Перейти к публикации
remiz

Радиатор основной печки на 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Продам тщательно промытый снаружи и прочищенный изнутри радиатор передней печки.Для европы,толщ 5 см. Откисал с кротом раза три в течение двух суток. Разбирал на сервисе свою печку,на всякий случай дабы исключить неожиданности брал себе заранее б у радиатор,также его отмывал и чистил изнутри,теперь он стоит у меня.В машине ташкент.Вопреки общему мнению валенок был и на испарителе кондея и на радиаторе печки(правда несколько меньших размеров). Радиатор годен к установке.Порадует теплокровных владельцев арабских скакунов и предусмотрительных ремонтников печки. Отправить могу почтой россии

    Москва 2000 руб

    89852771246 Юрий

    post-294-1296476726_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Продается

    Грядут морозы sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80

    За 1500 заберу, вот только с почтой ни разу дело не имел. Ну в общем жду реквизиты и подробности по посылке в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: remiz

    А чтобы его сменить, снимать радиатор кондеоа обязательно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Блин,чтоб его поменять надо раскидать ваще всю торпеду blink.gif

    Правда потом кайф party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: remiz

    Жаль, была надежда получить эффект на халяву - например засунуть его на место как-то боком. biggrin.gif

    Придется начать с химии, погода пока к разборкам не располагает. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    С химией осторожно

    В любом случае радиатор печки надо отключить от системы охлаждения и уже в замкнутом контуре гонять всякую хрень,отмачивать и многократно вымывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: remiz

    Это понятно! Я вот прикидываю, средства от накипи просят почти кипяток, надо внешний нагреватель при промывке сколхозить и этим кипяточком прокачивать печки. Они вродк мкталлы не трогают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Ну да

    Еще важно было после откисания в кроте сильно трясти(как маракас) полузаполненный кипяточком радиатор(десятка полтора раз)После этого из него летели хлопья накипи в огромных количествах,чего не наблюдалось при простом гонянии под напором горячей воды из шланга даже при частой смене направления потока.Вот как это воспроизвести на неподвижном автомобиле? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: remiz

    При прокачке Кэрхером вроде можно и поток и турбулентность обеспечить. Тут главное не перестараться и не порвать радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Вряд-ли,будет пролетать все напрямую,по короткому пути.Если все капитально забито-полумера sad.gif

    Радиатор продан smile.gif

    Изменено пользователем remiz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.