Перейти к публикации

Колхозник80

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

3 подписчика

О Колхозник80

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.06.1968

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

Посетители профиля

4 769 просмотров профиля
  1. в хлам изношенный и развалившийся башмак натяжителя (поменять его и все остальное без снятия лобовины и как минимум поддона НЕРЕАЛЬНО!)плюс ярко выраженные слизанные на закручивание грани болта распредвала и отмытые в доступных местах бугеля и все остальное под клапанной крышкой при этом местами откровенные отложения говнолина говорит о шаловливых ручонках залезавших в данный мотор.Мое личное мнение :сдирать голову мыть и чистить все масляные каналы колодцы толкателей и сами толкатели ,ну в общем голове полную ревизию,в обязательном порядке замена цепи со звёздами башмаками и гидронатяжителем (ну про распредвал молчу) по бюджету можно и ужаться -комплект цепи вполне себе ходит сатовский (пара моторов уже под двести на Китае прошла и не жужжит)П.С: сравнивал САТ и нынешний оригинал по башмакам визуальные незначительные отличия есть по цепи и звёздам ощущение что на одном заводе сделаны.Спектральный анализ извините сделать нет возможности!
  2. Ни какой загадки нет!Лужа не при чем,совпадение!все (ну или почти все)причины я уже указал в моем предыдущем сообщении.По одному фото дистанционно не очень правильно ставить диагноз но-
  3. Блин нет там шпонки !!!! (штифт там стоит)и если болт ломается то шестерня слетает с распреда и зачастую ещё и сам штифт выламывает с куском распредвала !И как правило это результат проблем с системой смазки ( поганое-паленое масло, слишком редкая замена, ну и однажды попался мотор в котором просто провели диверсию распред просто приклеился к постелям) Фото поломки в студию !
  4. Попробуй завести на "быстром старте" с отключённым бензонасосом.А по симптомам что после лужи на холостых работал а при попытке ехать глох или захлебывался это вода в датчике или разъёме селектора АКПП ( что с Левой стороны на коробке стоит
  5. Изгибаешься буквой зю ,ложишься пузом на мотор ,в руки пассатижи и все получится.(сам все это сделал на трассе за 15 минут)
  6. Башмаки пропилены в хлам успокоитель так вообще весь растресканный ,натяжитель плюсом имеет боковой износ металла , ну и цепь если правильно подвешена растянута почти на звено.П.С.:износ звёзд по фото определить не получится
  7. Ну это далеко не 200000км , на 500000х все гораздо лучше выглядит.И маслом моторчик не баловали
  8. Мой ежегодный отчёт с 2012 года было уже -8 .На промороженной машине водительское катается практически без изменений ,остальные открыть нереально.Как всегда выводы делайте сами!
  9. Нет не прокатит !Дело не в длине а в том что разводка и распиновка абсолютно разные . Элементарно блок предохранителей(подкапотных ) и на правом и на левом руле стоит на левом подкрылке и в остальном то же самое
  10. Забыл открутить один болт в верхней левой части(его очень плохо видно) возьми зеркало и посмотри внимательно! Чуть сильнее надавить и лопнет лобовина
  11. Смотри тогда переднюю тягу на изгиб при монтаже мог погнуть
  12. А пружины случайно не менял ,или проставки под них не ставил?если так то переднюю тягу регулировать нужно
  13. Да и картинка уже не нужна раз едет без блокировки значит точно с виской
  14. Едет на вискомуфте немного так покатаешься она спечется и придётся Ее или выкидывать или менять П.С:если нужно передвигаться без кардана блокируй межось и катайсЯ хоть вокруг шарика
  15. Если не течёт то в личку реквизиты плиз
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.