Перейти к публикации
Елкин

Хорошо, что мы - не они.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    тема кончилась. я свои мысли высказал. а дальше пошли рассуждение о вреде и пользе отджельных личностей. А это не нам судить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    зачем скамому чтото тачить? есть же готовые вещи, давно расчитаные и сделаные качественно, для тах машин, которые в спорте выступают, фирмы этим занимающиеся в связи с недостатком денег перешли к производству, так назыываемого гражданского тюнинга, т.е. увеличение параметров на гражданских машинах, типа злых гражданских валов от торгмаша, подрамников от автопродукт, и прочие ряды, поршневые и т.д. станки нужны тока для глубокой доработки двигателя типа из 21083 его 8ми клапанника объемом 1.5 и 70 лошадями делают 1.7 и до 115-120 лошадей (соотв движек долго не живет тыс 100 макс) Вот только таким тюнингом такназываемые стриракеры не заморачиваются ибо дорого и не видно окружающим - дешевле громогласный пердак вклячить и пластиком обвешаться, причем на стандарт вешают литовский обвес, который не работает на их скоростях нифига.

    вопщем если заниматься - заниматься серьезо и денег в это вкладывать немеряно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    зачем скамому чтото тачить? есть же готовые вещи, давно расчитаные и сделаные качественно, для тах машин, которые в спорте выступают, фирмы этим занимающиеся в связи с недостатком денег перешли к производству, так назыываемого гражданского тюнинга, т.е. увеличение параметров на гражданских машинах, типа злых гражданских валов от торгмаша, подрамников от автопродукт, и прочие ряды, поршневые и т.д. станки нужны тока для глубокой доработки двигателя типа из 21083 его 8ми клапанника объемом 1.5 и 70 лошадями делают 1.7 и до 115-120 лошадей (соотв движек долго не живет тыс 100 макс) Вот только таким тюнингом такназываемые стриракеры не заморачиваются ибо дорого и не видно окружающим - дешевле громогласный пердак вклячить и пластиком обвешаться, причем на стандарт вешают литовский обвес, который не работает на их скоростях нифига.

    вопщем если заниматься - заниматься серьезо и денег в это вкладывать немеряно.

    116217[/snapback]

    ты скатайся посмотри своими глазами. Я лично видел 8 ку которая рвала 518 беху. Парень не открывал капот, выкатывал 2-3 раза за ночь. Но это было зрелищно. Что у него из тюнинга , вопрос. И копейки видел которые рвут 8 ки я там тоже видел. Пердак к ним отношения имеет редко. Это как я писал околоплавающие колхозники. У которых на это ума и хватило.

    Съездий посмотри своими глазами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    To: Mikhail

    да смотрл я на все это и катался наэтом и 413 ротор видел и дубли на волгах, тока люди которые такие машины имею редко стриракерские наклейки вешают и прочие синие писалки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А причем тут писалки, пердаки и наклейки? Мы вообще про тюнинг говорим - стритрейсерский. И с чего вы решили что обладатели всего вышеперечисленного - стритрейсеры? Помоему у них нет шансов и они про это знают. Вы ребят просто всех огульно называете рейсерами кто иначе выглядит на дороге. Это как все у кого клюшка есть - называть хоккеистами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.