Перейти к публикации

xcs

Давно не был на форуме
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О xcs

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 02.08.1963

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    ..
  • Машина
    ..

Посетители профиля

578 просмотров профиля
  1. Имел ввиду 2ЛТЕ. Леворульных 5-дверных вариантов с более мощными движками в Москве в продаже не видел.
  2. Давайте не будем флеймить на тему правого руля.. Друг ездит с этой или подобной приблудой на какой-то мелкой тойоте и говорит, что встречный авто он видит, но оценить его скорость и расстояние сложно. Я почти каждое лето в Карелию с семьей езжу, еду ночью (дети спят, им так проще дорогу перенести), без подмены, а фур на питерской трассе предостаточно даже ночью. Вот предыдущий оратор, похоже, правильно подметил, что с таким движком обгонять расхочется.. В общем, картина проясняется - леворульные редки вообще, а с пристойным движком вообще отсутствуют. Похоже, надо смотреть в другом направлении. Спасибо за ответы.
  3. Я тут про tlc 78 в соседней конфе спрашивал (http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=885), народ чуть ответил. На просьбу сравнить его с раннером - пока ничего. Может отсюда кто отзовется? Напишите туда, пожалуйста.
  4. Ну вот например ИРВР 04.04: "Тойота-Лэнд Круизер Прадо 92 г.в., левый ГУР, серебр.-серый, ид.сост., 78 кузов, 100% не битый, 5-дв., 2.5 дизель, АКПП, АБС, кондиц., эл.пакет, подогревы, люк, диски, пневмоподвеска, ARB, блокировки, никель, обвес, Клиффорд, СД FM, очень ухожен, снят с уч., 9500$. Торг." И подобных видел еще пару за зиму.. 79-х не было ни разу. Правый руль - предрассудков нет, но проблема обгона на трассе.. для меня это серьезный аргумент против. В долгой дороге внимание притупляется и любая помеха/неудобство может вырасти в проблему - ночью, в дождь и т.п.
  5. В Москве, вопрос от чайника в мире 4х4.. Нужен (несрочно, но к следующей зиме непременно!) внедорожник - как семейный авто выходного дня и для путешествий, среднеразмерный, 5-дверный, надежный, с умеренным аппетитом. Левый руль. Триал не планируется, но по снегу поползать иногда надо. Удовлетворюсь подключаемым ПП. Желательно уложиться в 10К, ну может чуть больше. Как вариант рассматриваю TLC LJ-78 начала 90-х, периодически всплывающие на рынке. Ваше мнение - этот парк совсем убитый? Как с сервисом (наличие квалифицированных спецов, доступность з/частей, уровень цен - в 2-х словах..) в Москве, Питере, ... ? Своими руками кое-что смогу, но со временем туго. И еще вопрос. Как-то видел в объявлении упоминание о пневмоподвеске - неужели ставилась? На 2-й раннер тоже смотрю, отзывов достаточно, тесным кажется.. Как он, если сравнивать с 78-м?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.