Колхозник80

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

Колхозник80 - лучший автор 16 июля 2011

Сообщения Колхозник80 отмечены как самые полезные!

1 подписчик

О Колхозник80

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.06.1968

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

Посетители профиля

3 367 просмотров профиля
  1. Нет!Сапожник всегда без сапог! Конечно в системе колхоз!!!!Машина на газу соответственно выход на карбюратор из бензонасоса перекрыт а через обратку идет постоянная циркуляция и соответственно нагрев!В штатном виде(без Гбо) данной проблемы нет
  2. Могу предположить что данный авто изначально был фулл,затем была установлена парттаймовая раздатка а лампочка лока так и осталась(проводка такая же) толко теперь она обозначает 4wd
  3. Привет в Тринте
  4. На парттайме нет межосевой блокировки по причине отсутствия межосевого дифференциала!
  5. Адекватно Нет!неадекватно Алгоритм такой-включил пониженную -разомкнул контакты -выключил пониженную:блокировка осталась включенной,что бы её выключить достаточно будет замкнуть контакты.Как уже сказали идеально подходит кнопка аварийки(нужно только усики направляющие из кнопки срезать что бы фишка вставлялась
  6. AZIAT сказал единственно верное решение ,после клина ступица (про цапфу вообще речи нет)может и будет выглядеть внешне целой(что вряд ли) но дорога ей одна - в металлолом
  7. На спидометр идет сигнал с датчика скорости раздатки , просто возьми на пробу с ЛЮБОЙ 80ки этот датчик и сразу все будет понятно махнуть их можно в течении 5 минут на двух машинах сразу без ямы имея только пассатижи
  8. Парттаймовых раздаток всего две :с электроприводом включения переднего привода и с механическим. Если кнопки Н4 на панели нет то механика.Ни каких движений в право в лево НЕТ!Включение полного привода (на механике)просто ручку на себя,далее на нейтраль ручку вверх и на себя, далее просто на себя будет пониженная,обратно все без вытягивания ручки.Других вариантов раздатки парттайм просто нет ВООБЩЕ! (Это что касается 80ки)Если не включается то просто закисла кулиса.
  9. Открути подкапотный блок предохранителей и вскрой нижнюю крышку возможно там будет стоять радиореле .точно по таким симптомам имел Гимор летом с одной из машин
  10. Прописная истина( ну так на всякий случай!) при замене тормозных дисков обязательно тщательно очистить от окислов и грязи привалочные поверхности! Довольно часто встречается пропуск данного действа даже у достаточно опытных ремонтников, а результат как правило проявляется не сразу!
  11. Да можно.только открываться она будет отдельно от двери или же придется крепеж ответки переварить
  12. Мой отчёт от10февраля2012года. Сейчас опускание стекла 5 сек подъем 6-7пассажирское практически недвижимое ,на промороженной до -5 градусов машине
  13. На HZ свечи выкручиваются на раз т.к. Голова чугунная, за всю мою практику ни разу не было такого что бы из чугунной головы свечи не выкрутились.на hz съем головы час два от силы два клапана и прокладка стоят гораздо дешевле чем капремонт или же замена двигателя.п.с: повторюсь клапана гнутся на раз и в общем необязательно из за того что рассухаривали грубо , мог просто нагар при рассухаривании отвалиться и при провороте колена на следующую позицию попасть между клапанами и поршнем.
  14. Да все реально погнуть! Я уже давно бросил всякие прикольные железки собирать ,раньше на стенке в боксе что только не висело , а теперь просто в мусорку .Не далее как на прошлой неделе выкинули клапана от китайца с гнутым краешком тарелки!Мотору лет.... Кто в него лазил и что в него ставили хто его знает ! Пережатый клапан раскаляется и остывает много раз после чего металл становится очень пластичеым и загнуть его очень легко.Померяй компрессию и делай после этого вывод