Перейти к публикации
Migel

Вопросы по мостовому ХайЛюксу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Приветствую!

    Сразу прошу не пинать в поиск ибо ненашёл ничего ....(((

    первый и пожалуй самый главный вопрос - взаимозаменяемы ли редуктора перед - зад?

    там по ходу ещё накидаю этот пока самый важный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Да взаимозаминяемы. Но при переборке редуктора пятно контакта я выставлял с учётом что этот редуктор будет стоять спереди, т.к. он вращается в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Migel давненько не слышались! buzz.gif к вышесказанному... видел на переднем мосту 65 кузова высоко расположенный хвостовик... на пиндосовском типа хай пиньйон помоему.... Чел сказал что штатно стоял, вот оч интересно такие посикать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500
    Migel давненько не слышались!  buzz.gif  к вышесказанному... видел на переднем мосту 65 кузова высоко расположенный хвостовик... на пиндосовском типа хай пиньйон помоему.... Чел сказал что штатно стоял, вот оч интересно такие посикать...

    1297576[/snapback]

    У него стоял передний редуктор от 70ки, но его можно поставить только при лифте подвески, иначе кардан будет задивать за поддон двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    Да-да, в Новоуральске есть такой хайлюкс на 44"тслках, редуктор от 70ки

    To: bodydoc

    Действительно давненько buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Всех с праздником buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    итак, давно обещанный вопрос:

    лифт!!!!

    как, чем и сколько? наиболее бюджетные варианты, плизззз (артикуляция мостов достаточна)

    машина приобретена для путешествий далеко и надолго.

    - колёса 35 или 36? (однозначно симекс ЕТ, без вариантов tongue.gif )

    - перенос рулевой тяги - необходимость или понт???

    на этом пока всё rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Чтобы було побюджетнее, передние ресоры можешь перебрать сам. Я оставил два родных верхних листа, а остальные использовал волговские усиленные. Аммортизаторы поставил задние волговские. А зади увеличить стременки и установить проставки между ресорами и мостом, но в этом случае останишься без ручника. Если ресоры просели , то можно добавить волговский лист. С задними аммортизаторами пока сам не решил. А про перенос рулевых тяг, считаю что следует делать если будешь делать очень большой лифт, устанавливать большой пакет ресор или установку длинноходовых аммортизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    наиболее бюджетные варианты, плизззз
    на сколько бюджетные? сам со сваркой дружишь ?

    машина приобретена для путешествий далеко и надолго.
    и колёса 35 или 36? (однозначно симекс ЕТ, без вариантов tongue.gif ) мало совместимые вещи (на мой взгляд) особенно на долго smile.gif

    перенос рулевой тяги - необходимость или понт???
    не понятно какой именно тяги и куда , за мост или куда ? или тюненые сошки и тяги и рулевой редуктор или что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    на сколько бюджетные? сам со сваркой дружишь ?

    и колёса 35 или 36? (однозначно симекс ЕТ, без вариантов tongue.gif ) мало совместимые вещи (на мой взгляд) особенно на долго  smile.gif 

    не понятно какой именно тяги и куда , за мост или куда ? или тюненые сошки и тяги и рулевой редуктор или что ?

    1322621[/snapback]

    со сваркой дружу buzz.gif

    симекс - вопрос религии = я пробовал много вариантов и именно этот меня устраивает

    а можно за мост?? ворос был про поверх рессор, читал что ломает сошки на 36" х колёсьях если не переносить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    со сваркой дружу
    ну и славно smile.gif срезаешь передние крепления рессор варишь профтрубу требуемого ( думаю 50Х60 где то, или по желанию) и назад крепления варишь , там есть немного заморочек сам по месту увидишь и серьги + подлиннее , вариант не с цельной трубой а с двумя проставками катается пару лет проще и дешевле варианта наверное нет ...

    симекс - вопрос религии = я пробовал много вариантов и именно этот меня устраивает
    не как не способен и не имею даже намерения влиять на вероисповедание buzz.gif

    а можно за мост?
    да , ели что напишу

    ворос был про поверх рессор, читал что ломает сошки на 36" х колёсьях если не переносить
    и те ломают не вопрос ,а вот ставят их от того что паровозная тяга при больших от ЗЗ-х становится абсолютным злом её можно усиливать обваривать перевернуть и т.д. один хрен не на долго ..... опыт наших заморских комрадов ( а он у них огромный) говорит ставь по верх рессор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    не забудь боди 5-6 см в остальном поддержу вышевысказавшихся.

    Присмотрись к тягам позади моста.

    Про симекс... вера она конечно незыблима, но если ты говорил о дальняке... Аллах Акбар тебе в помощь smile.gif я предпочёл бы в лесу, в Х00-и более км от дома... лебедиться чем ходить за помощью... не дай бог никому...

    Ну если у тебя не большие радиалки, тады ой! blush.gif (сугубо моё мнение)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Мегион
    • Машина: Toyota Hilux PickUp 97г.в., 2L-дизель, LN105L; VW Passat 2012г.в.

    А можно подробней про рул. тяги позади моста. Очень интересно или пните где почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Migel

    To: Migel

    товарисч ты савсем чтоли про нас , землякофф , забыл чтоле

    телефончек кинь

    поболтаем

    темы на лето-Урал обсудим

    там для твоих 35-36 симехов самото

    ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: ilyha

    buzz.gif Здарова!! friends.gif

    и никаво я не забыл bee.gif

    телефон в подписи у меня rolleyes.gif

    на майские планирую в Тюмени быть так что свидимся smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: @kolyan,

    а напиши, плиз, про рулевую тягу позади моста :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    сошки внизу и тягу сзади моста

    1557870.jpg

    1579374.jpg

    IMG_2444.jpg

    IMG_2415.jpg

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.