прельщали то были изготовлены четыре пластинки толщиной 6 мм и подогнанны к месту.Осталось разделать края под сварку и собственно подварить с двух сторон в стык.Посмотрим может и накладку подварим если понадобиться :)

    f9998aaaad6e.jpg

    5b74e567c251.jpg

    8406e3cd3308.jpg

    f0b5c1bcd0a8.jpg

    f6975ae1f8bb.jpg

    9d02e02f8e19.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кастор правильнее менять просверлив новые отверстия во фланцах кулаков. Как раз под 3-4".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Кастор правильнее менять просверлив новые отверстия во фланцах кулаков. Как раз под 3-4".

    Я помню Ваше решение , но коректировать надо было чуток и так оказалось правильнее. Вы помниться развернули мост для того что бы исключить всречу продольной рулевой тяги и концов лыж и в Вашем случае сверловка во фланцах давала необходимый угол кастора.Я же не крутил мост и сейчас надо слегка изменить кастор по этому я выбрал этот вариант :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ясно,тогда накладку наваривай обязательно, а лучше ещё и косынку кинуть от отверстия к мосту прям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Да большая работа проделанна! :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    ... косынку кинуть от отверстия к мосту прям.

    Дельный совет :ok: подумаю как благообразнее пристроить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Общественный транспорт

    Шалва,дружище,инфа о кронштейне на панару очень подмогнула не лёгкой работе.Старый отрезал-новый смастерил...А про стояночный тормоз,что нибудь дельное можешь посоветовать?Или ты на барабанах остался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.