Перейти к публикации
КукуруДза

Опять о масле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Короче о собственном опыте. До этого лил Масло Равенол для турбодизеля 10в40. Скандинавия. Когда пробеги превышали 500-700 км в день к концу дня давление масла падало на уровень нижней черты. Потом в принципе на следующий день возвращалось к норме. Кроме того на 1800 оборотах давление масла опять же находится на уровне нижней риски.

    Neste Турбодизельное 10w40 - пока не проверено большими пробегами, но на 1800 оборотах давление выше нижней риски на 1-1.5 мм. Наверное это гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    А чего ESSO или MOBIL не катит??? Если брать в 20кг таре???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    А я тут видел в автосалоне (где маФинку брал), продают @Toyota Disel 10W40@ 750руб (4л) - в таких железных канистрах продают (кстати их там 2 разных)

    не очень хорошее что ли? что то я смотрю все пользуются кастролом, несте и т.д. ? или просто редкое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    использую ENEOS 5W30 для турбодизеля, произвел 2замены ,доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    только при заливке esso почувствовал что такое хорошее масло biggrin.gif кстати заметил что масло для TD одинаковое по харрактеристикам с универсальным .зачем платить больше? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: Реальный джип-УАЗ

    Во у вас заморочки.Мне движок перебрать дешевле, чем масло хорошее лить! Щас залил типа хорошее, но не дорогое Маннол 15W50, доволен как чёрт-даже на горячем, на холостых давление есть,15000км. прошёл,ещё не менял.Продвинутые УАЗоводы льют Кастрол, лично мне проще и дешевле движок перебрать.

    Батя у меня в недопривод ЭЛЬФ лил-щас говнянное не берите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Видное
    • Машина: Реальный джип-УАЗ

    Да кстати 10W40-это всесезонка! На лето на тяжёлую эксплуатацию не катит! Для вас самое офигенное будет 10W60-оно дорогое,15W50-дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.