Перейти к публикации
CAHEK

Land Cruiser 80 Или Mercedes G-320

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрга, Кемеровская область
    • Машина: Range Rover

    Нахожусь на стадии выбора между двумя машинами за почти одинаковую стоимость (мерс:26000$, ТЛК: 28000$). От машины нужно восновном комфортная езда по городу и трассе, а так же осенью и в начале зимы частые поездки на охоту - по лёгкому и среднему бездорожью.

    1я машина: ТЛК 80VX 1997 г.в., 4.2 турбодизель, европеец, все блокировки, 5МКПП, состояние машины очень хорошее.

    2я машина: Mercedes Gelandewagen G-320 1994 г.в. трёхдверный, 3.2 бензин, все блокировки, АКПП, состояние новой машины (!!!)

    Посадочка в мерседесе, конечно, немного пониже, но зато есть люк, по состоянию выглядит лучше крузера, бензиновый двигатель с относительно небольшим расходом (15-17 л.) и конечно же в мерсе салон нааамного комфортнее крузеровского, но кузов трёхдверный и багажник маленький..

    Помогите определиться ! (только не с точки зрения убеждённого крузериста) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    ИМХО выбор делается между противоположными вариантами, которые не совсем корректно сравнивать.

    Нужна АКПП, бензин, достаточно 2 дверей и небольшого багажника - G320

    Дизель, размер, важен возраст - Tlc

    Но думается что 26K$ за 3-х дверку 94 года многовато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрга, Кемеровская область
    • Машина: Range Rover

    насчёт 26$ я не знаю конечно, но судя по состоянию машины - цена нормальная. На нём ездила девушка по городу - по магазинам, на бездорожье практически не использовался.. салон настолько ухоженный, что не у всех машин 2002 г. такого увидишь. даже кожа пахнет как новая.. установлено доп. освещение, музыка, вебасто, телефон с hands free, вторая сигнализация с обратной связью, тюнинг - хром. обвеска по кругу машины, сиденья с эл. приводами, новые мерседесовские диски и новая всесезонная резина и ещё разные мелочи...

    А нужно я говорил что- комфортная езда по городу а так же уверенность на среднем бездорожье... а какая машина из этих двух, не улучшая её характеристики путём тюнинга, лучше сможет мне это обеспечить я и хочу узнать :) кол-во дверей и объём багажника можно не брать в счёт...главное проходимость и комфорт по дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    При таких запросах, если вместимость и доступ на заднее сиденье не так важны, думаю что будет правильным взять мерс. Там и комфорт и понты :D . И на бездорожье не подведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрга, Кемеровская область
    • Машина: Range Rover

    а вообще по сравнению с турбовым ТЛК80 по проходимости 3.2 бенз. мерс как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Я на мерсе сам в грязь не лез, но знакомые лазали. Очень многое зависит от резины. В любом случае короткий мерс с набором из трех блокировок будет очень хорош на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Я думаю TLC-80 машина более универсальная для охоты и путешетвий : более длинная колесная база - это комфорт на наших раздолбанных трассах , вместительный салон хорош для выпивших друзей-охотников и добытой дичи . По ремонту и содержанию крузер намного дешевле Геши . Но если конечно во главу угла ставить удобство парковки на запруженных улицах , толкание в пробках на автомате , более удобный салон - то Ваш выбор Геша . А в отношении понтов и антуража оба автомобиля одинаково харизматичны . Себе бы в такой ситуации я взял только крузера . Да и на будущее серьезный внедорожный тюнинг возможен только у Тойоты . Удачного выбора !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Все таки Вы не девушка и запах в салоне у кожи быстро изменится :)

    После нескольких охот вид салона приблизится к рабочему и вместе с ним резко упадет рыночная цена машины, а вот места станет категорически не хватать.

    Машина 97г предпочтительнее всяко и ездить будет дольше, хотя проходимость у короткой и легкой наверное будет выше, но, похоже, Вы в болото на ней не полезете всяко. А если полезете, то все равно лебедки нет и нужен трактор.

    Стоимость эксплуатации и ремонта у ТЛС ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже и з/части чуть ли не в "любой деревне" найдете- ну что говорить- это очень распространенная машина. А движок классный и экономичный- на всех СТО знают! Я бы и не думал даже- только Тойота!

