Перейти к содержанию

Колхозник80

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 441
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Колхозник80 стал победителем дня 16 июля 2011

Колхозник80 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Колхозник80

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.06.1968

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

Посетители профиля

3 695 просмотров профиля
  1. Мой msg на четвертый год пошел без нареканий пробег точно не скажу но точно более 50тык , три дня назад на грейдере лопнул шланг обратки (перетерся об соседнюю трубку) и все вытекло ,до замены шланга и заливки новой жижи пришлось проехать около пяти км на довольно больших оборотах!все ок не жужжит и работает без нареканий
  2. Не ну вот каждый год отписываюсь по своему (опыт не только на своем авто)опыту! Вывод можно было давно сделать но все равно продолжаются всякие изыскания ! Да резинки это все !!!!!!и нефиг тут больше изобретать велосипед!!!или новые или резать или стэплерить .все!!! Редкие исключения по электрике только подтверждают "просчет"(и по конструкции и по поставщику рти) Тойоты по данному узлу на 80ке! Сорри может немного резко но как то так!
  3. Мои пять копеек- Всю теорию регулировки и причин воя редукторов смею надеяться знаю но сам никогда не ремонтировал редуктора и в аналогичных случаях клиентов отправляю к профильным спецам . У самого редуктор задний загудел под нагрузкой где то с полгода назад (после особо удавшегося отпуска!) ну и катался так где то тысяч 15-20 ,приготовил под ремонт г/П и подшипники но пару месяцев назад полез переваривать глушитель и для удобства(выхлоп выведен под порог) снял задний кардан ,увидел не кислый такой люфт фланца ,аж на шлицах болтался , ну думаю все пора! И так как г/п все равно кирдык тупо подтянул гайку градусов на 15 ( для смеха!) ага посмеялся- тишина и уже тысячи 4 наездил !на пробке ежика Нет! Проверял неделю назад. Общий пробег редуктора более полумиллиона и мне очень интересно когда же он начнет подыхать после данной манипуляции , но такое ощущение что он мне прямо таки с издевкой говорит :Недождетесь!.Так что и нарушение всяческих правил иногда приносит положительные результаты.
  4. Минуточку !!! Я ничего не говорил про то что есть вопросы к цапфам и из вращения с медным кабелем это не мой метод!!! А так же прошу обратить внимание что проверка люфта не каждый раз приводит к регулировке!Да нарушение регламента по замене смазки в СВОЕМ авто имеет место( ну какой же сапожник ходит в идеальных сапогах!!!)однако факт остается фактом- подшипники цапфы и ступицы на моем авто стоят до сих пор те что поставили на заводе в 1995 году!п.с.:ступичный набор в багажнике уже лет десять как живет но все ни как для себя любимого не пригодился,а если когда и пригодится то замена его не составит особых проблем при минимальном наборе примитивных инструментов, на крайняк и без ступичного ключа обойтисьможно зубила тупого в поле или на трассе хватит!Добавлю про медный провод:в полевых условиях вполне себе хороший метод
  5. Вот с языка снял! Подпишусь подо всем сказанным на 100% ! Мой авто 534200км с родными подшипниками ( смазку менял дай бог раза четыре , но проверка ,если надо то регулировка строго не реже десятки)и в хвост и в гриву,клиентские которые не регулярно появляются могут и раз в тридцатку прилипнуть на замену подшипников а то и цапф.Между прочим после того как задние ступицы автоматически перешли на трансмиссионку после подыхания сальников полуосей ,а это случилось где то в промежутке между 300000-320000км необходимость в их регулировке отпала вообще
  6. Лежит у меня подобный фаркоп если интересно то в личку плиз!
  7. Разъём на заднюю блокировку на левом кармане но скорее всего пяти проводов в нем нет
  8. Если авто изначально без локов то скорее всего в левой косе от ноги водителя до задницы авто нет пяти проводов под заднюю блокировку,но при этом фишки все точно такие же как и с локами и имеют пустые гнезда под нужные пины, под передний лок как правило в правой части моторного щита висит разьем .Разьемы :что левый у ноги,что подкапотный уже запитаны!Вся инфа из личного опыта , других вариантов не встречал но не исключаю что возможны варианты
  9. Резинки амортов посмотри.И немного не по теме - на фото очень хорошо видна "любимая" трещина на стыке кронштейна панары и рамы
  10. Нет!Сапожник всегда без сапог! Конечно в системе колхоз!!!!Машина на газу соответственно выход на карбюратор из бензонасоса перекрыт а через обратку идет постоянная циркуляция и соответственно нагрев!В штатном виде(без Гбо) данной проблемы нет
  11. Могу предположить что данный авто изначально был фулл,затем была установлена парттаймовая раздатка а лампочка лока так и осталась(проводка такая же) толко теперь она обозначает 4wd
  12. Колхозник80

    Часто ли кого из своих видим на дороге

    Привет в Тринте
  13. На парттайме нет межосевой блокировки по причине отсутствия межосевого дифференциала!
  14. Адекватно Нет!неадекватно Алгоритм такой-включил пониженную -разомкнул контакты -выключил пониженную:блокировка осталась включенной,что бы её выключить достаточно будет замкнуть контакты.Как уже сказали идеально подходит кнопка аварийки(нужно только усики направляющие из кнопки срезать что бы фишка вставлялась
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.