Перейти к публикации
danik

Фосунки 2L-T и 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Судя по каталожным номерам ЭКЗИСТа, сами форсунки и распылители у этих двигателей разные.

    Проблема вот в чем, есть б/у форсунки от 2L-T, сопрался купить к ним новые распылители, поменять, отрегулировать и поставить на (сейчас работающий) 2L-TE. Но они оказалось разные! Так что лучше, родные (2L-TE) доводить до ума, или можно от 2L-T сначала подготовить, а потом заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.