    Еще вариант- купить обе, т.к. предложение по Гелену тож соблазнительное- купить дешевле только, а после насыщения своего эго продать дороже и ездить уже на ТЛС спокойно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Один хороший человек слил Гелендваген после первого же посещения фирменной станции , прилипнув почти на 7000 баксов . До этого ездил на Паджере и 80-ке . После слива Геши купил 105-й аппарат . Больше о смене машины не мечтает . Не ломается TLC-105 и все тут ! Правда , брал новую . Если Вы не в курсе ,то 80-ка и 105-я близнецы-братья . А по надежности и Гелендваген и Крузер практически одинаковы , если не брать в расчет более замороченную электрику Г-вагена .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрга, Кемеровская область
    • Машина: Range Rover

    Спасибо за советы. Я на данный момент начитался всего про обе машины - впринципе, обе подходят... но у мерса говорят очень дорогое обслуживание... но я знаю, что многие мучуятся и с дизельным ТЛК... присадки разные подливают, качество солярки нашей не устраивает, многие солярку, перед тем как залить в бак, отстаивают в канистрае, обслуживание дизельного крузака вроде-бы тоже не дешовое.. всё-таки не могу определиться :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    CAHEK

    Что ты не последователен! Сначала выбирал 80 ку исключительно дизельную на ручке, а пришел к Гелену АКПП бензин. Тогда уж лучше взять 80 ку бензиновую в комплектации Лимитед - она по комфорту не уступит Гелену и дизельных проблем не будет, и спать комфортно :)

    PS: Кстати одна из фишек Гелена - карданы с несменными крестовинами, то есть расходник. А стоит около 900 баксов ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрга, Кемеровская область
    • Машина: Range Rover

    бензиновую 80 не хочу, т.к. расход большой. а на гелене вроде расход поумереннее... а в обслуживание мерсов всё так дорого ? и ремонт делается только полной заменой узла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    CAHEK

    Расход и у Гелена не маленький! Я про Крузака бензинового уже рассказывал - парень постоянно катается в омск и красноярск, так у него 14 литров средний расход, когда я свои цифры называю - у него волосы дыбом. Так что если у дамы 15-17 литров расход, будь готов к 25.

    По всем узлам не знаю, но у моих мастеров ремонтировался Гелен и про карданы я знаю не по наслышке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    CAHEK

    Проблемы с солярой часто сильно преувеличены, если движок и ТНВД в хорошем состоянии и заправляться не от тепловоза, а на нормальной заправке, то проблем не будет!

    Для улучшения можно поставить доп. топливный фильтр СЕПАР и подогреватель ВЕБАСТО для наших зим (греть мотор, что бы дольше жил), лить хорошее маслице и все! Ну еще Кастрол ТДА в солярку добавлять можно для смазки и как антигель. Качество солярки уже вполне приличное и будет в дальнейшем только лучше, а расходует этот движок сущую мелочь 10-12 литров!!

    Повторюсь- этот мотор просто супер! Жрет все и ресурс уверенно более 1000000 км!

    Кто поездил на соляре- несмотря на доп. агрегаты типа ТНВД, турбина- на бензин по своей воле более не сядет! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрга, Кемеровская область
    • Машина: Range Rover

    так что же всё-таки лучше ? :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Из двух конкретных предложений ТЛК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрга, Кемеровская область
    • Машина: Range Rover

    а можно конкретные аргументы - почему ? у меня осталось буквально 2 дня решить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    CAHEK

    Сходи к мерсоводам - они наверняка будут менее лояльны :-)

    У меня, когда выбирал последнюю машину - было предложение гелена 92 года за 15 взять, на ручке. Посилдел я в нем, прокатился - ну уазик блин и все , хоть и в коже! Короче отказался, хотя крузера вообще в тот период не рассматривал! В конце концов запал на 80 ку - и доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    CAHEK

    Странный ты человек,реши окончательно чего хочешь от машины,то и бери.

    В любую тачку все равно придется ,что то вкладывать.К чему душа лежит то и бери.

    Лоторея мля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    САНЕК

    ТЬФУ...

    Писали, писали- мозги от напряжения плавились.

    Теперь ты предлагаешь нам собрать все сказанное в виде единого аналитического доклада тебе!

    Ты шутишь наверное или... ладно- наверное шутишь! :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.