Перейти к публикации
oleg-34

Чертежи проставок под шаровые и под пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    так редуктор нафиг не надо опускать,проставки 20мм?

    А я считаю, что опустить редуктор на 20мм - правильно. Кардинально это ситуацию ни с приводами ни с их пыльниками не исправит, но свою лепту в их долголетие тоже внесёт. Внутренние пыльники шрусов не рассчитаны на постоянную работу привода под углом и больше пары лет не живут никак. Рвутся обычно зимой - может подзадубевшая резина просто легче трескается? Но трескается пыльник в месте механического закусывания. Потому нужно при лифте сразу вместо родных ставить или родные внешние или неродные силиконовые. Я себе поставил силикон с увеличенным количеством складок - эта зима вторая, они пока целёхоньки - но срок уже подошёл... Посмотрим насколько они долговечнее родных окажутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Ребята, подскажите, а как ведут себя передние амморты родной длины с проставками под шаровые? как я понял из старой темы AZIATа про проставки - нужно добавить проставочку 1-1.5см под амморт? 

     

    решил все-таки добавить хода подвеске передней))

     

    и еще вопрос. когда покупал задние рессоры Таф Дог +5см, то продавец предложил и амморты +5см. не только задние но и передние(!)

    я говорю как такое может быть чтобы на рычажную подвеску аммортизатор был длиннее на 5 см. продавец говорит надо еще и торсионы поставить усиленные и тогда все будет ОК

     

    но как за счет торсиона увеличится ход подвески, чтоб амморт ставить на 5см длиннее

     

    или чего-то я недопонимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    решил все-таки добавить хода подвеске передней))

    Это не возможно  без полной  замены  всех рычагов  .

    и еще вопрос. когда покупал задние рессоры Таф Дог +5см, то продавец предложил и амморты +5см. не только задние но и передние(!) я говорю как такое может быть чтобы на рычажную подвеску аммортизатор был длиннее на 5 см. продавец говорит надо еще и торсионы поставить усиленные и тогда все будет ОК   но как за счет торсиона увеличится ход подвески, чтоб амморт ставить на 5см длиннее   или чего-то я недопонимаю?

    продавец  скорее всего не  понимает того о чем говорит .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    можно почитать соседнюю тему про сотошные амортизаторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я вот тоже не вижу смысла накручивать торсионы и ставить проставки под перед, ход подвески жто не увеличит все упрется в отбойники , ход отбоя и сжатия аморта , а потом привод ляжет на рычаг.

    Интересный вариант построить как америкосы на "Х" образных нижних передних рычагах с установкой длинных проводов и увеличением длины верхнего рычага, и рулевых тяг. На выходе имеем огромный вылет колеса без проставок на ступицы и выносных дисков. Увеличеный ход подвески. Я бы как нибудь заморочал такой проэктик:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Это не возможно  без полной  замены  всех рычагов  .

    ну а как же 2 см? ты же сам писал когда-то, что поставил проставки - проходимость увеличилась в разы! понимаю что 2 см - это не много. при этом у меня 33х13.5 Мудзилла вставала на 8 дюймовых дисках нормально (цепляла но не критично) а теперь одел на 10дюймовый - колесо стало шире сантиметров на 6 сразу и безбожно цепляет. поэтому и 5 см лифта не повредит. кузов уже поднят 5 см. 

    хочу сразу сказать, что к установке моста не готов ни морально ни материально. 

     

    поэтому еще раз спрошу можно ли ездить с родным аммортом (у меня МОНРО АДВЭНЧЕ желтые) и какая там проставка под амморт нужна. и еще - алюминиевые проставки под шаровую - это же не хуже чем железные?

    можно почитать соседнюю тему про сотошные амортизаторы

    прочитал это все естественно, но если можно обойтись родным аммортом, то зачем лишние хлопоты? если уж ничего хорошего не выйдет из этого, то тогда буду переваривать верхнее крепление. 

    Я вот тоже не вижу смысла накручивать торсионы и ставить проставки под перед, ход подвески жто не увеличит все упрется в отбойники , ход отбоя и сжатия аморта , а потом привод ляжет на рычаг.

    Интересный вариант построить как америкосы на "Х" образных нижних передних рычагах с установкой длинных проводов и увеличением длины верхнего рычага, и рулевых тяг. На выходе имеем огромный вылет колеса без проставок на ступицы и выносных дисков. Увеличеный ход подвески. Я бы как нибудь заморочал такой проэктик :))

    это дорого слишком. а колхозить в этом важном деле не хочется.

     

    я тоже смысла не видел раньше в проставках, прежде всего из=за увеличения длины болтов крепящих шаровую. и 5 лет назад поставил бодик 5см и радуюсь. но вот понадобилось еще подрасти на 5 см для полного счастья, и решил уточнить как и что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    родной не катит. посчитайте ход аморта, замерьте ход повески с проставкой и все сразу станет понятно


    а с дисками 10ками все равно цеплять будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    родной не катит. посчитайте ход аморта, замерьте ход повески с проставкой и все сразу станет понятно

    а с дисками 10ками все равно цеплять будет

     

    т.е. амортизатор будет ограничивать ход вниз и оторвется?

     

    То AZIAT: а сколько ты проездил на родных аммотрах с проставкой и чем это закончилось? (до установки моста естественно)

    а 10" диски  - это нужная вещь у нас. слабые грунты - основное препятствие

    Изменено пользователем MAZZEPA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну а как же 2 см?

    Я думал ты  хочешь ещё добавить .

     

    алюминиевые проставки под шаровую - это же не хуже чем железные?

    принципиальной  разницы  нет ,  только вес  .

    Интересный вариант построить как америкосы на "Х" образных нижних передних рычагах с установкой длинных проводов и увеличением длины верхнего рычага, и рулевых тяг. На выходе имеем огромный вылет колеса без проставок на ступицы и выносных дисков. Увеличеный ход подвески. Я бы как нибудь заморочал такой проэктик)

    Это подвеске  не  для повседневных машин     и не  для машин выходного дня по российской  грязи . 

    Бюджет такой  подвески будет в разы больше бюджета  цельного моста  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То AZIAT: а сколько ты проездил на родных аммотрах с проставкой и чем это закончилось?

    Год или чуть больше  , при том что машина была  одна на все  случаи  жизни  . Потом  поставил каябы  мономакс ,  но там крепление  переделывал полностью на раме  и рычагах . 

    Потом поставил мост .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

     у меня тоже машина одна. ну так ездить-то можно?

    Изменено пользователем MAZZEPA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    я аммы родные удлиннил на 2см, так чтобы полностью распущенная подвеска лежала на отбойнике, а не на аморте.

    1.5 года...

    правый согнул, левый засопливил.

    ничего не переделываю - быстрее ушатаю - быстрее мост поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.