в хлам изношенный и развалившийся башмак натяжителя (поменять его и все остальное без снятия лобовины и как минимум поддона НЕРЕАЛЬНО!)плюс ярко выраженные слизанные на закручивание грани болта распредвала и отмытые в доступных местах бугеля и все остальное под клапанной крышкой при этом местами откровенные отложения говнолина говорит о шаловливых ручонках залезавших в данный мотор.Мое личное мнение :сдирать голову мыть и чистить все масляные каналы колодцы толкателей и сами толкатели ,ну в общем голове полную ревизию,в обязательном порядке замена цепи со звёздами башмаками и гидронатяжителем (ну про распредвал молчу) по бюджету можно и ужаться -комплект цепи вполне себе ходит сатовский (пара моторов уже под двести на Китае прошла и не жужжит)П.С: сравнивал САТ и нынешний оригинал по башмакам визуальные незначительные отличия есть по цепи и звёздам ощущение что на одном заводе сделаны.Спектральный анализ извините сделать нет возможности!