Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП

    ну наконец выехал в город на целый день. Задняя печка наверно было не много завоздушено, так как через 1 час езды её работа улучшилась buzz.gif (всё таки помогли промывка радиатора Харпиком, и замена шлангов на резиновые buzz.gif )

    Но в общем проблемка осталась ph34r.gif стоя и газнув с холостых обр. слышится бульканье в передней печке. Из-за етого пока едешь по трассе, обе печки жгут, -останавливаешся и чувствуешь как остывает поток воздуха cry.gif

    И ещё одно- в будущем надо будет заменить шланги с большим диаметром задней печки и перепаять маленькие металические трубки на какие нибудь на 10мм. (там где зделан выход с главной магистрали печки на заднюю), таким образом должен увеличется поток проходимого антифриза blush.gif

    как вы на счёт такой идеи? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ровно, Украина
    • Машина: Toyota4 Raner, 3VZ-E, 1990

    Информация к размышлению:

    1. Когда брал машину - у прошлого хозяина в контуре печки стоял ГАЗЕЛЕВСКИЙ насос прокачки антифриза - и ВСЕ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО - как в Африке! Со временем он умер (потек) и был ампутирован. И начались "танцы с бубнами" mad.gif Промывка, химия, ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА всей печки - до лампочки blink.gif Задняя горячая, передняя - "как покойник в морге" cry.gif На заднюю из-за меньшего сечения шлангов я так понимаю давления протока горячего антифриза без помощи насоса при "ушатаной" помпе у авто "в годах" хватает, а вот на переднюю - "фиг" ohmy.gif Сегодня отдадут с реставрации ВЕБАСТОвский насос - поставлю и думаю - проблема уйдет.

    2. Есть мнение знакомых, что еще влияет исправность пробки на радиаторе (частично подтвержденое практикой) - точнее, держит ли она откалиброваное давление, ибо только тогда в системе есть НОРМАЛЬНАЯ циркуляция антифриза. Я вместо "умершего наглухо" радиатоа поставил при помощи болгарки и "какой-то матери" радиатор от ГАЗ-53. Движок перестал перегреватся, стабилизировалась температура. Но... Пока не поставил в пробку более мощную пружину и не поднял давление открытия (сброса в расширительный бачек), "дохлой" была и задняя печка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.
    ну наконец выехал в город на целый день. Задняя печка наверно было не много завоздушено, так как через 1 час езды её работа улучшилась buzz.gif (всё таки помогли промывка радиатора Харпиком, и замена шлангов на резиновые buzz.gif )

    Но в общем проблемка осталась ph34r.gif  стоя и газнув  с холостых обр. слышится бульканье в передней печке. Из-за етого пока едешь по трассе, обе печки жгут, -останавливаешся и чувствуешь как остывает поток воздуха cry.gif

      И ещё одно- в будущем надо будет заменить шланги с большим диаметром задней печки и перепаять маленькие металические трубки на какие нибудь на 10мм. (там где зделан выход с главной магистрали печки на заднюю), таким образом должен увеличется поток проходимого антифриза blush.gif 

    как вы на счёт такой идеи? smile.gif

    1251264[/snapback]

    не уверен что в этом есть необходимость ибо в моём например случае задняя печка и в стоковом положении дует так что холодный чай забытый в ногах заднего пассажира через 30мин езды невозможно пить он слишком горячий а руку под потоком горячего воздуха долго не продержишь жгёт следовательно конструктивно у прадо 95 всё ок, а если греет плохо то это неисправность, и ненадо ничего изобретать и тюнить нужно сначала найти и устранить неисправность. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.
    Информация к размышлению:

    1. Когда брал машину - у прошлого хозяина в контуре печки стоял ГАЗЕЛЕВСКИЙ насос прокачки антифриза - и ВСЕ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО - как в Африке! Со временем он  умер (потек) и был ампутирован. И начались "танцы с бубнами" mad.gif  Промывка, химия, ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА всей печки - до лампочки blink.gif  Задняя горячая, передняя - "как покойник в морге"  cry.gif На заднюю из-за меньшего сечения шлангов я так понимаю давления протока горячего антифриза без помощи насоса при "ушатаной" помпе у авто "в годах" хватает, а вот на переднюю - "фиг" ohmy.gif  Сегодня отдадут с реставрации ВЕБАСТОвский насос - поставлю и думаю - проблема уйдет.

    2. Есть мнение знакомых, что еще влияет исправность пробки на радиаторе (частично подтвержденое практикой) - точнее, держит ли она откалиброваное давление, ибо только тогда в системе есть НОРМАЛЬНАЯ циркуляция антифриза. Я вместо "умершего наглухо" радиатоа поставил при помощи болгарки и "какой-то матери" радиатор от ГАЗ-53. Движок перестал перегреватся, стабилизировалась температура. Но... Пока не поставил в пробку более мощную пружину и не поднял давление открытия (сброса в расширительный бачек), "дохлой" была и задняя печка.

    1251483[/snapback]

    Если ясно что причина проблем в помпе не проще ли её один раз поменять и забыть об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 1KZ 1996

    Апну темку...

    Как печку снять на сурфе переднею???че та я непойму..

    сначала надо снять коробку с кондишкой а потом уже коробку с печкой? или как то подругому можно????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петергоф
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 мкпп

    Была подобная проблема купил машину решил сделать заднею печку подсоединил шланги все как положено дует теплы воздух mad.gif все проверил все Гуд но дует теплый mad.gif Даш обороты горячий воздух идет. Поставил электрическую помпу от газели вывел тумблер в салон когда надо включаю и все ГГГуууддд party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Вильнюс
    • Машина: Cruiser Prado 95 1kz-te 96г. МКПП
    Была подобная проблема купил машину решил сделать заднею печку подсоединил шланги все как положено дует теплы воздух mad.gif все проверил все Гуд но дует теплый  mad.gif Даш обороты горячий воздух идет. Поставил электрическую помпу от газели вывел тумблер в салон когда надо включаю и все ГГГуууддд  party.gif

    1270734[/snapback]

    а может ты фотку вкинь smile.gif интересно в какое место ты его врезал thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    для OLEG JDM, да именно так, сначала снимаешь испаритель кондея, потом выдираешь остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.