Перейти к публикации

Колхозник80

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    100%

5 подписчиков

О Колхозник80

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.06.1968

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

Посетители профиля

6 494 просмотра профиля
  1. Шкив коленвала и диффузор вентилятора снимать ,винты крышки скорее всего слижет шлицы и придется отсверливать шляпки. При наличии угловой насадки на дрель больше ничего снимать ненужно. Отсверливаются только шляпки, остатки потом выкрутятся пальцами
  2. 103 поста !сколько лет прошло лень смотреть!нюНЕ ЛЕНИВЫЙ!!!! Найдёт мой отчет (который я повторял раз в год пока не надоело!)в этой теме ! мой левый стеклоподъемник как работал так и работает в любой(ну ладно в любой для средней полосы) мороз ! На остальные забил и просто срезал внутреннюю полку резинки без разбора работает и хрен с ним
  3. Проверь мембрану доп ускорительного насоса если из вакуумной трубки идёт бензин то симптомы будут такие.1е решение (временное )Шарик в эту трубку.2е решение (правильное) замена мембраны.
  4. 1800 по холоду это норм! После 1-5 минут работы постепенно падает до 900-950 до нормальных холостых падает только после того как топнуть или поехать!Это штатная работа нашего карба
  5. От плюсовой клеммы Аккума идёт тоненький проводок который является плавкой вставкой
  6. Дим скинь свой номер, а то я профукал его вместе с телефоном, а застать в гараже по времени не получается.  утром под"езжал тебя не было.вопросы по прадику 95 образовались.

    1. Дмитрий привет, подскажи пожалуйста свой телефон, есть вопросы по 1fzfe

      1. в хлам изношенный и развалившийся башмак натяжителя (поменять его и все остальное без снятия лобовины и как минимум поддона НЕРЕАЛЬНО!)плюс ярко выраженные слизанные на закручивание грани болта распредвала и отмытые в доступных местах бугеля и все остальное под клапанной крышкой при этом местами откровенные отложения говнолина говорит о шаловливых ручонках залезавших в данный мотор.Мое личное мнение :сдирать голову мыть и чистить все масляные каналы колодцы толкателей и сами толкатели ,ну в общем голове полную ревизию,в обязательном порядке замена цепи со звёздами башмаками и гидронатяжителем (ну про распредвал молчу) по бюджету можно и ужаться -комплект цепи вполне себе ходит сатовский (пара моторов уже под двести на Китае прошла и не жужжит)П.С: сравнивал САТ и нынешний оригинал по башмакам визуальные незначительные отличия есть по цепи и звёздам ощущение что на одном заводе сделаны.Спектральный анализ извините сделать нет возможности!
      2. Ни какой загадки нет!Лужа не при чем,совпадение!все (ну или почти все)причины я уже указал в моем предыдущем сообщении.По одному фото дистанционно не очень правильно ставить диагноз но-
      3. Блин нет там шпонки !!!! (штифт там стоит)и если болт ломается то шестерня слетает с распреда и зачастую ещё и сам штифт выламывает с куском распредвала !И как правило это результат проблем с системой смазки ( поганое-паленое масло, слишком редкая замена, ну и однажды попался мотор в котором просто провели диверсию распред просто приклеился к постелям) Фото поломки в студию !
      4. Попробуй завести на "быстром старте" с отключённым бензонасосом.А по симптомам что после лужи на холостых работал а при попытке ехать глох или захлебывался это вода в датчике или разъёме селектора АКПП ( что с Левой стороны на коробке стоит
      5. Изгибаешься буквой зю ,ложишься пузом на мотор ,в руки пассатижи и все получится.(сам все это сделал на трассе за 15 минут)
      6. Башмаки пропилены в хлам успокоитель так вообще весь растресканный ,натяжитель плюсом имеет боковой износ металла , ну и цепь если правильно подвешена растянута почти на звено.П.С.:износ звёзд по фото определить не получится
      7. Ну это далеко не 200000км , на 500000х все гораздо лучше выглядит.И маслом моторчик не баловали

      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.