Перейти к публикации
Roy76

И еще вопрос...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Заключается вот в чем: имею на своем аппарате постоянный полный привод и две межколесные блокировки (перед и зад). Как правильно эксплуатировать все это в говнах? Какой порядок действия? Помогите плизззззззз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Roy76! ))) Ты уж не обижайся, но всем удомбней если в названии темы кратко раскрыт смысл темы.. Представь если все буду так писать.. Есть пара вопросов.. И еще есть вопросы.. У меня тоже есть вопрос... Поиском будет очень трудно пользоваться...

    Теперь по твоему вопросу. Как я успел нахвататься теории так и скажу. Блокировки включаешь только для преодоления какого либо участка по прямой. Только в этом случе ты меньше всего травмируеш узлы ходовки.

    Во всех остальных случах... Нах тебе трактор если здесь можно на легковой прехать...

    А вот уже какая последовательность.. сейчас тебе раскажут счастливые обладатели 80К.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Ок) Все учту))) Новенький я просто)) С нетерпением жду ответов от счастливейших обладателей 80-ок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Хитростей тут никаких нет : перед тем как преодолеть непреодолимое ( или если уже подсел ) , делаешь глубокий вдох и плавный выдох - это успокаивает , затем раздатку в нижнее положение ( центральный дифлок при этом включается автоматически ) , этого зачастую хватает для преодоления многих препятствий , а если не хватает - поворачивай ручку на торпеде по часовой стрелке на 1 или 2 полуоборота , только колесья передние желательно что бы смотрели прямо. Вообще я стараюсь передней блокировкой пользоваться при езде прямо , но бывает пытаюсь и развернуться при этом - получается весьма плохо , т.к. держит эта блокировка колеса конкретно и нагрузки на редуктор большие . Ну , када это не помогает - самое любимое - лебедка , следующий пункт ( после сгоревших лебедок , порватых тросов ) - эвакуатор ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Спасибо) На сколько я понял трассу бездорожья лучше проходить просто на полном приводе, когда впереди туго - раздатку вниз, а когда засел - блокировки))) так? Лебедь конечно решает, спору нет, но гораздо приятнее не засесть вообще или самому выбраться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Спасибо) На сколько я понял трассу бездорожья лучше проходить просто на полном приводе, когда впереди туго - раздатку вниз, а когда засел - блокировки))) так? Лебедь конечно решает, спору нет, но гораздо приятнее не засесть вообще или самому выбраться))

    100618[/snapback]

    Рой дружище

    ты скажи сразу комплектацию своей машинки у многих фул тайм, постоянный полный привод, это раз

    второе включение понижайке вместе с блокировкой было не всегда а после 93 года если я не ошибаюсь. До этого момента существовала кнопка.

    А если ты хочешь все увидеть своими глазами все будут рады тебя приветсвовать в четверг познгакомится рассказать помочь посоветовать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    Хитростей тут никаких нет : перед тем как преодолеть непреодолимое ( или если уже подсел ) , делаешь глубокий вдох и плавный выдох - это успокаивает , затем раздатку в нижнее положение ( центральный дифлок при этом включается автоматически ) , этого зачастую хватает для преодоления многих препятствий , а если не хватает - поворачивай ручку на торпеде по часовой стрелке на 1 или 2 полуоборота , только колесья передние желательно что бы смотрели прямо. Вообще я стараюсь передней блокировкой пользоваться при езде прямо , но бывает пытаюсь и развернуться при этом - получается весьма плохо , т.к. держит эта блокировка колеса конкретно и нагрузки на редуктор большие . Ну , када это не помогает - самое любимое - лебедка , следующий пункт ( после сгоревших лебедок , порватых тросов ) - эвакуатор ...

    100617[/snapback]

    Не,до порванной лебедки еще есть Хайджек,саундтреки и блокбастеры...еще раньше-сдутые по необходимости катки и ряд других рукосуйств...

    То Roy76.С опытом все придет,дружище,тем более,если уже пользовал тот же Чирок.80-ка гораздо интереснее по всем статьям,но это скорее,как уже отмечали,экспедиционный а\м.Найди поиском тему "Фото боевых коней"-там масса полезных комментов и описаний ,что для чего в машинах усилено-переделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Всем большое спасибо))) Аппарат свой заберу на след. неделе) Его с учета снимают) Если в четверг 24.08 будет встреча, то обязательно подъеду познакомиться)))) Только вот куда ехать? По схеме, в Раменки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.