Перейти к публикации
HomoHabilis

Трубки кондиционера.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Привет,народ.

    Прохудились трубки .Добрый человек сказал,что это клиника. Порекомендовал не закорачиваться с заменой на новые,а заменить на полимер.

    Связывался с фирмой рекомендованной Снайпером(что на Волоколамке). Все ,вроде,пучком. Но хотелось бы ещё глянуть проверенные конторы. Желательно Дмитровка или алтушка,короче север.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    планета железяка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    А мне отрезали и заглушили задний контур прошлым жарким летом-по ощущениям хватает за глаза...и геммора меньше...прогнила трубка справа сзади...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    а у всех гниет справа сзади

    потому как именно там оно и проложенно(при замене иногда и банку глушителя приходится снимать)

    слева с периду трубок второго кондея нет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Мне резали и глушили трубки именно в моторном отсеке,при наличие "некривых" рук и сварки всё заняло с заправкой около полутора часов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Мне резали и глушили трубки именно в моторном отсеке,при наличие "некривых" рук и сварки всё заняло с заправкой около полутора часов...

    1349270[/snapback]

    верю

    но не понимаю

    при наличии не кривых рук

    почему не стали восстанавливать задний кондей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    обычно протягивают трубки из какой-то спецрезины и забывают о сей проблеме ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE
    верю

    но не понимаю

    при наличии не кривых рук

    почему не стали восстанавливать задний кондей?

    1349301[/snapback]

    Я всё равно задним не пользовался ни разу,задние сиденья сняты....и дольше это...и дороже. По ощущениям конд стал холоднее - холодить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX
    Я всё равно задним не пользовался ни разу,задние сиденья сняты....и дольше это...и дороже. По ощущениям конд стал холоднее - холодить)))

    1349333[/snapback]

    То есть получается,что для охлаждения довольно немалого объёма салона ,даже в жару достаточно одного переднего кондея?

    Спецрезина,полимер-какая разница? Гудьировкие шланги используют обзвоненные конторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Проверено этим летом ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    я своими руками за пару часов на яме прошлой весной поменял две задние трубки. Обошлись тысяч в 6 за два, оригинал. Ничего сложного, банку глушака сымать не надо(только на горячую не лезь).

    Заглушить всегда успеете. Климат-контроль пытается охладить весь салон, когда задний не работает- он это делает усиленно дуя холодом из передних. Соплей больше без заднего. Включая оба в машине кайфовей. Не дураки в Тойоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    И открутились нормально? Вроде ж закиснуть намертво должны.

    Поэтому,как мне сказали, поменять пару не получается,а замена всего контура выливается примерно в 2.5 американских кило.. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    зависит от того как зимой город солят

    на московских сотках редко когда нормально эти трубки откручиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а мне у дилера за замену 30 тыс объявили ))) сказали - кузов от рамы надо приподнимать))) больше их слушайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    а мне у дилера за замену 30 тыс объявили ))) сказали - кузов от рамы надо приподнимать))) больше их слушайте...

    1350439[/snapback]

    честно говоря первый раз как глянул

    то же думал об отрыве кузова sad.gif

    но Ладо Джун не был согласен smile.gif

    благо длинные магистрали были целы

    и пришлось менять лишь задние куски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    я на восьмидесятке менял кусок трубки на медный. развальцевал и с помощью фитингов соеденил. лето отработало но за зиму ушел фреон (думаю другая трубка.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    люминий с медью- не гуд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    все равно через латунные переходники так что пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    В пн еду менять на резину. самый ,походу ,реальный вариант.

    пысы

    латунь/люминь та же электропара. так что не пофиг.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.