Перейти к публикации
Громов

магистральный насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Алма-Ата
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 1998г и т д ..

    ищу номер магистрального перекачивающего насоса между дополнительным и основным баком для дизеля 80\105 ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: g5
    ищу номер магистрального перекачивающего насоса между дополнительным и основным баком для дизеля 80\105 ..

    1279856[/snapback]

    в орегинале на магистраль ставят клапана на переключения боков . а насосом является тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Алма-Ата
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 1998г и т д ..

    знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    ищу номер магистрального перекачивающего насоса между дополнительным и основным баком для дизеля 80\105 ..

    1279856[/snapback]

    в орегинале на магистраль ставят клапана на переключения боков . а насосом является тнвд.

    1280152[/snapback]

    На бензиновых если карб то клапана,если инжектор то электронасос который стоит вместе с клапаном между баками дешевле Б\У поискать весь блок в сборе или приколхозить насос от инжекторной волги (он внешний) если очень надо ориджинал то завтра могу скинуть вин машины на которой стояла вся эта конструкция в оригинале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Алма-Ата
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 1998г и т д ..

    буду благодарен ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    JTB11UJ80V6001636 Даже до завтра ждать не пришлось(в телефоне остался)

    по каталогу смотри кроме самого насоса кронштейн, клапан и проводку ,(они вместе одним блоком крепятся) плюс идет система автоматического отключения при низком уровне топлива в доп баке ну и соответственно кнопка переключения баков не фиксируемая. Кстати клапан с карбюраторным НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЙ.

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Алма-Ата
    • Машина: TLC 105 GX 1HZ 1998г и т д ..

    это все для бензинки ?

    спасибо огромное ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    это все для бензинки ?

      спасибо огромное ..

    1280779[/snapback]

    Не за что smile.gif

    Да это именно то что на ЭТОЙ машине стояло штатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.