ФЕЛИКС 0 Откуда: Северянин. Машина: TLC PRADO -91 г. 2lte.Лифт-3.Остальное оригинал. #1 Опубликовано: 27 февраля 2011 С год назад поменял датчик положения коленвала(не ручаюсь за точность)в топливном насосе,поставил бу.Ездил как молодой.Кто скажет что на Прадо 2.5литра мало-поспорю.Ивот в один день хлоп-на холостых поднимает до 1100,во время движения на 1800 начинает тупить.Но педаль слушается.Все промыл,фильтры,бак и насос и обратку.Чисто.Болт обратки чbст-сетки нет.Можно пройти 1000км без заиканий.А можно 30км.Задрало!!!.Мозги ему скинешь опять прет,как выше описано.Смотрел проводку-старая авто 91 года,лазить не даю ни кому или смотрю что делают.Слесарям не нравится что стою над душой -мне спокойнее.Форум почитал все21страницу по своему двигателю.Похожих симптомов не обнаружил на 2лте,Правда раз был запах как будто керосином заправился.Заводится нормально и на теплую и на холодную.Короче мозги на бекрень у меня. Нужен совет что делать?комп к стати ошибок не показывает,чек не светится.ЧТО ЕМУ НАДО!Кто сталкивался жду помощи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах