Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Diesel-OK

ТКЛП78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Предлагают ТЛКП78-93 год. АКПП. ДВС 2ЛТЕ. Кузов живой. Салон живой. Вебасто. Стекла живые. Люк живой. Резина новая Пилигрим. Литье родное.

    Общее сосотояние на 3,5 по 5 бальной шкале.

    Цена 250 руб.

    Брать или нет.

    Какие есть плюса и минуса по машине.

    Всем откликнувшимся признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Вкладываться придётся однозначно. Причём основательно, вплоть до цены автомобиля. Машина тихоход или даже скажу заумно, крайне флегматичный автомобиль. Тут полно на форуме расказов и траблов за неё обсуждалось и писалось. Как говорится, у каждого свой вкус, сказал индус, снимая с х.я обезьяну. )

    В свой авто уже вложил 150 р. а ещё вкладывать и делать много чего...

    Решение принимать тебе, смотря под какие цели и задачи авто и каков свободный бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Так то реально ... у меня сурф 2лт на МКПП резвее значительно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик
    Так то реально ... у меня сурф 2лт на МКПП резвее значительно...

    1328999[/snapback]

    А у меня у товарища 71-й тупей чем мой 78-й.

    А 250 нормальная цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Непонятно, за что скинул 1,5 балла. Отсюда и нет ясности, хороша ли цена в 250 рублей. Скажу лишь, что недавно на моих глазах машина аналогичной комплектации и года была взята за 370. По крупному владельцу делать не пришлось ничего, кроме покупки расходников (масла-фильтры), ну и два комплекта зимней-летней резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Скинул, 1,5 балла на проводку (сопли), парубки охлаждения некоторые ревизировать возможно с заменой, не понял как работают электохабы...

    Возможно толком не работают, но перед включается.

    Турбина как всегда в не ясном состоянии.

    Движок капитален в дружественной мастерской год назад, по двс вопросов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Электрохабы у той, что купил мой товарищ за 370, тоже не работали laugh.gif .

    Это, считаю, норма жизни smile.gif

    Проводка делается за 1000 рублей (ну, пусть 2000).

    С турбиной, конечно, вопрос неясный и полную картину даст вскрытие, но вряд ли на это пойдет продавец. Ну пусть убита... Не знаю, сколько стоит картридж на 2LT, думаю, всяко не больше 20-ки.Что, смертельные деньги?

    Тем более, состояние движка ясное. Это большой плюс. Ходовку можно оценить визуально довольно точно. Равно как кузов-салон. Ну, АКПП может вызывать вопросы, конечно, но тоже диагносцировать можно.

    Считаю, нормальная цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Большое спасибо всем откликнувшимся.

    Сегодня приобретение состоялось.

    LJ78 нашел нового хозяина- меня.

    Пока покатаюсь на своем сурфике.

    Потом про ревизирую прадика и возьмусь за ремонт.....

    Всех благодарю.

    До встречи на сайте.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.