Перейти к публикации
mahown

Мосты на ремонт- подскажите

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Здравствуйте, купил недавно авто араб, самую простую комплектацию - только кондей и стеклопады электрические, карбюратор

    Хочу перетряхнуть передний мост, но у меня в нем хабы стоят такие как на уазике - т.е. колпачок, а не lock рычажок, и поэтому, шрусы и полуоси крутятся постоянно, как я понял

    Посему вопросы:

    1. Есть ли смысл менять такой хаб на тот, который рукой можно крутить и отключать? или мой все же надежней и просто в лето балонником выкрутить эту хрень в середине которая разьеденяет,

    простите за неграмотность... не знаю как че там работает и называется правильно

    2. я так понял что у меня передний дифференциал не блокируется, в таком ключе, т.к. Парт-тайм чисто подрубает передок,

    Может сразу при разборе моста воткнуть блокировку

    3. Какие шрусы брать? я склоняюсь к оригиналу, но есть мнение что за эти деньги можно 3 раза неоригинал воткнуть и не факт что он меньше пройдет

    4. Задний мост у меня как на вазовской классике - забыл - вроде разгруженный, т.е. там нельзя полуось вытащить открутив болты как на ГАЗ 66. Его есть смыл переделывать тоже на блокировку и на тот который как на ГАЗ 66 или сразу мост по замену, т.к. внутренности другие?

    Т.е. идея такая - медленно но верно довести мой пустой кукурузер до нормального в плане ходовых качеств...

    Еще раз простите за мои небольшие знания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 97г межосевые блок, эллебедка, до этого был TLC 80 GX 1HZ 91г

    Тебе надо поточней раэобраться какая у тебя раздатка full-time или part-time а потом уже с мостами если обычные мосты то дешевле и меньше заморочек поставить блокировки от Локка. А ручные хабы в передке имеют смысл только на парт-тайме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    mahown

    Земляк, не против если я присоединюсь к твоему вопросу? Весь день сочинял вопрос, а тут уже он зАдан ))

    Тоже недавно взял араба, парт-тайм.

    Только у меня мысль особо не усложнять, и что бы бюджетно получилось, воткнуть в задний мост ЛСД. Вот и вопрос- блокировка эта туда полезет без доп.работ? Какие мосты в парт-тайм, полуразгруженные? Обязательно лезть и смотреть? Ведь блокировку можно только в разгруженную... Или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку
    Тебе надо поточней раэобраться какая у тебя раздатка  full-time или part-time а потом уже с мостами если обычные мосты то дешевле и меньше заморочек поставить блокировки от Локка. А ручные хабы в передке имеют смысл только на парт-тайме

    1272280[/snapback]

    Парт тайм у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.