Перейти к публикации
MaxsPeyn

Проблемы со стартером

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Автомобиль TLC80 двигатель 1HD-FT. Совсем недавно (месяца 2-3) стал замечать такую проблему. Приходишь утром на стоянку, на улице было и +25 и -30 поворачиваешь ключ зажигания, стартер бойко крутит авто завелось, прогрелось и можно ехать Но при полностью прогретом двигателе (или близко к этому) если его заглушить не на долго, допустим в магазин забежал, и попытаться опять завести, то из под капота слышны только щелчки и всё. Подождём минут 15-20 всё остынет и стартер опять без проблем крутит. Сейчас зимой нужно подождать минут 5-10, а летом в жару до 30 минут ждал или если не надолго уходил вообще не глушил. В чём может быть проблема где копать? ведь на холодную пробовал раз 20 завести - заглушить, всё без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    Слова "стартер" в поиске и наслаждайся, тем куча.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Искал, нет такой проблемы, ни у кого не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Какая бы не была проблема стартер все равно снимать. А раз снимать его то какая разница в чем проблема, снимаешь стартер все там чистишь, смазываешь заново, меняешь пятаки, чистишь контакты и собираешь все обратно, и все. А проблема скорее всего в пятаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    пятаки чистить либо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80-4,2,GX,МКПП,лифт2"+бодик2",315/75/16,97 г.

    У меня такая проблема тоже иногда проскакивает. Все дело в фишке через которую проводка к стартеру подходит. Открываешь капот, дотягиваешься до проводов к стартеру, пошевелил их и все двигатель запускается. Конечно понимаю, что это не решение проблемы, но зато ждать по 30 минут не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот именно такие приколы часто бывают если плохой контакт стартера с движком, кинь косичку от движка прямо на стартер ( может в этом дело )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Автомобиль TLC80 двигатель 1HD-FT. Совсем недавно (месяца 2-3) стал замечать такую проблему. Приходишь утром на стоянку, на улице было и +25 и -30 поворачиваешь ключ зажигания, стартер бойко крутит авто завелось, прогрелось и можно ехать Но при полностью прогретом двигателе (или близко к этому) если его заглушить не на долго, допустим в магазин забежал, и попытаться опять завести, то из под капота слышны только щелчки и всё. Подождём минут 15-20 всё остынет и стартер опять без проблем крутит. Сейчас зимой нужно подождать минут 5-10, а летом в жару до 30 минут ждал или если не надолго уходил вообще не глушил. В чём может быть проблема где копать? ведь на холодную пробовал раз 20 завести - заглушить, всё без проблем.

    ну и чем дело закончилось в итоге? такая проблемма, причем стартер разбирали, смотрели, чистили - все в нем норм.

    ну и чем дело закончилось в итоге? такая проблемма, причем стартер разбирали, смотрели, чистили - все в нем норм.

    такая же проблема т.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Если со стартером все нормально, то тогда всю проводку до него смотреть, в чем проблема.? Просто так ничего не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    А ещё бывает, что и не в стартёре проблема. А в реле переключения 12/24. Ну это если стартёр 24-вольтовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Точно такие же симптомы были пока не залез под машину там в стартер с низу подходит фишка...и она бывает от тряски немного выходит и начинается такой геммор...Закрепи её хорошо и проблема уйдёт.

    P.S. Особенно напрягало когда на мойку заедешь, помоешься а выехать не можешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Что не тема про стартер то гадают.

    Пятаки можно проверить замкнув на прямую, если стартер работает, то дело не в них, а в управлении.

    Берешь тестер и пошел проверять методом исключения по цепи.

    Не забывай про массу двигателя, так как при нагреве сопротивление растет.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.