Перейти к публикации
xcs

Tlc 78 - Стоит Ли Покупать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ..

    В Москве, вопрос от чайника в мире 4х4..

    Нужен (несрочно, но к следующей зиме непременно!) внедорожник - как семейный авто выходного дня и для путешествий, среднеразмерный, 5-дверный, надежный, с умеренным аппетитом. Левый руль. Триал не планируется, но по снегу поползать иногда надо. Удовлетворюсь подключаемым ПП. Желательно уложиться в 10К, ну может чуть больше. Как вариант рассматриваю TLC LJ-78 начала 90-х, периодически всплывающие на рынке. Ваше мнение - этот парк совсем убитый? Как с сервисом (наличие квалифицированных спецов, доступность з/частей, уровень цен - в 2-х словах..) в Москве, Питере, ... ? Своими руками кое-что смогу, но со временем туго.

    И еще вопрос. Как-то видел в объявлении упоминание о пневмоподвеске - неужели ставилась?

    На 2-й раннер тоже смотрю, отзывов достаточно, тесным кажется.. Как он, если сравнивать с 78-м?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    78 - правый руль, начало 90х - двигатель 2ЛТЕ, цены - 8-10 тыс в москоу

    с 93 - двигатель 1КЗТЕ, цены - от... 12 до 15 тыс

    79 - левый руль, двиг 3Л

    так что 78 с левым рулем по определению купить невозможно. как вариант 78 - это 78е с двигателем HZ - купить нереально абсолютно

    Так что так. у меня 78. всем доволен. Я даже больше скажу - правый руль это не так страшно. С правым рулем купишь в заведомо лучшем состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ..

    Ну вот например ИРВР 04.04:

    "Тойота-Лэнд Круизер Прадо 92 г.в., левый ГУР, серебр.-серый, ид.сост., 78 кузов, 100% не битый, 5-дв., 2.5 дизель, АКПП, АБС, кондиц., эл.пакет, подогревы, люк, диски, пневмоподвеска, ARB, блокировки, никель, обвес, Клиффорд, СД FM, очень ухожен, снят с уч., 9500$. Торг."

    И подобных видел еще пару за зиму.. 79-х не было ни разу.

    Правый руль - предрассудков нет, но проблема обгона на трассе.. для меня это серьезный аргумент против. В долгой дороге внимание притупляется и любая помеха/неудобство может вырасти в проблему - ночью, в дождь и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Имхо,

    если на легковушке, то обгон проблема,

    а в кузе высоко сидишь-далеко глядишь, все видишь.

    Проблема с обгоном грузовиков, а так...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Отличный аппарат. 3L гораздо лучше 2L, а 1KZ еще лучшее, но соответсвенно и цены.

    По поводу обгона Петяра сказал верно.

    Комплектация "праворуких" всяко разно богаче их "леворуких" собратьев. Да и состояние авто из Японии то же намного лучше европейских.

    Так что тебе решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    Для XCS:

    Это объявление - воздух. Пробовал звонить туда. 78 с левым рулём могут попадаться переделанные.

    Если двигатель будет из серии L (а это на 80% уверен при планируемой сумме будет именно так), то про правый руль и обгоны с выездом на встречку можно особо не беспокоится, они будут достаточно редки, это машина не раполагает для активной езды.

    К тому же реально проблему обгона смогут доставить грузовики или автобусы.

    Цены на з/ч очень даже гуманные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Если боишся правого руля то есть приблуды http://www.zapkontrakt.narod.ru/obzor.htm. Коллега на Паджеро два заркала на присоски прилепил и доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ..

    Давайте не будем флеймить на тему правого руля.. Друг ездит с этой или подобной приблудой на какой-то мелкой тойоте и говорит, что встречный авто он видит, но оценить его скорость и расстояние сложно. Я почти каждое лето в Карелию с семьей езжу, еду ночью (дети спят, им так проще дорогу перенести), без подмены, а фур на питерской трассе предостаточно даже ночью. Вот предыдущий оратор, похоже, правильно подметил, что с таким движком обгонять расхочется..

    В общем, картина проясняется - леворульные редки вообще, а с пристойным движком вообще отсутствуют. Похоже, надо смотреть в другом направлении. Спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    .... Вот предыдущий оратор, похоже, правильно подметил, что с таким движком обгонять расхочется..

    Вот тут позволю себе не согласиться. 3L а тем более 1KZ позволяют спокойно совершать этот маневр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ..

    Имел ввиду 2ЛТЕ. Леворульных 5-дверных вариантов с более мощными движками в Москве в продаже не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Ниссан-патрол,Y61, ZD30,2002

    я на своём LJ78 (2LTE) с полным салоном и бураном на хвосте спокойно еду 110-120, и всё что движется медленее объезжаю :) правда целиться на обгон нужно с поправкой на "динамику 2LTE"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.