Перейти к содержанию

Колхозник80

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Колхозник80 стал победителем дня 16 июля 2011

Колхозник80 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Колхозник80

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.06.1968

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

Посетители профиля

3 589 просмотров профиля
  1. Мои пять копеек- Всю теорию регулировки и причин воя редукторов смею надеяться знаю но сам никогда не ремонтировал редуктора и в аналогичных случаях клиентов отправляю к профильным спецам . У самого редуктор задний загудел под нагрузкой где то с полгода назад (после особо удавшегося отпуска!) ну и катался так где то тысяч 15-20 ,приготовил под ремонт г/П и подшипники но пару месяцев назад полез переваривать глушитель и для удобства(выхлоп выведен под порог) снял задний кардан ,увидел не кислый такой люфт фланца ,аж на шлицах болтался , ну думаю все пора! И так как г/п все равно кирдык тупо подтянул гайку градусов на 15 ( для смеха!) ага посмеялся- тишина и уже тысячи 4 наездил !на пробке ежика Нет! Проверял неделю назад. Общий пробег редуктора более полумиллиона и мне очень интересно когда же он начнет подыхать после данной манипуляции , но такое ощущение что он мне прямо таки с издевкой говорит :Недождетесь!.Так что и нарушение всяческих правил иногда приносит положительные результаты.
  2. Минуточку !!! Я ничего не говорил про то что есть вопросы к цапфам и из вращения с медным кабелем это не мой метод!!! А так же прошу обратить внимание что проверка люфта не каждый раз приводит к регулировке!Да нарушение регламента по замене смазки в СВОЕМ авто имеет место( ну какой же сапожник ходит в идеальных сапогах!!!)однако факт остается фактом- подшипники цапфы и ступицы на моем авто стоят до сих пор те что поставили на заводе в 1995 году!п.с.:ступичный набор в багажнике уже лет десять как живет но все ни как для себя любимого не пригодился,а если когда и пригодится то замена его не составит особых проблем при минимальном наборе примитивных инструментов, на крайняк и без ступичного ключа обойтисьможно зубила тупого в поле или на трассе хватит!Добавлю про медный провод:в полевых условиях вполне себе хороший метод
  3. Вот с языка снял! Подпишусь подо всем сказанным на 100% ! Мой авто 534200км с родными подшипниками ( смазку менял дай бог раза четыре , но проверка ,если надо то регулировка строго не реже десятки)и в хвост и в гриву,клиентские которые не регулярно появляются могут и раз в тридцатку прилипнуть на замену подшипников а то и цапф.Между прочим после того как задние ступицы автоматически перешли на трансмиссионку после подыхания сальников полуосей ,а это случилось где то в промежутке между 300000-320000км необходимость в их регулировке отпала вообще
  4. Лежит у меня подобный фаркоп если интересно то в личку плиз!
  5. Разъём на заднюю блокировку на левом кармане но скорее всего пяти проводов в нем нет
  6. Если авто изначально без локов то скорее всего в левой косе от ноги водителя до задницы авто нет пяти проводов под заднюю блокировку,но при этом фишки все точно такие же как и с локами и имеют пустые гнезда под нужные пины, под передний лок как правило в правой части моторного щита висит разьем .Разьемы :что левый у ноги,что подкапотный уже запитаны!Вся инфа из личного опыта , других вариантов не встречал но не исключаю что возможны варианты
  7. Резинки амортов посмотри.И немного не по теме - на фото очень хорошо видна "любимая" трещина на стыке кронштейна панары и рамы
  8. Нет!Сапожник всегда без сапог! Конечно в системе колхоз!!!!Машина на газу соответственно выход на карбюратор из бензонасоса перекрыт а через обратку идет постоянная циркуляция и соответственно нагрев!В штатном виде(без Гбо) данной проблемы нет
  9. Могу предположить что данный авто изначально был фулл,затем была установлена парттаймовая раздатка а лампочка лока так и осталась(проводка такая же) толко теперь она обозначает 4wd
  10. Часто ли кого из своих видим на дороге

    Привет в Тринте
  11. На парттайме нет межосевой блокировки по причине отсутствия межосевого дифференциала!
  12. Адекватно Нет!неадекватно Алгоритм такой-включил пониженную -разомкнул контакты -выключил пониженную:блокировка осталась включенной,что бы её выключить достаточно будет замкнуть контакты.Как уже сказали идеально подходит кнопка аварийки(нужно только усики направляющие из кнопки срезать что бы фишка вставлялась
  13. AZIAT сказал единственно верное решение ,после клина ступица (про цапфу вообще речи нет)может и будет выглядеть внешне целой(что вряд ли) но дорога ей одна - в металлолом
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.