Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Пару недель назад обалдев от шальных денех купил для своей любимой SAFARI шноркель . Но все когда-нибудь кончается и я опять стал скрягой и считаю каждый доллар . Поезд еще не ушел и есть возможность поменять SAFARI на родной тойотовский шноркель / а он на 200$ дешевле / . Вопрос :если закрыть глаза на финансовую сторону дела , что бы Вы себе поставили из этих двух позиций ? Г-н Линьков говорит что SAFARI ему не глянулся , но техническую сторону преимуществ тойотовского шноркеля не осветил и есть ли они , эти преимущества ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    + тойотовский короче, лежит сверху а не сбоку крыла - меньше риск повредить, тойотовский дешевле, также в случае повреждений можно заказывать частями, а сафарь - тока целиком

    - больше соединений, габарит родного фильтр-циклона чуть больше, но тут есть и + - это ж таки циклон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.